По производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной практике



в фитнес-клубе «Зарядка» г. Смоленск студентки 4 курса факультета физической культуры и спорта группы 1-2-12

СТАРОВОЙ ЕЛЕНЫ ДМИТРИЕВНЫ

 

 

Бригада №1

Методист:

старший преподаватель Ильюхина Ю.А.

 

 

Смоленск 2015

Приложение 2

Образец

Индивидуальный план

«Утверждаю»                                                                        

Методист бригады__________

«___»________________2015 г.

Индивидуальный план работы

студентки-практикантки группы 2-1-12 СГАФКСТ по производственной практике в фитнес-центре «Лидер» г. Смоленска Старовой Е.Д.

 

№ п/п Мероприятия Сроки выполнения Отметки о выполнении

I. Ознакомительная работа

1. Знакомство с постановкой тренировочного процесса на базе практики. 1.10.15 выполнено
2. Беседа с директором фитнес-центра «Лидер» Репиной Еленой Анатольевной Беседа с прикрепленным тренером Воронковой Светланой Васильевной 2.10.15 выполнено
3. Ознакомиться с расписанием занятий на базе практики. 2.10.15 выполнено

II. Тренировочная работа

1. Просмотреть 4 тренировочных занятия (шейпинг, силовой тренинг, степ-аэробика, персональный тренинг), проводимых по расписанию. 2-6.10.15 выполнено
2. Провести в качестве помощника тренера 4 занятия в прикрепленных группах (силовой тренинг, персональный тренинг). 8-13.10.15 выполнено
3. Провести самостоятельно тренировочные занятия в прикрепленных группах (силовой тренинг, персональный тренинг) согласно расписанию. В течение практики выполнено

III. Методическая работа

1. Составить план-график тренировочных занятий по силовому тренингу для женщин среднего возраста. 6.10.15 выполнено
2. Составить конспекты всех проведенных тренировочных занятий на период практики в прикрепленных группах (силовой тренинг, персональный тренинг). В течение практики выполнено
3. Провести педагогический анализ занятия по силовому тренингу, проводимого Непрядовой Ю.В. IV неделя практики выполнено
3. Оформить стенд в зале групповых программ о правильном питании лиц, занимающихся программами разной направленности. III неделя практики выполнено

IV. Оздоровительная работа

1. Провести открытое занятие по силовому тренингу для инструкторов и занимающихся фитнес-центра «Гольфстрим» 31.10.15 выполнено
2. Провести тестирование уровня функциональной подготовленности CCC женщин среднего возраста c помощью кардиосистемыPolar в прикрепленных группах. В течение практики выполнено
3. Провести определение компонентного состава тела женщин среднего возраста с помощью электронных весов TANITA.  В течение практики выполнено

V. Воспитательная работа

1. Провести беседу в прикрепленных группах на тему: «Правила питания: до и после силовой тренировки».   2.11.15 выполнено

VI. Хозяйственная работа

1. Участвовать в уборке территории и внутренних помещений фитнес-центра. В течение практики выполнено
2. Следить за состоянием инвентаря и оборудования в зале во время и после занятий. В течение практики выполнено

VII. Другие виды работ

1. Участвовать в вводной конференции по производственной практике. 1.10.15 выполнено
2. Участвовать в итоговой конференции по производственной практике. По расписанию выполнено
3. Составить и защитить отчетные документы по производственной практике. В течение практики выполнено

План составила_______________________ Е.Д. Старова

(подпись)

 

Приложение 3

Образец

Характеристика структуры и содержания деятельности

Фитнес-центра «Лидер»

Фитнес-центр «Лидер» является коммерческой организацией. В управленческий состав данной организации входит коммерческий директор П. С. Иванов и управляющие Н. П. Белинская и Г. П. Смирнов.

Фитнес-центр «Лидер» располагается в г. Смоленск, имеет три филиала. Базой прохождения производственной практики был зал по адресу г. Смоленск, ул. Кирова, д.100; контактный телефон – 56-48-01.

Рабочим персоналом фитнес-клуба «Лидер» являются 4 менеджера, 2 рецептциониста, спортивный врач, диетолог-нутрициетолог, массажист. Тренерский состав клуба включает: 5 инструкторов тренажерного зала (из них 2 персональных), 2 инструктора детского фитнеса, 10 инструкторов групповых программ (из них 3 инструктора ведут аэробные направления, 3 – программы MindandBody, 2 – силовые направления и 2 – аква-направления).

Все инструкторы имеют высшее физкультурное образование. 2 инструктора тренажерного зала имеют спортивные звания (КМС по боксу и 1-й взрослый разряд по пауэрлифтингу). Инструктор по аква-аэробике имеет 1-й взрослый разряд по спортивному плаванию и является участником ежегодных соревнований. Инструкторы по направлению MindandBody ежегодно участвуют в конкурсе «Йога-Ориентал» (начиная с 2007 года). Инструкторы аэробных и силовых направлений ежегодно (неоднократно) посещают теоретико-методические семинары и являются участниками ежегодного фестиваля физкультуры и спорта «WorldClass».

Фитнес-центр «Лидер» расположен в центре города и занимает более 3000 м2. Просторные спортивные залы имеют систему кондиционирования, оснащенны современным оборудованием ведущих фирм Quarts, Stex, Reebok, Momentum, Motus и других. Зона аква-программ занимает 500 м2, на которых расположен один бассейн (6 дорожек по 25 м) и две инфракрасные сауны. Отметим, что клуб имеет большую кардио-зону, три зала групповых программ и игровую зону детского фитнеса.

Основными направлениями, по которым работает фитнес-клуб, являются:

- персональные тренировки (в тренажерном зале и карди-зоне);

- аэробика и степ-аэробика;

- танцевальные направления (сальса, латина, зумба, хип-хоп);

- силовой тренинг (Body sculpt, Pamp, Core Training);

- аква-аэробика (на мелкой воде – для занимающихся разного возраста, включая беременных);

- программы MindandBody (пилатес, йога, йога-латес, калланетика);

- детские программы («Не болей-ка», фитбол-гимнастика).

По ежегодному плану клуба проводятся следующие физкультурно-оздоровительные и массовые мероприятия:

- легкоатлетический кросс «Лидер, вперед!», посвященный Дню города;

- фитнес-марафон, посвященный празднованию Нового года;

- чемпионат по русскому жиму (среди мужчин), посвященный 23 февраля.

 

Студент-практикант        ________________ Ф.И.О.

                                                                                              подпись

Директор (управляющий) ________________ Ф.И.О.

                                                                                              подпись

 

   «___» __________20__ г.


 

Приложение 4

О бразец

Примерный конспект занятия в тренажерном зале

Утверждаю (дата, подпись методиста)

Конспект №1 персонального занятия в тренажерном зале

 

ФИО занимающегося Иванова И.И.

Дата: 6.11.15

Время: 14.30

Задачи:

1) Способствовать укреплению мышц рук (двуглавая мышца, трехглавая мышца);

2) Способствовать укреплению мышц живота;

2) Способствовать укреплению задней поверхности бедра и ягодиц;

3) Развивать ОДА, сердечно-сосудистую систему.

4) Воспитывать настойчивость, упорство для достижении поставленной цели тренировок.

 

Место проведения: тренажерный зал фитнес-центра «Лидер»

Оборудование: тренажеры, гантели, штанги, коврики

 

Часть занятия   Содержание занятия  Дозировка Методические указания

Подготовитель

ная часть –15 минут

1. Постановка задач занятия 1' Обратить внимание на соответствие спортивной формы
2. Бег на беговой дорожке 13' Следить за пульсом 128-140 уд.мин
3.Упражнения на растягивание мышц 1' Подготовить мышцы к предстоящей работе

Основная часть – 40 минут

1.Укрепление мышц рук - сгибание предплечья в тренажере - «молот» с нижней тягой кабельного блока - разгибание предплечья с верхней тягой кабельного блока 12' 3×12-15   3×12-15   3×15   Следить за правильным дыханием Локти держать прижатыми к туловищу Увеличивать вес тяги с каждым подходом
2.Укрепление задней поверхности бедра и ягодиц - жим ногами в тренажере     - сгибание голени в тренажере - приседания в выпаде с гантелями (по 5-8 кг) («Сплит-приседания»)   16'     3×12,15, 18     3×10,12, 15   3×15 на каждую ногу   При сгибании ног угол в коленном суставе должен быть 900 Увеличивать вес и следить за дыханием Следить за техникой выполнения упражнения – колено опорной ноги должно находиться ровно над пяткой (угол 900)
3. Укрепление мышц живота - прямые скручивания лежа на полу, руки за голову   - обратные скручивания лежа на скамье, руки зафиксированы над головой - «планка» 12'   3×15-20     3×15-20   3×20-25"     Следить за дыханием (выдох на подъем) и локтями себя не тянуть Поясницу не прогибать   Следить за техникой выполнения, соблюдая «прямую линию» от плеч до стоп

Заключитель

ная часть – 5-10 минут

1.Ходьба на беговой дорожке 5-7' В медленном темпе
2.Упражнения на растягивание мышц 2' Выполнить упражнения для растягивания всех мышц выполняющих работу в процессе занятия

 

Конспект составила: Петрова И.В.

Оценка за конспект: __________ подпись методиста

Оценка за проведение: __________ подпись тренера (инструктора)


 

Утверждаю (дата, подпись методиста)
Приложение 5

Образец

Конспект занятия по классической аэробике (для занимающихся начального уровня подготовки)

Дата: 6.12.15

Время: 19:00

Задачи:

1. Разучить танцевальную комбинацию и совершенствовать навыки ее выполнения;

2. Способствовать укреплению мышц рук и живота;

3. Развивать координационные способности, точность воспроизведения движений;

4. Способствовать развитию сердечнососудистой системы.

5. Формировать нравственные качества (выдержку, самообладание, терпение) и умение работать в коллективе.

Место проведения: зал аэробики

Оборудование: музыкальный центр, коврики, гантели.

 

Часть занятия Содержание занятия Дозировка Методические указания/ музыкальное сопровождение

Подготовительная часть –5-7 минут

Марш Open Curl Knee Repeat curl Repeat knee Kick Repeat kick 8 раз 32 раза 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз Спину держать прямо, дыхание ровное. Следить за постановкой стоп. Музыкальное сопровождение – 132-134 акц/мин. Руки выполняют синхронно движения с ногами, амплитуда максимальная.
Престретчинг 2'  
И.п. – стойка ноги врозь. 1-2 – наклон вправо, рука над головой; 3-4 – тоже влево. 8 раз   Смотреть прямо перед собой, наклон глубже, рука параллельно пола  
И.п. – полуприсед, руки на коленях 1-2 – круглой спиной вверх; 3-4 – и.п. 8 раз Выдох на усилие, живот втягивать в себя
И.п. – ноги шире плеч, руки за голову 1-4 – выпад вправо; 5-8 – тоже влево. 8 раз Пятки не отрывать, колено находится над пяткой  
И.п. – выпад правой вперед; руки в упоре на полу 1-4 - пружинистые движения; 5-8 – тоже левой 8 раз Смотреть прямо перед собой, сзадистоящая нога прямая  
И.п. – стоя согнувшись, правая нога впереди, левая сзади на расстоянии одного шага. Перенести тяжесть тела на левую ногу и присесть на ней, не отрывая пятку от пола, правая нога прямая 1-2 – подъем правого носка вверх 3-4 – и.п. 5-8 – тоже левой. 8 раз Руки на бедрах

Основная часть – 40 минут

Аэробнаячасть     V-step - V-step - V-step - V-step Curl Mambo - V-step - V-step - V-step Curl Mambo - V-step - V-step – 2 Marsh Curl Mambo - V-step - Revers - 2 Marsh Curl Mambo - V-step - Revers -2 Jampel Curl   25´     1-2 раза 4 раза  1-2 раза 4 раза  1-2 раза 4 раза  1-2 раза 4 раза  1-2 раза 4 раза  Музыкальное сопровождение 136-138 акц/мин Разучивание симметричной связки методом «модификации». Следить за техникой выполнения упражнений, спину держать прямо. Количество повторений зависит от уровня подготовленности, и по мере усвоения.
Repeet curl – curl – curl Step up Duble curl – 2 marsh - curl – curl Step up Duble curl – litle - curl – curl Step up Duble curl – litle - litle - shasse– curl Step up Duble curl – litle - litle - shasse– little-twist Steap up 1-2 раза 4 раза  1-2 раза 4 раза  1-2 раза 4 раза  1-2 раза 4 раза 1-2 раза   4 раза Разучивание ассимметричной связки методом «модификации». Разучивание сначала на правую ногу, затем, через разбивочный шаг на левую. После освоения 1 и 2 связок, идет соединение в

 

      танцевальный блок, который повторяется в режиме «Non-stop» 5-6 раз.
Силовая часть Упражнения для мышц рук: И.п.- стойка ноги врозь, гантели внизу 1-сгибание рук в локтевом суставе; 2-и.п. И.п. – гантели к плечам 1-2 – жим гантелей вверх; 3-4 – и.п. И.п. – гантели внизу 1-2 – руки в стороны; 3-4 – и.п. Упражнения для мышц живота И.п.-лежа, руки за головой 1-2 – сгибание туловища; 3-4- - и.п. И.п. – лежа, руки под поясницей 1-2 – обратные скручивания; 3-4 – и.п.     16 раз   16 раз     16 раз   16 раз   16 раз Музыкальное сопровождение тоже Спину держать прямо, локти прижаты к корпусу   Смотреть прямо перед собой, выдох на усилие вверх Ладонь поворачиваем к полу     Поясницу прижимать к полу, выдох на усилие   Поясницу не отрывать от пола, живот втянуть  
Заключительная часть – 5-10 минут И.п.-лежа на спине, правая стопа на левом колене, обхватить руками левое колено: 1-плавно тянуть к груди 2-и.п.повторить со сменой положения ног. И.п.- то же, руки вверх, пальцы в замок: 1-потянуться вверх 2-и.п. И.п.- стойка ноги врозь узкая, руки через стороны вверх-вдох, вниз-выдох. 8 раз   8 раз   8 раз     Выполнять медленно Музыкальное сопровождение 90 акц/мин     Прогнуть поясницу   Дыхание глубокое, вдох через нос, выдох через рот

 

Конспект составила: Петрова И.В.

Оценка за конспект: __________ подпись методиста

Оценка за проведение: __________ подпись тренера (инструктора)


Приложение 6

Образец

Педагогический анализ тренировочного занятия по силовому тренингу, проводимого студенткой-практиканткой фитнес-клуба «Лидер»

Загорельской Ольги

Задачи занятия:

1. Способствовать укреплению мышц ног и таза (большую ягодичную, двуглавая и приводящая мышцы бедра).

2. Способствовать укреплению мышц живота (прямая и косые).

3. Развивать силовую выносливость мышц ног и живота, координацию движений.

4. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и баланса.

Количество человек на занятии 18

Время проведения с 18.00 до 18.55 (55 минут)

Инвентарь и оборудование: степ-платформы, коврики, манжеты.

 

Организация тренировочного занятия

Зал групповых программ с музыкальным сопровождением подготовлены к занятию. Инвентарь и оборудование подобрано в соответствии с задачами тренировки. Внешний вид инструктора Ольги аккуратный, подтянутый и ухоженный. Форма одежды соответствует формату занятия (кроссовки и штаны по «силуэту», что соответствует требованиям техники безопасности). Ольга начала занятие с приветствия группы, постановки задач, методических и мотивационных указаний. Тренировка началась вовремя, некоторые занимающиеся опоздали.

На занятии инструктор применял фронтальный, групповой и индивидуальный методы организации занимающихся, своевременно и целесообразно. В целях предотвращения травм, занимающиеся находились на безопасном расстоянии друг от друга. Тренер контролировала их перемещения.

Занятие длилось 55 минут. Время тренировочного занятия было распределено с учетом задач и содержания частей занятия. На подготовительную часть (разминку) – 15 минут, на основную – 35 минут и на заключительную (растяжку) – 5 минут.

В заключительной части занятия инструктор применял средства релаксации (дыхательные упражнения, стретчинг), которые проводились под медленное музыкальное сопровождение, что способствует восстановлению организма, снятию напряжения и усталости. Инструктор напоминал о соблюдении питьевого режима и поддержании рекомендованного рациона питания после тренировочного занятия.

Содержание и направленность тренировочного занятия

В подготовительной части занятия (15 минут) тренер использовал шаги классической и степ-аэробики. После разминки был проведен активный престретчинг в исходном положении стоя.

Время, затраченное на укрепление большой ягодичной, двуглавой и приводящей мышц составило 20 минут. Применялся комплекс из 8 физических упражнений с применением отягощения (в виде манжеты). Между упражнениями занимающимся предлагались целесообразные упражнения на растягивание мышц (постстретчинг).

Время, затраченное на укрепление мышц живота (прямой и косой мышц) составило 15 минут. Были предложены упражнения в исходном положении стоя, лежа на спине и боку. В процессе решения задач на укрепление мышц ног и живота развивались силовая выносливость и координация движений.

В заключительной части (5 минут) использовались упражнения, направленные на расслабление и восстановление организма занимающихся.

Соотношение частей занятия соответствует планированию тренировочного процесса и поставленным задачам.

В процессе занятия инструктор использовала повторный и переменный методы, которые соответствовали возрасту, полу и физическому развитию занимающихся.

Тренером применялись следующие методы обучения движениям: словесный и наглядный. К каждому занимающемуся тренер применял индивидуальный подход (выбор веса отягощения, словесные методические рекомендации).

Воспитательная работа инструктора

    Во время проведения тренировочного занятия большое внимание Ольга уделяла дисциплине и организованности занимающихся. Инструктор грамотно применяла методы вербального Кьюинга (оперативные комментарии, указания, поощрение), в обращении была корректна. При проведении тренировочного занятия тренер использовала средства и методы воспитания морально-волевых качеств.

Контроль

    На занятии осуществлялся контроль за правильным выполнением занимающимися всех упражнений (ошибки исправлялись сразу). При выполнении каждого упражнения кратко и четко напоминалась техника упражнения.

Общее заключение

    Объём нагрузки, предложенный тренером, соответствовал половозрастным особенностям занимающихся и оказал положительный эффект. Используемые тренером упражнения были подобраны с учетом направленности занятия, задач и соответствовали уровню физической подготовленности занимающихся. Музыкальная фонограмма соответствовала направленности оздоровительной программы, задачам и интенсивности тренировочных частей и составила132-136 акц/мин.

    Упражнения носили оздоровительно-тренировочный характер, т.е. способствовали развитию мышечной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем.

    Занимающиеся проявляли большой интерес к тренировочному занятию, добросовестно выполняли упражнения. Так же занимающиеся осуществляли самоконтроль техники выполнения упражнений.

    Все задания, даваемые тренером, выполнялись с большой отдачей. В процессе тренировки тренер проявлял настойчивость, внимательность, терпеливость, доброжелательность и умение найти подход к каждому. Дух доброжелательности, взаимопомощи, царивший на занятии, способствовал правильному настрою, а от этого и положительному тренировочному эффекту занимающихся.

 

Подпись анализирующего занятие__________________ Иванова И.И.

Подпись инструктора____________________________ Загорельская О.И.

Оценка за педагогический анализ __________________ подпись методиста

 


Приложение 7

Образец



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.061 с.)