Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место и роль предприятия на рынке
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по развитию мирового рынка косметики, косметологии и средств личной гигиены с 2014 по 2019 годы. Общий объем рынка косметических и косметологических товаров в мире вырастет с $598.0 млрд в 2013 г. на 6,3% к 2019 году до $635,7 млрд, говорится в отчете Reports and Reports. В целом, с 2004 года по 2014 год мировые темпы роста составляли средние 3,8% с максимумом в 5% в 2009 году и минимумом в 1% в 2010-ом. В мировой индустрии косметики сейчас действует около 18 тыс. предприятий, численность сотрудников в которых приближается к полумиллиону человек. Сегодня основные объемы производства по-прежнему, как и в начале 20-го века, сосредоточены у небольшого числа крупных транснациональных корпораций. Парфюмерно-косметический рынок России — один из наиболее развивающихся в мире. Темпы его роста в среднем составляют 10-15%. Это один из крупнейших потребительских рынков Европы. Однако, несмотря на стремительное развитие парфюмерно-косметического рынка в России существуют определенные трудности в получении какой-либо информации по состоянию дел в данной области. Среди основных тенденций развития рынка можно выделить не только увеличение количества нишевых брендов, но и изменение маркетинговых стратегий и отношения к покупателям. Складывается впечатление, что производители косметики поставили себе целью отбить клиентов у дерматологов и салонов красоты. Продолжает укреплять свои позиции цивилизованная розница. По итогам 2010-2011 гг. число продаж парфюмерно-косметических товаров в России пришлось на долю крупных универмагов - 29% от общего объема и специализированных сетей - 23,7%. Около 80% специализированной розничной продажи косметики и парфюмерии России контролируют основные его магнаты — "Л'Этуаль", "Иль Де Ботэ", "Дуглас-Риволи", "Рив Гош", "Подружка", "Ол!Гуд", "Арбор мунди". Согласно данным исследования DISCOVERY Research Group, как сообщает крупнейший информационный холдинг бьюти-индустрии ЭМГ «Старая крепость», в первой половине 2012 года рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 16% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, таким образом, объем рынка составил $5,69 млрд. 18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке экспертов, в первом полугодии 2012 года объем российского рынка парфюмерии составил $1,024 млрд. Объем рынка парфюмерии в первом полугодии 2012 года вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Лидерами по объему продаж остаются три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble. В десятку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel, Avon, Oriflame, Mary Kay. Популярными отечественным производителями являются «Новая заря», «Фаберлик». Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 1-й половине 2012 года являются прямые продажи. Активно растут продажи через интернет. Темп роста крупнейших сетей уже не столь высок.
Определим характеристики и емкость рынка г. Иркутск по парфюмерии и косметике.
Таблица 3 Оценочный лист перспективности рынка косметики г. Иркутск
Таким образом, из табл. 3 можно сделать вывод что, при существующем положении на рынке товаров, фирме ООО "Нота Бене" целесообразно выйти на этот рынок, но с некоторой долей риска. Но как показывает средняя оценка, возможность успеха на данном рынке все-таки есть, т. к. фирма имеет в своей продаже широкий ассортимент косметических товаров высокого качества.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.159 (0.009 с.) |