Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с текстовыми задачами ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи в виде рисунка, краткой записи, таблицы, схемы, диаграммы, графика. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения, вычитания, умножения и деления. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на...», «больше (меньше) в...», задачи на нахождение неизвестных компонентов, обратные задачи. Задачи на нахождение величин по сумме и разности. Зависимости между величинами, характеризующие процессы: движения (расстояние, скорость, время), работы (объем работы, производительность, время), купли-продажи (стоимость, цена, количество товара) и др. Задачи на нахождение четвертого пропорционального, на пропорциональное деление, на нахождение н известного по двум разностям. Задачи на движения двух объектов: встречное движение, движение в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Задачи на нахождение доли целого, целого по его доле и нахождения доли, которую составляет одно число от другого. Решение задач разными способами. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве (выше -ниже, слева -справа, сверху -снизу, ближе — дальше, между и пр.). Плоские геометрические фигуры: точка, прямая и кривая линия, замкнутая и незамкнутая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и т. др.). Угол. Виды углов: прямой, тупой, острый. Треугольник. Виды треугольников по величине углов: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Ви ды тре уголь ни ков по дли не сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Прямоугольник (квадрат). Окружность, круг. Центр, радиус, диаметр. Чертежные инструменты: линейка, циркуль, угольник. Формы предметов в окружающем мире. Объемные фигуры: куб, шар, прямоугольный параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус, призма. Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Длина отрезка, длина ломаной. Единицы длины: мил ли метр, сантиметр, дециметр, метр, кило метр. Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
Периметр многоугольника, в том числе периметр прямоугольника (квадрата). Представление о площади геометрической фигуры. Площадь прямоугольника (квадрата). Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, гектар, ар, квадратный километр. Перевод одних единиц площади в другие. Точное и приближенное (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Объем прямоугольного параллелепипеда (куба). Единицы объема: кубический миллиметр, кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр, кубический километр. Перевод одних единиц объема в другие. Работа с информацией Сбор и анализ информации, связанной с количеством и измерением величин. Представление информации в виде таблицы, графика, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение диаграмм. Составление, запись и выполнения простого алгоритма поиска информации. Высказывание. Простые и составные высказывания. Высказывания, образованные с помощью логических связок «...и / или...», «если..., то...», «каждый», «найдется», «не». Верные и неверные высказывания. Таблица. Чтение и заполнение строк и столбцов таблицы. Таблица как средство описания предметов, объектов, событий. Выявление соотношений между значениями величин в таблице. Заполнение таблицы по тексту. Ответы на вопросы по таблице. Диаграмма. Чтение столбчатой диаграммы. Представление информации в таблице и на диаграмме.
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 2 класс
Тематическое планирование 3 класс
Тематическое планирование 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Раздел 1. Числа и величины По з н а в а тел ь н ы е: установление пространственно-временных отношений; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов: «выше», «ниже», «спереди>, «сзади», «слева», «справа», «раньше», «позже»; установление порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счета; логические — сравнение пространственно- временных отношений. Р е г ул я т и в н ы е: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Л и ч н о с т н ы е: желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности Внеурочная деятельность: Игры с числами. Невозможные рисунки. Фокусы с числами. Проект «Числа в пословицах и поговорках», «Числа в спорте».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.28 (0.008 с.) |