Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Добейтесь успеха или прекратите писать
Если вы потерпите неудачу в этом упражнении, откажитесь от того чтобы стать писателем. Ваше сопротивление больше, чем ваше желание писать, а позднее, вы, вероятно, сможете найти другой выход для своей творческой энергии. Два этих странных и деспотичных упражнения - раннее утреннее письмо и писательство по предварительной договоренности – должны выполняться до тех пор, пока вы не начнёте свободно писать в любой момент по своему желанию. 7.
Закрепление этих двух привычек – писать рано утром и писать по принятому на себя обязательству, будет означать, что вы уже прошли долгий путь по пути становления писателя. С одной стороны вы уже приобрели свободу письма, а с другой контроль над этим процессом, пусть пока и элементарный. Теперь, по всей вероятности, вы знаете о себе намного больше, чем до того, как начали выполнять эти упражнения.
Во-вторых, обнаружив в себе такие же неисчерпаемые ресурсы, которые используют другие авторы, у вас должно было возникнуть понимание, что нет никакого чуда в том, что писатели могут писать одну книгу за другой. Физическая составляющая писательства должна была уже перестать утомлять вас и прочно занять свое место в ряду обычной ежедневной деятельности. Ваше понимание жизни писателя, теперь, вероятно, стало более полным и находится ближе к истине, чем это было раньше, что само по себе является большим шагом вперед. Теперь настало время снова обратить внимание на себя и объективно исследовать свои проблемы. Если вы хорошо выполняли предыдущие упражнения, у вас должно было собраться много материала для проведения первого исследования.
Критическое чтение написанного
Ловушки имитации
Теперь я расскажу о причине того, почему нужно было делать именно так. Мы все настолько окружены словами, что, не обладая достаточным опытом, нам трудно обнаружить свой собственный ритм и те темы, которые нам действительно нравятся. Если вы не перепродавали художественную литературу, вы не поверите, как часто ученики говорит такие фразы: «О, я только что подумал о самой лучшей истории Фолкнера!» Или, более амбициозно: «Я думаю, что могу написать что-то похожее на Вирджинию Вульф». Наставника, который говорит им, что предпочел бы увидеть хорошую историю написанную учеником в своём собственном стиле, проклинают за педантство или откровенно спорят с ним. Старательное обезьянничание не только стиля прозы, но и философии, а также описательных форм нынешних популярных авторов, кажется, были настолько привиты нашим ученикам-писателям, что они искренне верят, в то, что они станут самобытными авторами просто в процессе имитации. Но авторы, которые служат им моделями для подражания, пишут, опираясь на свой талант, в соответствии со своими личными вкусами. И они растут, меняются, изменяют свой стиль и свои «формулы», а бедные обезьянки, всё также продолжают имитировать их уже устаревшие работы.
Обнаружение своей силы
О чём вы пишете, когда утром вам в голову приходят первые мысли? Попытайтесь сейчас прочитать то, что вы написали так, как будто у вас в руках работа незнакомого человека и постарайтесь найти в этих записях информацию о том, какие у этого человека могут быть предпочтения и таланты. Читайте написанное непредвзято. Попытайтесь забыть об амбициях, надеждах и опасениях, которые могут вас отвлечь, и подумайте, что бы вы посоветовали этому незнакомцу, если бы он обратился к вам за советом, какое поле деятельности могло бы стать лучшим для него. Повторы, вновь и вновь появляющиеся идеи, часто используемые фразы на этих страницах дадут вам подсказки. Они покажут вам, в чём заключается ваш истинный талант, независимо от того, решите ли вы в конечном итоге специализироваться на нем или нет. Безосновательно полагать, что вы сможете писать только однотипные работы и не будете успешны в том случае, если выберите иной путь. Но это исследование покажет вам, где лежит ваша самая богатая и легко доступная золотая жила. По моему опыту, ученик, который записывает ночные сны или реконструирует свой предыдущий день, тот кто тратит свой утренний час, для того чтобы записать целую историю или какой-то острый диалог, скорее всего, может стать автором коротких рассказов. Наброски относительно определенных типов персонажей, если они краткие и с довольно общими (или даже очевидными) чертами, указывают в том же направлении. Если мы видим более тонкий анализ персонажей, рассмотрение их мотивов, проницательный самоанализ (а не романтизацию своих действий), противопоставление разных людей, сталкивающихся с одними и теми же затруднениями – такие записи чаще всего указывают на будущего романиста. Некая интроспекция размышлений или обдумывание идей набросков в утренних записях, с уточнениями абстрактных теорий, присваивание различных элементов проблем персонажам, которые действуют в придуманной канве – скорее указывают на задатки созерцательного, медитативного романиста. На моих курсах, когда мы достигаем этого этапа обучения, у учеников часто происходит всплеск активности. Теперь увидев свои возможности в писательстве, видя то, что оно даётся им почти без усилий, ученики часто принимаются трудится над чем-то, что они воспринимают как отдых, свои более сложные проблемы они оставляют на дневное «рабочее» время письма. Их спонтанные записи, как правило, очень интересны, и часто, после редактирования их можно превратить в удовлетворительные законченные работы. Да, они немного бессвязны, чуть дискурсивны, но при этом у них свежий, непринуждённый тон, который просто поражает. Примерно в это же время вы обнаружите, что ваши работы уже более однородны и равномерны; вы двигаетесь в своём собственном темпе и придерживаетесь своего ритма, а также начинаете понимать какие предметы вас интересуют.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.121 (0.006 с.) |