Организационно-правовая форма и вид деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-правовая форма и вид деятельности



СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..........3

1. Общая характеристика деятельности ООО "Нота Бене"……………….4

1.1 Организационно-правовая форма и вид деятельности…………………….4

1.2 Организационная структура и структура управления………………...……8

1.3 Кадровый потенциал и его стимулирование………………………...…….16

2 Организация коммерческой деятельности предприятия ООО "Нота Бене"……………………………………………………………………….…….22

2.1 Работа по закупке товара……………………………………………….…..22

2.2 Формирование товарного ассортимента анализ товарных запасов……...23

2.3 Торгово-технологический процесс предприятия………………………….27

2.4 Система сбыта и стимулирование продажи товаров…………………..….29

2.5 Анализ выполнения договорных обязательств……………………………31

3 Исследование рыночной среды ООО "Нота Бене"…………….………..37

3.1 Место и роль предприятия на рынке……………………………………....37

3.2 Конкуренты предприятия и их анализ…………………………………..….39

4 Экономическая характеристика ООО "Нота Бене"……………….…...41

4.1 Анализ материально-технической базы……………………………………41

4.2 Анализ товарооборота…………………………………………………….…43

4.3 Анализ валового дохода, издержек и прибыльности предприятия………48

5 Пути повышения организации сбыта в оптовой торговле и оценка их эффективности………………………………..……………………………..….51

5.1. Разработка бизнес – плана открытия магазина парфюмерных изделий...51

5.2 Оценка экономической и финансовой эффективности бизнес – плана….60

5.3 Оценка рисков бизнес – плана……………………………………………...64

Выводы и предложения………………………………………………………..67

Список литературы…………………………………………………………….68

Приложения……………………………………………………………………..70

Введение

В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.

Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) - это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.

Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.

В большом разнообразии парфюмерных товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов.

Цель отчета по фирме ООО "Нота Бене" - показ основных результатов деятельности предприятия в финансовой, коммерческой и др. сферах деятельности предприятия.

1. Общая характеристика деятельности ООО "Нота Бене"

I. Комплексный уход за жирной и проблемной кожей

Процедуры:

1. Глубокая комбинированная чистка жирной кожи

2. Местное лечение акне

3. Коррекция выраженных явлений постакне.

Деликатная микрошлифовка кожи

4. ABR-Start (Поверхностно-срединный пилинг/шлифовка кожи)

Процедуры:

1. ABR-Start (Поверхностно-срединный пилинг/шлифовка кожи)

2. Отбеливающая процедура с использованием линии препаратов WHITENING

3. III. Комплексный уход за сухой увядающей кожей, глубокое увлажнение и питание, повышение эластичности и тургора кожи.

Атравматичная чистка кожи

4. Dynamic Mask (Лифтинг+питание)

Процедуры:

1. Деликатная микрошлифовка кожи

2. ABR-Start (Поверхностно-срединный пилинг/шлифовка кожи)

3. ABR-BIO (Поверхностно-срединный пилинг/антикупероз)

4. AGE CONTROL Super-Lift (Лифтинг)

5. Процедура с использованием препаратов линии PHYTOMIDE

6. V. Уход за кожей, склонной к куперозу.

Антикуперозные программы с использованием линии BIO REPAIR

7. ABR-BIO(Поверхностно-срединный пилинг/антикупероз)

8. ABR Premium Peel (Поверхностно-срединный пилинг+лифтинг +осветление+антикупероз)

VII. Подготовка к пластическим операциям и глубоким пилингам.

Процедуры:

1. Процедура реабилитации с использованием линии препаратов CALMRED

Процедуры:

1. Местное лечение угревой сыпи

2. Повышение тонуса

3. Выравнивание рубцов, шлифовка растяжек

4. X. SPA-программы с использованием препаратов линии MYTHOLOGIC.

Работа по закупке товара

Анализ товарооборота

Розничный товарооборот является конечной стадией движения товаров от производства до потребителя. Розничная торговля завершает процесс обращения товаров: товар из сферы обращения переходит в сферу потребления.

 

 

Таблица 5

Показатели финансово – хозяйственной деятельности   фирмы ООО "Нота Бене"  за 2012-2014 год

№ п/п Показатели   2012 год   2013 год   2014 год   Темп роста, % 2014г к 2012 г. (гр.3:гр.1)*100% Абсолютное изменение, (+), (-), 2014г. – 2013 г. (гр.3-гр.2)
А Б 1 2 3 4 5
1 Оборот розничной торговли, тыс. руб. 223961   598774   706543   315,5   +107769  
2 Издержки обращения, тыс. руб. 166575 439059 514363 308,8 +75304
3 Издержки обращения в % к товарообороту, % (2:1)*100% 74,4   73,3   72,8   97,8   -0,5  
4 Расходы на оплату труда (ФОТ), тыс. руб. 3985,2   4659,9   5986,0   150,2   +1326,1  
5 Расходы на оплату труда в % к обороту, % (4:1)*100% 1,78 0,78 0,85 47,8 +0,7
6 Расходы на оплату труда в % к издержкам обращения, % (4:2)*100% 2,4   1,1   1,16   48,3   +0,06  
7 Среднесписочная численность, чел. 29 29 30 103,4 +1
8 в том числе основных работников, чел. 27 27 28 103,7 +1
9 Средний товарооборот на одного работника, тыс. руб./чел.(1:7) 7723 20647 23551 304,9 +2904
10 Средняя заработная плата одного работника за месяц, руб. / чел. (4:7)/12 мес. 11452 13391 16628 145,2 +3237
11 Упрощенный налог, тыс. руб.(1-2)*0,15 8608 23957 28827 334,8 +4870
12 Чистая прибыль, тыс. руб.(1-2-11) 48778 135758 163353 334,8 + 27595
13 Чистая прибыль на одного работника, тыс. руб./чел.(12:7) 1682 4681,3 5445,1 323,7 +763,8
14 Чистая прибыль на один рубль оплаты труда, руб./руб.(12:4) 12,2 29,1 27,3 223,8 -1,8
15 Товарооборот на один рубль оплаты труда, руб./руб.(1:4) 56,2 128,5 118,0 209,9 -10,5

Как видно из представленной таблицы в 2014 г. по сравнению с 2012 г. оборот розничной торговли вырос на 215,5 %, средняя заработная плата одного работника за месяц выросла на 45,2% и составила в 2014 году 16628 руб. на одного работника, среднесписочная численность работников увеличилась на 1 чел., средний оборот на 1 работника резко возрос на 204,9% (т. е. в 3 раза). Все эти показатели свидетельствуют об интенсивном развитии предприятия, его росте в плане выручки и улучшении финансового положения.

Проведем анализ динамики и объемов продаж фирмы ООО "Нота Бене", используя статистические методы исследования.

По ООО "Нота Бене"  имеются следующие данные о работе за 2014 год (табл. 6):

Таблица 6

Исходные данные по товарообороту, 2014 г.

Квартал Число оборотов товарных  запасов, Чобi Розничный товарооборот, тыс. руб., Т i
I квартал 11 52000
II квартал 10 50000
III квартал 9 48000
IV квартал 8 46000
ИТОГО 38 196000

Определим по ООО "Нота Бене"   в целом за 2014г. среднее число оборотов, среднее время обращения, средние товарные запасы.

 Среднее число оборотов:

                                       Чоб= ∑ (Чобi * Т i): ∑ Т i,                                           

где Чоб - среднее число оборотов;

Чобi - число оборотов товарных запасов за i– ый квартал;

Т i - розничный товарооборот за i– ый квартал;

Чоб=(11*52000+10*50000+9*48000+8*46000):(52000+50000+48000+46000)=

= 1872000:196000=9,55 оборотов

Среднее число  оборотов товарных запасов в среднем по ООО "Нота Бене" составляет 9,55 оборотов.

Среднее время обращения:

                                                    В=Д:Чоб,                                                        

где В - среднее время обращения;

Чоб - среднее число оборотов;

Д-число дней в квартале.

В=90:9,55=9,42 дней.

Найдем средний товарооборот по ООО "Нота Бене":

                                       Т = ∑(Т i * Чобi): ∑ Чобi                                           

где Т - средний товарооборот по ООО "Нота Бене";

Чобi - число оборотов товарных  запасов за i– ый квартал;

Т i - розничный товарооборот за i– ый квартал;

Товарооборот = (52000*11+ 50000*10 + 48000*9 + 46000*8): (11+10+9+8) = 1872000: 38 = 49263 тыс. руб.

Средние товарные запасы:

                                                   З= Т: Чоб                                                       

где  З - средние товарные запасы;

Чоб - среднее число оборотов;

Т - средний товарооборот по ООО "Нота Бене".

З=49263: 9,55 =5158 тыс. руб.

По данным расчетам можно сделать вывод, что среднее число оборотов в 2014г. в ООО "Нота Бене"   составило 9,55 оборота за квартал; длительность одного оборота 9,42 дня; средний товарный запас в ООО "Нота Бене"   на сумму 5158 тыс. руб.

Теперь, исходя из объема продаж по месяцам в 2014г., определим динамику объемов продаж в ООО "Нота Бене".  Для выполнения общей тенденции развития в данном ряду динамики произведем сглаживание ряда с помощью скользящей средней (применив 5-ти членную среднюю); произведем аналитическое выравнивание ряда динамики по прямой линии. Составим таблицу с  расчетами (табл. 7).

Таблица 7

Вспомогательная расчетная таблица

 

 Месяц Розничный товарооборот, тыс. руб., Y 5-ти членная скользящая средняя t t2 Y*t
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 17200 16900 17900 16800 16700 16500 16000 15800 16200 15800 15500 14700 - - 17100 16960 16780 16360 16240 16060 15860 15600 - - -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 36 25 16 9 4 1 1 4 9 16 25 36 -103200 -84500 -71600 -50400 -33400 -16500 16000 31600 48600 63200 77500 88200
ИТОГО 196000 - 0 182 -34500

Для нахождения параметров a0 и a1 составим и решим следующую систему уравнений:

                      n*a0 +∑t*a1 =∑y

                      ∑t*a0 +∑t2*a1 =∑y*t                                                                    

 

12*а0 +0*а1 = 196000

0*а0 +182*а1 = - 34500

 

а0 =196000/12 = 16333

а1 = - 34500/182 = - 189,6  

 

y=a0 +a1 *t

 

y=16333 – 189,6 *t

 

Так как а1 < 0, следовательно за 12 месяцев 2014 г. происходило постепенное снижение объема реализованной продукции ООО "Нота Бене"   в среднем на 189,6 тыс. руб. в месяц. Это снижение объясняется общим кризисным состояние экономики страны в 2013 – 2014 гг.

Представим динамику товарооборота ООО "Нота Бене"  в 2014 г. на рис. 4.

Выводы и предложения

ООО "Нота Бене", представительство израильской косметики Holyland в Иркутске.

Виды деятельности: оптовая торговля, включая торговлю через агентов, оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями, розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами.

ООО "Нота Бене" реализует косметику компании Holy Land  (Израиль). Компания HL Laboratories (Holy Land) разрабатывает и производит космецевтическую продукцию, предназначенную только для профессионалов в области косметологии – дерматологов, эстетистов, пластических хирургов. Компания HL Laboratories (Holy Land) в 2013 году отметит тридцатилетие со дня основания и все это время не только противостоит жесткой конкуренции на косметическом рынке, но и постоянно развивается и радует специалистов новыми уникальными разработками.

Профессиональные космецевтические препараты HL (Holy Land) включают более 20 линий и более 200 наименований препаратов для ухода за всеми типами кожи.

HL (Holy Land) имеет заслуженную репутацию эксперта на мировом рынке профессиональной косметологии.

 

 

Список литературы

1. ГОСТ 26891-86 Изделия парфюмерные жидкие во флаконах с колпачком-пульверизатором.

2. ГОСТ Р 51579-2000 Изделия косметические жидкие. Общие технические условия.

3. ГОСТ 29188.0-91 Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний.

4. ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.

5. Ален Корбен АРОМАТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ (Из книги "Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках") Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2019

6.Алексеев Н.С. и др. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, 2017. - 560 с.

7. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. С.А. Вилкова. - М.: Изд. дом «Деловая литература», 2017.

8. Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. -2019.

9. Войцеховская А.Л., Вольфензон И.И. Косметика сегодня. - М, 2018. - 456 с.

10. А. Головашева.Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. - М., 2018. Екатерина Жирицкая, «Новости в мире косметики»

11. Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2018 г Екатерина Жирицкая,

12. Каспаров Г.Н. Парфюмерно-косметическое производство. - М, 2019. - 230 с.

13. Каспаров Г.Н. Основы производства парфюмерии и косметики. - М., 2017.

14. Куприянов Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции. - М, 2018. - 345 с.

15. Мария Кристал Духи в граненом хрустале. - М. 2018.

16. Махотина Н.Г. Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров. - М, 2018. - 239 с.

17. Натуральная косметика и парфюмерия. - М., «Экономика», 2019.

18. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы.-М,2018.-345с.

19. Парфюмерия и косметика от "А" до "Я". Каталог. - М., 2019. - 345 с.

20. Паршикова В.Н. Парфюмерно-косметические товары. - М., 2018. - 345 с.

21. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. В 3-х т.- М., 2010-2019гг.

22.Товароведение промышленных товаров. Учебное пособие. - Москва, Экономика, 2018.

23. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение.-М.,2018.-620с.

24. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. - М., 2018. - 464 с.

25 А. Фридман «Парфюмерия и косметика» - М., «Пищевая промышленность», 2019.

26. Е. Шашина Народная экспертиза. - «Невское время» No 127(2250) 15 июля 2019 г.

 

 

Приложение 1

                   Образец договора N_________                 на поставку продукции (товаров) г._____________________       "____"_______________20____г. __________________________________________, в дальнейшем именуемоеПоставщик, в лице ______________________________тов._______________________,действующего на основании ____________________________________________________________________________________,с одной стороны, и ________________________________________________________________, в дальнейшем именуемый Покупа-тель, в лице____________________________ тов._______________________________действующего на основании __________________________________________________с другой стороны, во исполнение ____________________________________________(указывается основание заключения договора-соглашение сторон, госзаказ, сло-жившиеся длительные хозяйственные связи и т.п.) заключили договор о нижесле-дующем: 1. Поставщик обязуется поставить, Покупатель принять и оплатить продук-цию (товар) по номенклатуре (ассортименту) и в количестве:____________________________________________________________________________________________ 2. Качество и комплектность продукции (товара) должны соответствовать________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(указываются номера, индексы, даты утверждения стандартов, технических усло-вий, чертежей; описываются образцы, порядок их представления и хранения;приводятся дополнительные требования, согласованные сторонами). 3. Оплата продукции (товара) производится по ценам:_______________________________________________________________________________________________(указываются наименование, дата и орган, утвердивший обязательный для сторондокумент о цене, при отсутствии его - цена согласованная сторонами самостоя-тельно, в случаях, предусмотренных законом, например: при поставке продук-ции (товара), которая перестала пользоваться спросом, при поставке продукциис изменением ее комплектности и за срочное исполнение заказов; особо модныхтоваров и т.д.). 4. Поставка продукции (товара) производится в следующие сроки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество продукции (товара), недопоставленное в период поставки подле-жит (не подлежит) восполнению _________________________________________________________________________________________________________________________. Досрочная поставка продукции (товара) допускается __________________________________________________________________________________________________(указать пределы или не допускается вообще). 5. Сумма договора составляет ____________________________________рублей.При изменении объема поставки или цен сумма соответственно изменяется. 6. Расчеты за поставленную продукцию (товар) производятся путем:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Покупатель вправе полностью или частично отказаться от оплаты платежныхтребований Поставщика в случае:_________________________________________________________________________________________________________________________                  (приводятся основания отказов) 7. Тара, упаковка и маркировка должны соответствовать_______________________________________________________________________________________________ (указываются стандарты, технические условия, другая техническая докумен-тация) Дополнительные требования к таре, упаковке и маркировке:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 8. Продукция (товар) доставляется Покупателю ______________________________________________________________________________________________________. Покупатель производит выборку продукции (товара) в следующем порядке:___________________________________________________________________________.(указывается порядок выборки, способ уведомления о готовности продукции (то-вара). Расходы по доставке относятся на _______________________________________                                      (покупателя, поставщика)в соответствии с _______________________________ или соглашением сторон.                (N прейскурантов) 9. Приемка продукции (товара) по количеству и качеству производится всоответствии с Инструкциями Госарбитража NN П-6, П-7. Вызов иногороднего Поставщика для участия в составлении актов приемкиобязателен в случаях _______________________________________________________ 10. За нарушение сроков поставки Поставщик уплачивает Покупателю не-устойку в размере __________% от стоимости недопоставленной продукции (това-ра). За необоснованный отказ от оплаты платежных требований Поставщика подле-жит уплате штраф в размере _______________%. 11. Прочие условия _________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Настоящий договор действует с "____" _________________20_____года по"___"________________20_____года. 13. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороныруководствуются Положением о поставках продукции производственно-техническо-го назначения (товаров народного потребления). 14. Юридические адреса и реквизиты сторон: Поставщик:______________________________________________________________ Покупатель:_____________________________________________________________ 15. К договору прилагается _____________________________________________                                (приводится перечень приложений) 16. Подписи сторон: Поставщик                              Покупатель ______________________                 ______________________          М.П.                                   М.П.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..........3

1. Общая характеристика деятельности ООО "Нота Бене"……………….4

1.1 Организационно-правовая форма и вид деятельности…………………….4

1.2 Организационная структура и структура управления………………...……8

1.3 Кадровый потенциал и его стимулирование………………………...…….16

2 Организация коммерческой деятельности предприятия ООО "Нота Бене"……………………………………………………………………….…….22

2.1 Работа по закупке товара……………………………………………….…..22

2.2 Формирование товарного ассортимента анализ товарных запасов……...23

2.3 Торгово-технологический процесс предприятия………………………….27

2.4 Система сбыта и стимулирование продажи товаров…………………..….29

2.5 Анализ выполнения договорных обязательств……………………………31

3 Исследование рыночной среды ООО "Нота Бене"…………….………..37

3.1 Место и роль предприятия на рынке……………………………………....37

3.2 Конкуренты предприятия и их анализ…………………………………..….39

4 Экономическая характеристика ООО "Нота Бене"……………….…...41

4.1 Анализ материально-технической базы……………………………………41

4.2 Анализ товарооборота…………………………………………………….…43

4.3 Анализ валового дохода, издержек и прибыльности предприятия………48

5 Пути повышения организации сбыта в оптовой торговле и оценка их эффективности………………………………..……………………………..….51

5.1. Разработка бизнес – плана открытия магазина парфюмерных изделий...51

5.2 Оценка экономической и финансовой эффективности бизнес – плана….60

5.3 Оценка рисков бизнес – плана……………………………………………...64

Выводы и предложения………………………………………………………..67

Список литературы…………………………………………………………….68

Приложения……………………………………………………………………..70

Введение

В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.

Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) - это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.

Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.

В большом разнообразии парфюмерных товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов.

Цель отчета по фирме ООО "Нота Бене" - показ основных результатов деятельности предприятия в финансовой, коммерческой и др. сферах деятельности предприятия.

1. Общая характеристика деятельности ООО "Нота Бене"

Организационно-правовая форма и вид деятельности

ООО "Нота Бене", представительство израильской косметики Holyland в Иркутске.

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):

Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами

Дополнительные виды деятельности ООО НОТА БЕНЕ:

Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями

Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами

Регистрация компании:

Фирма ООО НОТА БЕНЕ зарегистрирована 26 января 2011 года.

Регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой

Службы №17 по ИРКУТСКОЙ области.

Организационно-правовая форма:

Общества с ограниченной ответственностью

Вид собственности:

Частная собственность

ОГРН: 1113850001539

ИНН: 3811144979

ОКПО: 68597759

ОКАТО: 25401373000

Адрес: 664081, г. ИРКУТСК, ул. ИРКУТСКОЙ 30 ДИВИЗИИ, д. 25, кв. 1

Директор компании - Игнатьева Оксана Викторовна

Сайт головного представительства hl-labs.ru.

Компания HL Laboratories (Holy Land) разрабатывает и производит космецевтическую продукцию, предназначенную только для профессионалов в области косметологии – дерматологов, эстетистов, пластических хирургов. Компания HL Laboratories (Holy Land) в 2013 году отметит тридцатилетие со дня основания и все это время не только противостоит жесткой конкуренции на косметическом рынке, но и постоянно развивается и радует специалистов новыми уникальными разработками.

Сегодня лаборатория занимает лидирующие позиции среди производителей профессиональной косметики в Израиле, одна из немногих имеет собственную производственную базу, самостоятельно контролируя весь процесс от разработки препарата до обучения специалистов. Поэтому качество продукции HL Laboratories (Holy Land) (в производстве используется только высококачественное, экологически чистое сырье, преимущественно натурального происхождения) остается неизменно высоким.

Лаборатория регулярно выпускает принципиально новые линии препаратов, и между тем прежние не исчезают с рынка, а продолжают пользоваться популярностью среди профессионалов и клиентов. В большинстве случаев автором идей является сам руководитель лаборатории г-н Цви Декель. Он много путешествует, изучает свойства растительных экстрактов по всему миру, постоянно посещает конгрессы, семинары и лекции по химии, фармакологии, дерматологии и эстетической хирургии, закупает наиболее интересные образцы активных ингредиентов и новых компонентов основы для проведения собственных исследований.

В основе создания препаратов и разработки методов и методик их комплексного использования неукоснительно и безусловно лежит принцип «Высокое качество, эффективность и безопасность». Согласно этому, один из основных принципов в производстве – не экономить на ингредиентах, улучшающих качество продукции.

Поэтому применяются только натуральные растительные экстракты, которые хоть и дороги в производстве, зато эффективны в препаратах и обладают наименьшим раздражающим потенциалом.

Активные ингредиенты содержатся в высоких концентрациях, основа препаратов обеспечивает оптимальную эффективность их действия. Дневные кремы содержат естественные химические или механические фильтры, обеспечивающие необходимую защиту от УФО, служат основой под макияж.
Ингредиенты животного происхождения в препаратах HL Laboratories (Holy Land) не используются.

Рекламная политика лаборатории ненавязчива. Поскольку информация о препаратах предназначена в первую очередь специалистам, она появляется лишь на страницах профессиональных изданий и на специализированных выставках.

Рейтинг продукции HL Laboratories (Holy Land) на профессиональном рынке достаточно высок. Это можно объяснить, во-первых, неизменным качеством ингредиентов, во-вторых, оптимально продуманным сочетанием компонентов, в-третьих, уникальностью разрабатываемых методик.

Для работы специалистов на сегодняшний день предлагаются:

- многоступенчатая программа лечения жирной проблемной кожи, включая тяжелые формы акне

- средства для растворения милиумов, подготовки кожи к чистке без применения вапоризатора, лосьоны, гели, подсушивающие средства для локальной обработки воспалительных элементов и т.д.

- три линии для особо чувствительной деликатной кожи

- девять линий для профилактики старения, основанных на разработках последних лет

- шесть линий для ухода за нормальной и сухой кожей

- специально разработанные линии для мужчин и молодежи

- многокомпонентная программа для работы с пигментированной кожей

- тринадцать пилингов (комбинированные пилинги-сыворотки, гоммажи, гоммаж плюс энзимы, скрабы)

- девять питательных масок

- пятнадцать масок, сокращающих поры

- шестнадцать концентратов

- тринадцать специальных средств для век и шеи

- более десяти средств для проведения массажа

- и др.

Возможности HL Laboratories (Holy Land)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.140.121 (0.138 с.)