Формирование товарного ассортимента анализ товарных запасов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование товарного ассортимента анализ товарных запасов



В ассортимент парфюмерных товаров входят духи, одеколоны, душистые воды и парфюмерные наборы.

Парфюмерно-косметические товары: шампуни, кондиционеры и прочие средства по уходу за волосами и для их укладки; различные средства по уходу за лицом и телом (кремы, скрабы, лосьоны, маски); декоративная косметика; а также духи и туалетные воды.

Информация для потребителя о ПК товаре должна быть представлена в виде маркировки, расположенной в удобных для прочтения местах на футляре, флаконе, этикетке, контрэтикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше, любым способом, принятым изготовителем. На отечественной продукции (например, парфюмерно-гигиенические одеколоны, душистые воды и др.), для которой не предусмотрены футляры и открытки, допускается наносить информацию, кроме наименования парфюмерной жидкости, на обратной стороне этикетки, если флакон изготовлен из прозрачного стекла. Флаконы из цветного, матового или ребристого стекла должны иметь несколько этикеток: художественно оформленную (на лицевой стороне флакона) и информационную этикетку (на дне флакона или контрэтикетку). Маркировку наносят на языке страны производителя, а также, обязательно на русском языке. Обычно маркировку импортного товара на русском языке (в виде самоклеящейся бумажной этикетки) предоставляет предприятие, реализующее данный вид продукции на территории России. Маркировка и ее содержание должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51391-99 Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования:

- информация должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, не вводить потребителя в заблуждение относительно происхождения, свойств, состава, способа применения, а также других сведений, характеризующих качество и безопасность парфюмерных изделий;

- информация должна быть четкой и легко читаемой;

- средства нанесения информации (типографская краска на футляре или этикетке, тампонная печать на флаконе и др.) должны обеспечивать стойкость маркировки «при хранении, транспортировании и реализации изделии;

- особое внимание уделяют содержанию маркировки.

Информация о парфюмерных изделиях должна содержать данные:

- наименование и название изделия;

- наименование, местонахождение (юридический адрес, включая страну) изготовителя и местонахождение (адрес) организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя на территории России.

Профессиональные космецевтические препараты HL (Holy Land) включают более 20 линий и более 200 наименований препаратов для ухода за всеми типами кожи.

HL (Holy Land) имеет заслуженную репутацию эксперта на мировом рынке профессиональной косметологии.

Ассортимент товаров фирмы ООО "Нота Бене":

AGE CONTROL Lotion

Артикул:

Объем (мл): 240, 100, 150

Описание:

Тонизирующий лосьон Эйдж Контрол для всех типов кожи на основе растительных экстрактов, протеинов и витаминов.

AZULENE Milk

Артикул:

Объем (мл): 250

Описание:

Очищающее молочко.

EYE THERAPY Eye Contour Balm

Артикул:

Объем (мл): 30

Описание:

Специальный гипоаллергенный препарат для ухода за кожей век и губ.

FUSION3 Lotion

Артикул:

Объем (мл): 240, 100, 150

Описание:

Тонизирующий лосьон для всех типов кожи на основе растительных экстрактов, протеинов и витаминов.

Q10 ENERGIZER Cream

Артикул:

Объем (мл): 250, 50

Тип косметики: Крем

Описание:

Питательный и увлажняющий крем для использования в любое время суток. Содержит 7% убихинона и солнцезащитный фильтр (SPF 12).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.140.33 (0.007 с.)