Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практике
в фитнес-клубе «Зарядка» г. Смоленск студентки 4 курса факультета физической культуры и спорта группы 1-2-12 СТАРОВОЙ ЕЛЕНЫ ДМИТРИЕВНЫ
Бригада №1 Методист: старший преподаватель Ильюхина Ю.А.
Смоленск 2015 Приложение 2 Образец Индивидуальный план «Утверждаю» Методист бригады__________ «___»________________2015 г. Индивидуальный план работы студентки-практикантки группы 2-1-12 СГАФКСТ по производственной практике в фитнес-центре «Лидер» г. Смоленска Старовой Е.Д.
План составила_______________________ Е.Д. Старова (подпись)
Приложение 3 Образец Характеристика структуры и содержания деятельности Фитнес-центра «Лидер» Фитнес-центр «Лидер» является коммерческой организацией. В управленческий состав данной организации входит коммерческий директор П. С. Иванов и управляющие Н. П. Белинская и Г. П. Смирнов. Фитнес-центр «Лидер» располагается в г. Смоленск, имеет три филиала. Базой прохождения производственной практики был зал по адресу г. Смоленск, ул. Кирова, д.100; контактный телефон – 56-48-01. Рабочим персоналом фитнес-клуба «Лидер» являются 4 менеджера, 2 рецептциониста, спортивный врач, диетолог-нутрициетолог, массажист. Тренерский состав клуба включает: 5 инструкторов тренажерного зала (из них 2 персональных), 2 инструктора детского фитнеса, 10 инструкторов групповых программ (из них 3 инструктора ведут аэробные направления, 3 – программы MindandBody, 2 – силовые направления и 2 – аква-направления). Все инструкторы имеют высшее физкультурное образование. 2 инструктора тренажерного зала имеют спортивные звания (КМС по боксу и 1-й взрослый разряд по пауэрлифтингу). Инструктор по аква-аэробике имеет 1-й взрослый разряд по спортивному плаванию и является участником ежегодных соревнований. Инструкторы по направлению MindandBody ежегодно участвуют в конкурсе «Йога-Ориентал» (начиная с 2007 года). Инструкторы аэробных и силовых направлений ежегодно (неоднократно) посещают теоретико-методические семинары и являются участниками ежегодного фестиваля физкультуры и спорта «WorldClass».
Фитнес-центр «Лидер» расположен в центре города и занимает более 3000 м2. Просторные спортивные залы имеют систему кондиционирования, оснащенны современным оборудованием ведущих фирм Quarts, Stex, Reebok, Momentum, Motus и других. Зона аква-программ занимает 500 м2, на которых расположен один бассейн (6 дорожек по 25 м) и две инфракрасные сауны. Отметим, что клуб имеет большую кардио-зону, три зала групповых программ и игровую зону детского фитнеса. Основными направлениями, по которым работает фитнес-клуб, являются: - персональные тренировки (в тренажерном зале и карди-зоне); - аэробика и степ-аэробика; - танцевальные направления (сальса, латина, зумба, хип-хоп); - силовой тренинг (Body sculpt, Pamp, Core Training); - аква-аэробика (на мелкой воде – для занимающихся разного возраста, включая беременных); - программы MindandBody (пилатес, йога, йога-латес, калланетика); - детские программы («Не болей-ка», фитбол-гимнастика). По ежегодному плану клуба проводятся следующие физкультурно-оздоровительные и массовые мероприятия: - легкоатлетический кросс «Лидер, вперед!», посвященный Дню города; - фитнес-марафон, посвященный празднованию Нового года; - чемпионат по русскому жиму (среди мужчин), посвященный 23 февраля.
Студент-практикант ________________ Ф.И.О. подпись Директор (управляющий) ________________ Ф.И.О. подпись
«___» __________20__ г.
Приложение 4 О бразец Примерный конспект занятия в тренажерном зале
Конспект №1 персонального занятия в тренажерном зале
ФИО занимающегося Иванова И.И. Дата: 6.11.15 Время: 14.30 Задачи: 1) Способствовать укреплению мышц рук (двуглавая мышца, трехглавая мышца); 2) Способствовать укреплению мышц живота; 2) Способствовать укреплению задней поверхности бедра и ягодиц; 3) Развивать ОДА, сердечно-сосудистую систему. 4) Воспитывать настойчивость, упорство для достижении поставленной цели тренировок.
Место проведения: тренажерный зал фитнес-центра «Лидер» Оборудование: тренажеры, гантели, штанги, коврики
Конспект составила: Петрова И.В. Оценка за конспект: __________ подпись методиста Оценка за проведение: __________ подпись тренера (инструктора)
Образец Конспект занятия по классической аэробике (для занимающихся начального уровня подготовки) Дата: 6.12.15 Время: 19:00 Задачи: 1. Разучить танцевальную комбинацию и совершенствовать навыки ее выполнения; 2. Способствовать укреплению мышц рук и живота; 3. Развивать координационные способности, точность воспроизведения движений; 4. Способствовать развитию сердечнососудистой системы. 5. Формировать нравственные качества (выдержку, самообладание, терпение) и умение работать в коллективе. Место проведения: зал аэробики Оборудование: музыкальный центр, коврики, гантели.
Конспект составила: Петрова И.В. Оценка за конспект: __________ подпись методиста Оценка за проведение: __________ подпись тренера (инструктора) Приложение 6 Образец Педагогический анализ тренировочного занятия по силовому тренингу, проводимого студенткой-практиканткой фитнес-клуба «Лидер» Загорельской Ольги Задачи занятия: 1. Способствовать укреплению мышц ног и таза (большую ягодичную, двуглавая и приводящая мышцы бедра). 2. Способствовать укреплению мышц живота (прямая и косые). 3. Развивать силовую выносливость мышц ног и живота, координацию движений. 4. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и баланса. Количество человек на занятии 18 Время проведения с 18.00 до 18.55 (55 минут) Инвентарь и оборудование: степ-платформы, коврики, манжеты.
Организация тренировочного занятия Зал групповых программ с музыкальным сопровождением подготовлены к занятию. Инвентарь и оборудование подобрано в соответствии с задачами тренировки. Внешний вид инструктора Ольги аккуратный, подтянутый и ухоженный. Форма одежды соответствует формату занятия (кроссовки и штаны по «силуэту», что соответствует требованиям техники безопасности). Ольга начала занятие с приветствия группы, постановки задач, методических и мотивационных указаний. Тренировка началась вовремя, некоторые занимающиеся опоздали. На занятии инструктор применял фронтальный, групповой и индивидуальный методы организации занимающихся, своевременно и целесообразно. В целях предотвращения травм, занимающиеся находились на безопасном расстоянии друг от друга. Тренер контролировала их перемещения. Занятие длилось 55 минут. Время тренировочного занятия было распределено с учетом задач и содержания частей занятия. На подготовительную часть (разминку) – 15 минут, на основную – 35 минут и на заключительную (растяжку) – 5 минут. В заключительной части занятия инструктор применял средства релаксации (дыхательные упражнения, стретчинг), которые проводились под медленное музыкальное сопровождение, что способствует восстановлению организма, снятию напряжения и усталости. Инструктор напоминал о соблюдении питьевого режима и поддержании рекомендованного рациона питания после тренировочного занятия. Содержание и направленность тренировочного занятия В подготовительной части занятия (15 минут) тренер использовал шаги классической и степ-аэробики. После разминки был проведен активный престретчинг в исходном положении стоя. Время, затраченное на укрепление большой ягодичной, двуглавой и приводящей мышц составило 20 минут. Применялся комплекс из 8 физических упражнений с применением отягощения (в виде манжеты). Между упражнениями занимающимся предлагались целесообразные упражнения на растягивание мышц (постстретчинг). Время, затраченное на укрепление мышц живота (прямой и косой мышц) составило 15 минут. Были предложены упражнения в исходном положении стоя, лежа на спине и боку. В процессе решения задач на укрепление мышц ног и живота развивались силовая выносливость и координация движений. В заключительной части (5 минут) использовались упражнения, направленные на расслабление и восстановление организма занимающихся. Соотношение частей занятия соответствует планированию тренировочного процесса и поставленным задачам. В процессе занятия инструктор использовала повторный и переменный методы, которые соответствовали возрасту, полу и физическому развитию занимающихся. Тренером применялись следующие методы обучения движениям: словесный и наглядный. К каждому занимающемуся тренер применял индивидуальный подход (выбор веса отягощения, словесные методические рекомендации). Воспитательная работа инструктора Во время проведения тренировочного занятия большое внимание Ольга уделяла дисциплине и организованности занимающихся. Инструктор грамотно применяла методы вербального Кьюинга (оперативные комментарии, указания, поощрение), в обращении была корректна. При проведении тренировочного занятия тренер использовала средства и методы воспитания морально-волевых качеств. Контроль На занятии осуществлялся контроль за правильным выполнением занимающимися всех упражнений (ошибки исправлялись сразу). При выполнении каждого упражнения кратко и четко напоминалась техника упражнения. Общее заключение Объём нагрузки, предложенный тренером, соответствовал половозрастным особенностям занимающихся и оказал положительный эффект. Используемые тренером упражнения были подобраны с учетом направленности занятия, задач и соответствовали уровню физической подготовленности занимающихся. Музыкальная фонограмма соответствовала направленности оздоровительной программы, задачам и интенсивности тренировочных частей и составила132-136 акц/мин. Упражнения носили оздоровительно-тренировочный характер, т.е. способствовали развитию мышечной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Занимающиеся проявляли большой интерес к тренировочному занятию, добросовестно выполняли упражнения. Так же занимающиеся осуществляли самоконтроль техники выполнения упражнений. Все задания, даваемые тренером, выполнялись с большой отдачей. В процессе тренировки тренер проявлял настойчивость, внимательность, терпеливость, доброжелательность и умение найти подход к каждому. Дух доброжелательности, взаимопомощи, царивший на занятии, способствовал правильному настрою, а от этого и положительному тренировочному эффекту занимающихся.
Подпись анализирующего занятие__________________ Иванова И.И. Подпись инструктора____________________________ Загорельская О.И. Оценка за педагогический анализ __________________ подпись методиста
Приложение 7 Образец
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.061 с.) |