Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Результаты мониторинга целевых ориентиров
№ п/п
| Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте (вторая группа раннего возраста, 2020 год)
| Владеют целевыми ориентирами ЧЕЛ/(%)
| 1
| Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
| 17/100
| 2
| Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.
| 17/100
| 3
| Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.
| 2/14
| 4
| Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.
| 17/100
| 5
| Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.
| 15/88
| 6
| Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
| 17/100
| 7
| Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.
| 17/100
| 8
| Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.
| 17/100
| 9
| Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
| 17/00
| 10
| С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.
| 17/100
| 11
| Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).
| 17/100
| 12
| У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.
| 17/100
|
№ п/п
| Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
(подготовительная к школе группа, 2017 год)
| Владеют целевыми ориентирами
ЧЕЛ/(%)
| 1
| Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
| 15/94
| 2
| Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх
| 15/94
| 3
| Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
| 15/94
| 4
| Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
| 15/94
| 5
| Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей
| 15/94
| 6
| Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
| 16/100
| 7
| Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
| 15/94
| 8
| Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.
| 15/94
| 9
| Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
| 15/94
| 10
| У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими
| 15/94
| 11
| Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.
| 15/94
| 12
| Проявляет ответственность за начатое дело.
| 15/94
| 13
| Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
| 15/94
| 14
| Открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте
| 15/94
| 15
| Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.
| 15/94
| 16
| Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).
| 16/100
| 17
| Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.
| 15/94
| 18
| Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.
| 16/100
| 19
| Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.
| 15/94
| 20
| Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.
| 16/100
| Корректировка организованной образовательной деятельности в течение года (организация продуктивной индивидуальной работы с воспитанниками, использование форм работы позволяющих компенсировать пропущенную образовательную деятельность обучающимися), позволила выполнить образовательную программу на 100%.
Вывод: Признать работы педагогического коллектива по реализации программного материала удовлетворительной.
Перспективы на 2021 год:
- Продолжать работу педагогов по изучению новых педагогических технологий, через работу по самообразованию, курсы, семинары, др.
- Продолжать формирование профессиональной компетентности педагогов в области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
|