Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологические карты уроков по учебнику М. В. Половкова, А. В. Носова, Т. В. Половкова, М. В. Майсак
Составитель: Никитина Елена Владимировна, педагог-организатор, высшая категория
2019 год
Урок 1. Что такое проект и почему реализация проекта – это сложно, но интересно
Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД |
Формы организации | |||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| ||||||||||||||||||||||||
I. Органи-зационный момент | Подготовка учащихся к изучению нового материала. Рассказ с элементами беседы | Проверяет готовность обучающихся к уроку. У каждого, кому предлагают учиться проектной деятельности, резонно может возникнуть вопрос, зачем мне это нужно? Зачем учиться проектированию, если я хочу стать, например, артистом, художником, врачом, музыкантом, журналистом? Кратко сформулировать ответ на этот вопрос можно так: овладение способами проектной деятельности жизненная необходимость для каждого современного человека, поскольку это позволяет ему развить такие способности, которые нужны в любом деле. Так что же такое проект? Давайте разберемся. | Слушают учителя. Задают вопросы. Ставят перед собой цель учебной деятельности. | Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной деятельности
Личностные: осознают свои интересы | Фронтальная работа | |||||||||||||||||||||
II. Изучение нового материала | Обьяснительно-иллюстративный | Изначально проект (от латинского projectus – брошенный вперед) понимался как образ будущего результата, представленный в форме рисунка, чертежа или уменьшенной копии (макета). Проект в широком понимании – это способ деятельности, в ходе которой создается и вводится в использование что-то, чего ранее не существовало (знание, изделие, услуга, зрелище, метод, и т.п.) или усовершенствуется что-то уже существующее. Проекты различаются по масштабу. Содержание проекта и проектной деятельности существенно зависят от того, на изменения в каких областях он ориентирован: - технологические или технические, IT-проекты - социальные - организаторские - смешанные - волонтерские - экономические | Познавательные: классифицируют по заданным основаниям | Фронтальная работа | ||||||||||||||||||||||
III. Практическая деятельность | Исследовательский | Проект – коллективная работа. Давайте попробуем разбиться на три команды. Задание. Придумайте и найдите дополнительную информацию об интересных реализованных проектах в любой сфере деятельности. Поясните, почему вы относите предъявляемый пример к проекту. | Формирование команд. Игра на сплочение команды | Регулятивные: определение задачи и ее выполнение Коммуникативные: объединение в команды по личностным взаимоотношениям | Групповая работа | |||||||||||||||||||||
IV. Итоги урока. Рефлексия | Беседа в форме вопрос-ответ | Сегодня вы познакомились с понятием «проект», узнали какие проекты бывают, узнали, что успех проекта во многом зависит от команды, от слаженности работы в команде. Как вы думаете, ваша команда готова к совместной работе? | Ответы на вопросы. Самоконтроль | Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.005 с.) |