Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация питания воспитанников.
Организация питания детей в детском саду - немаловажный фактор сохранения здоровья дошкольников. Данному вопросу в ДОУ уделяется большое внимание. В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе двухнедельного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья, журнал контроля температуры холодильника, журнал дезинфекции холодильного и рабочего оборудования на пищеблоке, журнал «С» - витаминизации. На каждый день пишется меню-раскладка. Готовая пища выдаётся детям только с разрешения бракеражной комиссии, после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд. По результатам проведённого мониторинга по питании в группах, сделано заключение, что 98% детей с аппетитом съедают приготовленные и поданные на столы блюда. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования Согласно примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы обеспечена непрерывность в содержании образовательного процесса в дошкольном учреждении и школы. С целью сохранения и увеличения адаптивного ресурса ребенка, минимизации школьных и внешкольных факторов риска, на старте обучения в школе, с начальной школой с.п. Русскинская отлаживается непрерывный процесс преемственности. В 2019 – 2020 учебном году МБОУ «Нижнесортымская СОШ» филиал «Детский сад «Рябинка» (д.Русскинская)»» посещало 21 ребенок седьмого года жизни. По результатам психолого-педагогическое обследование уровня готовности воспитанников 7-го года жизни группы общеразвивающей направленности к началу школьного обучения по диагностическим заданиям предложенным в книге Е.В. Колесниковой показало, что 15 (из 16) воспитанников, что составляет 94% готовы к началу регулярного обучения. Потенциальные когнитивные возможности детей в достаточной степени соответствуют возрасту по разделам:
- умение действовать по правилу; - восприятие; - внимание; - память; - мышление; - мыслительные операции; - воображение; - грамота; - математика; - тест школьная зрелость. Педагоги МБДОУ используют в работе педагогическую диагностику компетентностей дошкольников, направленная на определение продвижения детей в освоении программ и на определение уровня компетентности ребёнка, в основе которой лежат сферы личности ребёнка (когнитивная, эмоционально-чувственная, мотивационно-потребностная, и поведенческая сферы). Именно сферы личности определяют целостность, структурированность, направленность ребёнка С воспитанниками 7- го года жизни проводились ООД по подготовке к школе и развитию творческого мышления и личностных качеств. С выпускниками проводилась организованная образовательная деятельность с помощью технологии развивающего и опережающего развития Перспектива: Использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста целевой программы по СИРС. Информация о готовности воспитанников группы общеразвивающей направленности 7-го года жизни систематизирована и позволяет сделать вывод: система работы с детьми по овладению образовательной программой, обеспеченная программно-методическим комплектом, позволяет создать непрерывность образовательного процесса и подготовить воспитанников к школьному обучению. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта Детский сад, на протяжении учебного года активно сотрудничал с учреждениями с. поселения: МБУ «Центр ремёсел и культуры», МБУ «Центр культуры и отдыха», БУ «Русскинская амбулатория», МБУ «Музей Человека и Природы», МБУ «Русскинская библиотека», МБОУ СОШ «Русскинская СОШ», ГИБДД, МЧС с целью обеспечения социально-личностного развития ребенка. Совместная работа детского сада и других социальных институтов, направлена на формирование базовой культуры личности, обеспечение каждому ребёнку условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей.
В 2020 году в рамках осуществления взаимодействия с социумом проведены следующие мероприятия: - Тематические экскурсии в учреждения деревни и на сельские подворья (10 экскурсий, дети 5 – 7(8) лет). - Посещение сельской библиотеки (литературная гостиная, экскурсии по библиотеке, праздник «Книжкина неделя»). В летний период был составлен план совместной деятельности ДОУ и библиотеки, по которому дошкольники старшего и среднего возраста посещали библиотеку каждую неделю). Успешно реализуется долгосрочный проект «Книжка вышла погулять». В течение летней кампании наши дети посещали еженедельно Дом культуры, где им показывали мультфильмы. Воспитанники с удовольствием принимают гостей и узнают много нового, не покидая пределов детского сада. Дети старшей группы посетили с ознакомительной экскурсией администрацию с.п. Русскинская. На базе Центра ремёсел дети подготовительной группы изучают быт и культуры малочисленных народов севера – ханты. Крупные спортивные мероприятия детский сад проводит в спортивных залах школы это Губернаторские состязания, спортивные игры на день защитника Отечества, и Малые олимпийские игры. Таким образом, знакомство с социумом способствует социализации ребенка -дошкольника, включающей формирование у него навыков поведения и общения, что, в свою очередь, является основой гармонично развитой личности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.008 с.) |