Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 3. Выдвижение проектной идеи
Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД |
Формы организации | |||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| ||||||||||||||||||||||||
I. Органи-зационный момент | Подготовка учащихся к изучению нового материала. Рассказ с элементами беседы | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Здравствуйте, ребята! Как Ваше настроение? Настроены ли Вы на работу? Все ли принадлежности приготовлены к уроку? Тогда в добрый путь! Улыбнемся друг другу! Сегодня мы проведем с вами научимся выдвигать идею будущего проекта. Перед нами стоит цель: повторить все понятия, связанные с темой нашего урока и научимся грамотно формулировать и оформлять идею проекта. | Слушают учителя. Задают вопросы. Ставят перед собой цель учебной деятельности. | Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной деятельности Личностные: осознают свои интересы | Фронтальная работа | |||||||||||||||||||||
II. Изучение нового материала | Обьяснительно-иллюстративный | Началом инициации проекта становится само появление интересной идеи. Представление о продукте или услуге, создание которых позволит решить выявленную проблему, становятся идеей проекта. На практике инициация проекта представляет собой многократные возвратно-поступательные движения между различными формулировками проблемы и разнообразными идеями о путях ее решения. Контур формулировки проектной идеи (от проблемы к идее, а затем снова от идеи к проблеме) – важная и неизбежная часть инициации проекта. Инициатор проекта должен понимать, что формулировка проектной идеи – это итеграционный процесс между двумя точками: проблемой (неудовлетворенная потребность частного лица, группы лиц, государства и т.д.) и идеей. Для составления перечня проблем, генерации идей по их разрешению при разработке проектов широко используются различные варианты мозгового штурма. Общим для всех вариантов этого метода является разделение фазы генерации идей и фазы их анализа. В процессе генерации разрешается и активно поощряется выдвижение самых фантастических формулировок. Все без исключения идеи фиксируются. Эта фаза длится столько, сколько участники мозгового штурма будут в состоянии формулировать новые идеи. Далее производится сортировка полученных формулировок и оценка их ценности. | Познавательные: классифицируют по заданным основаниям
| Фронтальная работа | ||||||||||||||||||||||
III. Практическая деятельность | Практический | Давайте поиграем в игру «Выдвини свою идею проекта». У меня есть куб, каждая сторона которого разного цвета. Давайте каждому цвету поставим в соответствие тему, направление проекта: (экологический – синий и т.п.). Я кидаю куб, называя предмет, кто поймает, должен этому предмету найти применение в проекте, согласно цвете – теме. Начали… | Формирование команд. Игра «Выдвини свою идею проекта» | Регулятивные: определение задачи и ее выполнение
| Групповая работа | |||||||||||||||||||||
IV. Итоги урока. Рефлексия | Беседа в форме вопрос-ответ | В заключении я предлагаю вам ответить на вопросы по кругу: Что чувствуете на данный момент? Что нового узнали? Что узнали о себе? О других? Чего вы ждали? Что получили? | Ответы на вопросы. Самоконтроль | Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.004 с.) |