Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания письменных работ по математике во 2-4 классах
Работа, состоящая из выражений: Оценка "5" - без ошибок. Оценка "4" -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки. Оценка "3" - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки. Оценка "2" - 4 и более грубых ошибки. Работа, состоящая из задач: Оценка "5" - без ошибок. Оценка "4" - 1-2 негрубых ошибки. Оценка "3" - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки. Оценка "2" - 2 и более грубых ошибки. Комбинированная работа: Оценка "5" - без ошибок Оценка "4" - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. Оценка "3" - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, допущена ошибка в ходе выбора действия, или вычислительная в задаче, вычислительные ошибки в решении примеров Оценка "2" - 4 грубые ошибки. Грубые ошибки: Вычислительные ошибки в выражениях и задачах. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). Не решенная до конца задача или выражение. Невыполненное задание. Негрубые ошибки: Нерациональный прием вычислений. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. Неверно сформулированный ответ задачи. Неправильное списывание данных (чисел, знаков). Недоведение до конца преобразований. В контрольной работе: задания должны быть одного уровня для всего класса; задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и их невыполнение не влияет на общую оценку работы; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками; оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и аккуратные исправления; за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
Используемая система условных обозначений: Типы уроков: ОНЗ- открытие нового знания, ОУиР - отработки умений и рефлексия, РК –развивающего контроля СПЗ – систематизация полученных знаний.
Планируемые предметные результаты:
Предметными результатами освоения курса математики являются: — понимание математики как средства познания мира, использование начальных математических знаний для описания свойств предметов, процессов и явлений окружающего мира;
— умение работать с математическим текс том, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; — умение использовать изученные понятия из основных разделов курса (число, числовое выражение, задача, фигура, равенство, неравенство, высказывание, формула и др.); — представление о натуральном числе и нуле; практические навыки выполнения устных, письменных и инструментальных (калькулятор) вычислений; — представление о простейших плоских и объемных геометрических фигурах, умение распознавать, называть и изображать их; — умение измерять длины отрез ков, на ходить длины ломаных, периметры, площади и объемы простейших геометрических фигур; — умение выбирать и использовать изученные алгоритмы при арифметических вычислениях и решении задач. Требования к уровню усвоения предмета
Содержание учебного предмета Класс Числа и величины - 67часов Счет предметов. Образование, чтение и запись чисел от 0 до 20. Десятичные единицы счета. Разряды и классы. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм,); вместимости (литр); времени час, сутки, неделя, месяц, год,), цены (рубли, копейки) и др. Соотношения между единицами величин. Сравнение и упорядочение величин. Арифметические действия – 12часов Сложение, вычитание, Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения в 1—2 действия. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переместительное свойство сложения). Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.221 (0.009 с.) |