Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование товарного ассортимента анализ товарных запасов
В ассортимент парфюмерных товаров входят духи, одеколоны, душистые воды и парфюмерные наборы. Парфюмерно-косметические товары: шампуни, кондиционеры и прочие средства по уходу за волосами и для их укладки; различные средства по уходу за лицом и телом (кремы, скрабы, лосьоны, маски); декоративная косметика; а также духи и туалетные воды. Информация для потребителя о ПК товаре должна быть представлена в виде маркировки, расположенной в удобных для прочтения местах на футляре, флаконе, этикетке, контрэтикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше, любым способом, принятым изготовителем. На отечественной продукции (например, парфюмерно-гигиенические одеколоны, душистые воды и др.), для которой не предусмотрены футляры и открытки, допускается наносить информацию, кроме наименования парфюмерной жидкости, на обратной стороне этикетки, если флакон изготовлен из прозрачного стекла. Флаконы из цветного, матового или ребристого стекла должны иметь несколько этикеток: художественно оформленную (на лицевой стороне флакона) и информационную этикетку (на дне флакона или контрэтикетку). Маркировку наносят на языке страны производителя, а также, обязательно на русском языке. Обычно маркировку импортного товара на русском языке (в виде самоклеящейся бумажной этикетки) предоставляет предприятие, реализующее данный вид продукции на территории России. Маркировка и ее содержание должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51391-99 Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования: - информация должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, не вводить потребителя в заблуждение относительно происхождения, свойств, состава, способа применения, а также других сведений, характеризующих качество и безопасность парфюмерных изделий; - информация должна быть четкой и легко читаемой; - средства нанесения информации (типографская краска на футляре или этикетке, тампонная печать на флаконе и др.) должны обеспечивать стойкость маркировки «при хранении, транспортировании и реализации изделии; - особое внимание уделяют содержанию маркировки. Информация о парфюмерных изделиях должна содержать данные: - наименование и название изделия; - наименование, местонахождение (юридический адрес, включая страну) изготовителя и местонахождение (адрес) организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя на территории России.
Профессиональные космецевтические препараты HL (Holy Land) включают более 20 линий и более 200 наименований препаратов для ухода за всеми типами кожи. HL (Holy Land) имеет заслуженную репутацию эксперта на мировом рынке профессиональной косметологии. Ассортимент товаров фирмы ООО "Нота Бене": AGE CONTROL Lotion Артикул: Объем (мл): 240, 100, 150 Описание: Тонизирующий лосьон Эйдж Контрол для всех типов кожи на основе растительных экстрактов, протеинов и витаминов. AZULENE Milk Артикул: Объем (мл): 250 Описание: Очищающее молочко. EYE THERAPY Eye Contour Balm Артикул: Объем (мл): 30 Описание: Специальный гипоаллергенный препарат для ухода за кожей век и губ. FUSION3 Lotion Артикул: Объем (мл): 240, 100, 150 Описание: Тонизирующий лосьон для всех типов кожи на основе растительных экстрактов, протеинов и витаминов. Q10 ENERGIZER Cream Артикул: Объем (мл): 250, 50 Тип косметики: Крем Описание: Питательный и увлажняющий крем для использования в любое время суток. Содержит 7% убихинона и солнцезащитный фильтр (SPF 12).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.140.33 (0.007 с.) |