Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допускаемые скорости страйкбольных приводов.
1) Пистолеты, дробовики до 120м\с. Боекомплект отчуждаем. 2) Автоматы, пп до 130 м\с. Боекомплект отчуждаем. 3) Пулеметы до 150 м/с, боекомплект не отчуждаем. 4) Снайперские винтовки: до 170м\с. Боекомплект отчуждаем.
Максимальная допустимая погрешность +- 5м/с
Для оружия допускаются магазины только механического типа. Исключение - пулеметы - разрешены магазины бункерного типа.
Холодное оружие.
1) Допускаются ножи тренировочные из мягкого полиуретана/пенистых материалов или резины до 35см (с рукоятью) промышленного изготовления. ВНИМАНИЕ! Удар экзоскелета лишь обозначается по цели без применения мышечной силы. Допускается легкое касание. Добивание монстров или игроков, упавших на землю, возможно акцентированием удара ноги экзоскелета рядом с целью без физического контакта.
Взрывные устройства и гранаты. К использованию на проекте допускаются сертифицированные пиротехнические изделия для игры в страйкбол с зарядом мощности не больше 4 корсара. Радиус поражения гранаты, мины, стрел и т.п. - 5м, за исключением использования надежного укрытия. Под надежным укрытием понимается - стена здания, окоп, бруствер. Деревья, кусты, трава, пси поле, аномалия, тело товарища/врага - не является надежным укрытием.
Игроки в антураже вольных сталкеров могут одновременно иметь при себе (в рюкзаке, на поясе, в карманах и т.п.) взрывные устройства в количестве до 3 штук. Бойцы группировок вправе переносить одновременно до 5 единиц взрывных устройств.
К игре допускаются сертифицированные дымы.
Монстробоем может стать любой дробовик, усовершенствованный у определённых игровых персонажей. Монстробой можно сделать только при прохождении спецквеста. Разрешено не более 1 единицы на группировку. Используется специальный организаторский комплект шаров. БК не отчуждаем. Гаусс - винтовка. Снайперская винтовка, использующая для разгона снаряда энергию артефактов. Должны визуально соответствовать модели Гаусс-пушки из компьютерной трилогии. Допускается индивидуально. Только одиночный огонь. Разрешено не более 1 единицы на группировку. Используется специальный организаторский комплект шаров. БК не отчуждаем.
4.6 Запреты категории "Вооружение".
1) Запрещено использование страйкбольных приводов на основе работы на воздухе высокого давления (ВВД системы). 3)Стрельба "по-сомалийски" - запрещена. Действует правила листа А4: использование в качество бойниц мелких щелей и дыр в стене, размером меньше листа А4 запрещено. 4) Использование шаров из личных запасов игроков запрещено, за исключением БК на пулеметы. 5) Стрельба в здании из оружия с выхлопом более 120 м/с - запрещена. 7) К игре не допускаются гранаты с мощностью заряда выше 4го корсара. 9) Сталкеры в антураже Новичка не могут быть вооружены снайперскими винтовками и пулеметами. 10) Запрещены удары холодным оружием в область шеи, лица, головы, паха. 11) Запрещено использование дымов в здании.
Поражение. - Первое попадание в любую часть тела (шаром, касание ножом, атака монстром) - ранение. При получении ранения вы падаете на землю и активно зовете на помощь. Возможно самостоятельно оказать себе первую помощь игровым бинтом. До момента перевязки раны использовать оружие и пиротехнику - запрещено. Если вам никто не помог и бинта под рукой не оказалось - через 5 минут отыгрываете смерть.
Раненого игрока можно добить ножом или повторным попаданием. При дистанции менее 3 метров возможно совершить выстрел рядом с раненым и после произношение фразы - "Добит" раненый игрок переходит в статус - мертв.
ВНИМАНИЕ! – после ранения и перевязки раны с помощью игрового бинта, игрок необходимо в течении 45 минут найти медика и отыграть лечение. В противном случае игрок погибает от потери крови. ВНИМАНИЕ! От момента лечения бинтом до нахождения медика и полного залечивания ран - любое повторное ранение приводит к смерти.
Медицинская помощь. На игре присутствуют игровые медики – игроки, заявленные как медик, с согласования командира группировки, и после согласования с организаторами. Игровой медик имеет ряд дополнительных функций, в частности оказание мед.помощи при ранениях без использования игровых бинтов(из своих запасов), переливания крови и специальных растворов, а также полное излечение от ран, вывода радиации и восстановления здоровья игрока путем взаимодействия с игровой электроникой. Игрок может обменять 2 бинта из личных запасов на 1 игровой бинт у любого игрового медика. Оказание медицинской помощи отыгрывается несколькими вариантами: Ранение: 1. Применение бинтов (не более 10 минут с момента ранения). На игре разрешено использование только промаркированных игровых бинтов. Бинт упакован в крафт-пакет и промаркирован. Игровой медик имеет право перевязывать раны бинтом из своих запасов. 2. Оказание помощи игровым медиком (не более 45 минут от момента наложения бинта). Отыгрывается моделированием оказания мед.помощи согласно ситуации.
Смерть.
После наступления статуса "Смерть", вы падаете на землю, достаёте красную повязку (в ночное время - фонарь/маячок с красным светофильтром), не улыбаясь, не разговаривая, отыгрываете смерть. После наступления игровой смерти игрок остается на месте гибели в течении 5 минут (либо до окончания игровой сцены или ожидания своей очереди до момента вашего обыска, чтобы не портить игру другим). Если по истечении 5 минут игровой сцены обыск не наступил, и рядом с вами нет "живых" игроков, обыскивающих трупы, можно отправляться в локацию Мертвяк. Игровой лут скидывать не нужно. После оживления весь сохраненный лут остается у игрока.
В статусе - мертв запрещено: 1) Контактировать с живыми игроками, в том числе: рассказывать подробности смерти живым игрокам, делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем, а также передавать игровое имущество другим игрокам. 2) Портить игру другим, даже если очень обидно и хочется сохранить хабар при себе. Помните - вы делаете игру не только себе, но и другим. Не нужно поспешно уходить с места смерти по истечении 5 минут, обязательно дождитесь окончание игровой сцены или вашего обыска и с достоинством вступите в новую игровую жизнь.
Оживление бойцов группировок происходит в зоне респаунов на их базах с обязательным посещением и отметкой в общем мертвяке. Вольные сталкеры оживают в мертвяке.
Игровая память.
После выхода из мертвяка: Игрок помнит всё, до момента его гибели, кроме лиц тех, кто его "убил", а также обстоятельств гибели. При этом убийцы делают вид, что не убивали данного игрока (за исключением случаев квестовых именных убийств). Квесты и задания, полученные до смерти, можно продолжить. Мстить за себя запрещено.
Полное перерождение новым персонажем происходит лишь после отыгрыша похорон мертвого сталкера.
О похоронах.
Похороны персонажа отыгрываются одним из возможных вариантов: 1) Имитация захоронения в могилу. Рядом с игроком, которого собираются похоронить, устанавливают крест, созданный из подручных материалов и произносят траурную речь. 2) Имитация сожжения. Отыгрывается с помощью игрового реквизита - имитации горючей жидкости и игровых спичек/огнива. 6. ОГЛУШЕНИЕ, ПЛЕНЕНИЕ И ОБЫСК, КУЛУАРНЫЕ УБИЙСТВА. Оглушение. Оглушить игрока можно при помощи имитация оглушения лёгким касанием рукоятью ножа/пистолета, прикладом автомата в районе шеи, акцентировать действие фразой «Оглушен!». Оглушенный игрок отыгрывает потерю сознания в течение 5 минут. ВНИМАНИЕ! Оглушение не действует, если на персонажа надет шлем. Плен. - Взятие в плен может быть проведено путем оглушения и связывания оглушенного персонажа или путем правдоподобного отыгрыша угрозы жизни. - Связывание имитируется несколькими турами изоленты на обоих рукавах комбинезона выше кистей не соединяя рук.
ВНИМАНИЕ! После связывания рук пленный не может пользоваться игровым имуществом и оружием до освобождения от пут.
Взаимодействие с пленным игроком.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.016 с.) |