Технологические карты уроков по учебнику М. В. Половкова, А. В. Носова, Т. В. Половкова, М. В. Майсак 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологические карты уроков по учебнику М. В. Половкова, А. В. Носова, Т. В. Половкова, М. В. Майсак



 

                                                      Составитель:

                                                           Никитина Елена Владимировна,

                                                       педагог-организатор,

                                     высшая категория

 

 

2019 год

 

Урок 1. Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно

 

Цель деятельности учителя Формирование представлений о проектной деятельности.; познакомить с многообразием проектов, проектной работой и негативными последствиями проектов
Тип урока Изучение новых знаний
Планируемые образовательные результаты Предметные: научиться различать проекты по их типу, по масштабу Метапредметные: научиться конспектировать важные моменты, выделять главное, делать схемы Личностные: формируют навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками, навык работы в команде
Методы и формы обучения Объяснительно – иллюстративный, фронтальная и групповая работа
Образовательные ресурсы https://ru.wikipedia.org/wiki/
Оборудование Доска, мел, рабочие тетради
Наглядно-демонстрационный материал Учебник, презентация «Примеры проектов разного типа»
Основные понятия и термины  Проект. Технологические, социальные, экономические, волонтерские, организационные, смешанные проекты.

 

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Формы организации

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

 

 
I. Органи-зационный момент Подготовка учащихся к изучению нового материала. Рассказ с элементами беседы Проверяет готовность обучающихся к уроку. У каждого, кому предлагают учиться проектной деятельности, резонно может возникнуть вопрос, зачем мне это нужно? Зачем учиться проектированию, если я хочу стать, например, артистом, художником, врачом, музыкантом, журналистом? Кратко сформулировать ответ на этот вопрос можно так: овладение способами проектной деятельности жизненная необходимость для каждого современного человека, поскольку это позволяет ему развить такие способности, которые нужны в любом деле. Так что же такое проект? Давайте разберемся. Слушают учителя. Задают вопросы. Ставят перед собой цель учебной деятельности.

Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной деятельности

Личностные: осознают свои интересы

Фронтальная работа
II. Изучение нового материала Обьяснительно-иллюстративный Изначально проект (от латинского projectus – брошенный вперед) понимался как образ будущего результата, представленный в форме рисунка, чертежа или уменьшенной копии (макета).  Проект в широком понимании – это способ деятельности, в ходе которой создается и вводится в использование что-то, чего ранее не существовало (знание, изделие, услуга, зрелище, метод, и т.п.) или усовершенствуется что-то уже существующее. Проекты различаются по масштабу. Содержание проекта и проектной деятельности существенно зависят от того, на изменения в каких областях он ориентирован: - технологические или технические, IT-проекты - социальные - организаторские - смешанные - волонтерские - экономические  

Познавательные: классифицируют по заданным основаниям

Фронтальная работа
III. Практическая деятельность Исследовательский Проект – коллективная работа. Давайте попробуем разбиться на три команды. Задание. Придумайте и найдите дополнительную информацию об интересных реализованных проектах в любой сфере деятельности. Поясните, почему вы относите предъявляемый пример к проекту. Формирование команд. Игра на сплочение команды

Регулятивные: определение задачи и ее выполнение

Коммуникативные: объединение в команды по личностным взаимоотношениям

Групповая работа
IV. Итоги урока. Рефлексия Беседа в форме вопрос-ответ Сегодня вы познакомились с понятием «проект», узнали какие проекты бывают, узнали, что успех проекта во многом зависит от команды, от слаженности работы в команде. Как вы думаете, ваша команда готова к совместной работе? Ответы на вопросы. Самоконтроль

Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.005 с.)