Сроки реализации программы 4 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сроки реализации программы 4 года.



Класс

Составитель:

                                                                                                                       Боревич С.В.

                                                                                                                                              учитель начальных классов

                                                                                                                                               высшей квалификационной

                                                                                                                категории

 

 

п. Малиновский

2020 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Математика» разработана в соответствии с ФГОС НОО и основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ п. Малиновский».

Адресована для обучающихся 1-4 классов по образовательной системе «РИТМ»

Ц ели: развитие школьников средства­ми математики, их подготовка к продолжению обуче­ния и самореализации в современном обществе.

Достижение перечисленных целей предполагает решение следующих задач:

— воспитание отношения к математике как к час­ти общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

— формирование интереса к изучению мате­матики;

— создание условий для личностного, социаль­ного и познавательного развития обучающихся;

— формирование способности к организации сво­ей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и ком­муникативных универсальных учебных действий;

— формирование характерных для математики стилей мышления (логического, алгоритмического и эвристического), не обходимых для пол но ценного функционирования в современном обществе;

— освоение специфических видов деятельности, таких как по строение и анализ

 математических моде лей, выполнение вычислений, измерений, овладение симческим языком предмета и др.;

— формирование умений представлять ин фор­мацию в зависимости от поставленных задач в виде таблиц, схем, диаграмм;

— овладение математическим языком как сред­ством описания явлений окружающего мира;

— овладение системой математических знаний, умений и на вы ков, не обходимых как для решения задач повседневной жизни, так и для продолжения образования на ступени основного общего обра­зования.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стан дар том в основу учеб ни ков по­ло жен системно-деятельностный под ход, который обеспечивает:

• формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

• проектирование и конструирование среды раз­вития обучающихся в системе образования;

• активную учебно-познавательную деятель­ность школьников;

• построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся.

 

Оценочная шкала

В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Оцениванию не подлежат: темп работы обучающегося, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.). Успешность освоения учебных программ обучающихся в соответствии с ФГОС НОО оценивается по пятибалльной шкале.

Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

 

Качество освоения программы Уровень достижений Отметка в балльной шкале
90-100% 66-89% 50-65% меньше 50% высокий повышенный средний ниже среднего «5» «4» «3» «2»

 

 

Требования к уровню усвоения предмета

выпускники научатся: Выпускники получат возможность научиться:
 Назначение и последовательность чисел в пределах 100000 Таблицу сложения и обратную ей таблицу вычитания Таблицу умножения и обратную ей таблицу деления Правила порядка действий в числовых выражениях Основные меры для измерения величин и соотношения между ними Находить значения буквенных выражений при указанных значениях букв, решать уравнения с проверкой, составлять уравнение по схе­ме, решать исторические задачи Выполнять нестандартные задания с мно­гозначными числами Решать нестандартные задачи, сос­тавлял двойные неравенства; нестандартные геометри­ческие задачи Решать логические за­дачи Выполнять задания со старинными единицами длины: объяснять смысл крылатых фраз, пословиц и поговорок, объяснять на­звания единиц длины Выпол­нять творческие задания с использованием приемов устных вычислений Читать тексты по истории развития письменной нумерации {славянской, римской, арабской и др.);; развития понятия «центнер», единой международной системы мер и весов; решать нестандартные задачи Выполнять творческие задания по теме Выполнять проект на тему: Выполнять проект на тему «Моя книга рекордов»: нахо­дить в Интернете различные рекорды, вносить их в кни­гу рекордов; «Результаты контрольных работ в диаграммах»: собирать информацию, строить столбчатую диаграмму

 

Содержание учебного предмета

Класс

Числа и величины - 67часов

Счет предметов. Образование, чтение и за­пись чисел от 0 до 20. Десятичные еди­ницы счета. Разряды и классы. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения вели­чин: массы (килограмм,); вместимости (литр); времени час, сутки, неделя, месяц, год,), цены (рубли, копей­ки) и др. Соотношения между единицами величин. Сравнение и упорядочение величин.

Арифметические действия – 12часов

Сложение, вычитание, Названия компонентов арифметических дей­ствий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Числовое выражение. Порядок выполнения дей­ствий в числовых выражениях со скобками и без ско­бок. Нахождение значения числового выражения в 1—2 действия. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переместительное свойство сложения).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Спосо­бы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

КЛАСС

Повторение пройденного в 1 классе

Ломаная.

Сложение и вычитание 2-значных чисел. Свойства сложения

Симметричные фигуры

Число 100 (2 ч)

Сложение и вычитание с круглыми числами

Единица длины: метр

Минута

Прибавление числа к сумме

Сложение и вычитани 2-значных чисел с переходом через десяток в пределах 100

Периметр многоугольника

Прямые, острые и тупые углы

Сложение и вычитание  двузначных чисел с переходом через разряд

Решение задач

Умножение и деление. Свойства умножения и деления (71)

Площадь прямоугольника

Деление двузначного числа на однозначное

Деление двузначного числа на двузначное

 

Класс

Числа и величины (21 час)

Сотня. Счёт сотнями. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.

Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами измерения времени. Календарь.

Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины.

Масса. Единица измерения массы: центнер. Соотношения между единицами измерения массы.

Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.

Арифметические действия (23 часа)

Сложение и вычитание. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Умножение и деление чисел в пределах 100. Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».

Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент.

Элементы алгебры.

Решение уравнений вида: х ± а = с ± b; а – х = с ± b; х ± a = с ∙ b; а – х = с: b; х: а = с±b;а ∙ х = с±b;а: х = с ∙ b и т.д.

Работа с текстовыми задачами (35 часов)

Решение простых и составных текстовых задач.

Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры (14 часов).

Треугольник. Виды треугольников по величине углов: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по длине сторон.

Прямоугольник (квадрат). Окружность, круг. Центр, радиус, диаметр.

Чертёжные инструменты: линейка, циркуль, угольник. Формы предметов в окружающем мире.

Геометрические величины (13 часов).

Геометрические величины и их измерение. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношение между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Периметр многоугольника, в том числе периметр прямоугольника (квадрата). Площади прямоугольника.

Работа с информацией (30 часов).

Сбор и анализ информации, связанной с количеством и измерением величин. Представление информации в виде таблицы, графика. Чтение и заполнение таблиц. Составление, запись и выполнение простого алгоритма поиска информации.

Класс

Числа и величины

Счет предметов. Образование, чтение и запись чисел от 0 до 1 000 000 000. Десятичные единицы счета. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр); времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век), скорости (километр в час, метр в минуту и др.), цены (рубли, копейки) и др. Соотношения между единицами величин.

Сравнение и упорядочение величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная и др.).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Деление с остатком.

Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения в 2—4 действия. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переместительное свойство сложения,

умножения; сочетательное свойство сложения, умножения; распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка и прикидка результата, вычисления на калькуляторе, проверка по последней цифре).

Элементы алгебраической пропедевтики: буквенные выражения с одной переменной вида a + 2, b - 3, c • 4, d: 5; с двумя переменными вида a + b, c - d, k • l, m: n (n ф 0). Значение буквенных выражений при заданных значениях входящих в них букв. Запись свойств арифметических действий: a + b = b + a, a • b = b • a, (a + b) + c = a + (b + c), (a • b) • c = a • (b • c), (a + b) • c = a • c + b • c, (a - b) • c = a • c - b • c, a • 1 = a, 0 • a = 0 и др.

Уравнения. Решение уравнений методом подбора, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение.

Длина отрезка, длина ломаной. Единицы длины: мил ли метр, сантиметр, дециметр, метр, кило метр. Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Периметр многоугольника, в том числе периметр прямоугольника (квадрата).

Представление о площади геометрической фигуры. Площадь прямоугольника (квадрата). Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, гектар, ар, квадратный километр. Перевод одних единиц площади в другие. Точное и приближенное (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры.

Объем прямоугольного параллелепипеда (куба). Единицы объема: кубический миллиметр, кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр, кубический километр. Перевод одних единиц объема в другие.

Работа с информацией

Сбор и анализ информации, связанной с количеством и измерением величин. Представление информации в виде таблицы, графика, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение диаграмм. Составление, запись и выполнения простого алгоритма поиска информации.

Высказывание. Простые и составные высказывания. Высказывания, образованные с помощью логических связок «...и / или...», «если..., то...», «каждый», «найдется», «не». Верные и неверные высказывания.

Таблица. Чтение и заполнение строк и столбцов таблицы. Таблица как средство описания предметов, объектов, событий. Выявление соотношений между значениями величин в таблице. Заполнение таблицы по тексту. Ответы на вопросы по таблице.

Диаграмма. Чтение столбчатой диаграммы. Представление информации в таблице и на диаграмме.

 

Тематическое планирование 1 класс

Наименование разделов

Всего часов

В том числе:

Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные работы Контрольные работы
1 1.Числа и величины   67 4 1
2 2. Арифметические действия   53 3  
5 5.  Повторе­ние 12 1 2

Итого:

132ч 8 3

Тематическое планирование 2 класс

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе:

самостоятельные работы контрольные работы
1 Раздел 1 Повторение 11   1
2 Раздел 2 Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток Свойства сложения 24   2
3 Раздел 3 Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100 25   2
4 Раздел 4 Умножение и деление. Свойства умножения 70   4
5 Раздел 5 Повторение 6   1
  Итого      136                10

Тематическое планирование 3 класс

 

Наименование разделов

Всего часов

В том числе:

Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные Работы Контрольные работы
1   Числа и величины 21   1
2 Арифметические действия 23   3
3 Работа с текстовыми задачами 35   4
4 Пространственные отношения. Геометрические фигуры 14    
5 Геометрические величины 13   1
6  Работа с информацией 30    
  Итого 136   9

 

Тематическое планирование 4 класс

 

Наименование разделов

Всего часов

В том числе:

Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные Работы Контрольные работы
1   Числа от 1 до1000 18   1
2 Сравнение многозначных чисел 18   1
3 Неравенства 16   1
4 Сложение и вычитание многозначных чисел 32 1пр. 2
5 Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 20   1
6 Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число 14   1
7 Умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное число 18   1
  Итого 136 1 8

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс

№п/п № урока в теме Тема урока   Количество часов   Тип урока Планируемая дата

 

Раздел 1. Числа и величины

По з н а в а тел ь н ы е: установление пространственно-временных отношений; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов: «выше», «ниже», «спереди>, «сзади», «слева», «справа», «раньше», «позже»; установление порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счета; логические — сравнение пространственно- временных отношений.

Р е г ул я т и в н ы е: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Л и ч н о с т н ы е: желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности

Внеурочная деятельность: Игры с числами. Невозможные рисунки. Фокусы с числами. Проект «Числа в пословицах и поговорках», «Числа в спорте».

1. Количест­во: много — мало. 1 ОНЗ  
2. Сравнение количества предметов: больше, меньше, столько же (поровну). 1 ОНЗ  
3. Счет в пре­делах 10. 1 ОНЗ  
4. Цвет пред­мета. 1 ОНЗ  
5. Форма предмета. 1 ОНЗ  
6. Величина предмета: длина, масса, объем. 1 ОНЗ  
7. Ориенти­ровка в простран­стве: слева, справа, ввер­ху, внизу. 1 ОНЗ  
8. Ориенти­ровка во времени: раньше, поз­же, сначала, потом. 1 ОНЗ  
9. Число и цифра 1. 1 ОНЗ  
10. Линии: прямая и кривая. 1 ОНЗ  
11. Срав­нение двух предметов: одинаковые, разные. 1 ОНЗ  
12. Число и цифра 2. Состав числа 2. 1 ОНЗ  
13. Единица мас­сы: 1 кг. Монета в 2 р. Определение времени по часам: 2 ч. 1 ОНЗ  
14. Знаки сравнений:«>», «<», «=» 1 ОНЗ  
15. Знаки действий: «+», «—» 1 ОНЗ  
16. Чтение и запись чис­лового выражения с помощью знаков «+», «—». 1 ОУиР  
17. Диагностиче­ская работа № 1 1 РК  
18. Отрезок. 1 ОНЗ  
19. Число и цифра 3. 1 ОНЗ  
20.  Положе­ние предме­та: перед, за, между 1 ОНЗ  
21. Состав числа 3.Определение времени по часам: 3 ч 1 ОНЗ  
22. Ломаная: замкнутая и незамк­нутая. Угол. 1 ОНЗ  
23. Треуголь­ник. 1 ОНЗ  
24.  Вер­шины, стороны, углы треугольника. 1 ОНЗ  
25. Число и цифра 4. 1 ОНЗ  
26. Состав числа 4.Определение времени по часам: 4 ч 1 ОНЗ  
27. Четы­рехугольник. Равенство и неравенст­во. 1 ОНЗ  
28. Равенство и неравенст­во закрепление изученного. 1 ОНЗ  
29. Составление равенств и неравенств с изученными числами. 1 ОНЗ  
30. Число и цифра 5. Состав числа 5. 1 ОНЗ  
31. Монеты: 5 р., 5 к. Единицы массы (5 кг), единицы вмести­мости (5 л). Определе­ние времени по часам: 5ч 1 ОНЗ  
32.  Числа 1—5. 1 ОНЗ  
33. Числовое выражение. 1 ОНЗ  
34. Нахождение значения числового выражения. 1 ОУиР  
35. Диагностиче­ская работа № 2 «Числа 1-5» 1 РК  
36.  Нахождение суммы и разности в пределах пяти 1 ОНЗ  
37. Число и цифра 6. Состав числа 6. 1 ОНЗ  
38. Сравнение чисел до 6. Опреде­ление времени по ча­сам: 6 ч 1 ОНЗ  
39. Слагае­мые и сумма. 1 ОНЗ  
40. Компоненты сложения. 1 ОНЗ  
41. Умень­шаемое, вычитаемое, разность. 1 ОНЗ  
42. Компоненты вычитания. 1 ОНЗ  
43. Число и цифра 7. 1 ОНЗ  
44. Сравнение чисел до 7. Опреде­ление времени по ча­сам: 7 ч 1 ОНЗ  
45. Неделя. 1 ОНЗ  
46. Числа от 1 до7 1 ОНЗ  
47. Диагностиче­ская работа № 3 «Числа 1-7» 1 ОНЗ  
48. Закрепление изученного числа 1—7. 1 ОНЗ  
49. Число и цифра 8. Со­став числа 8. 1 ОНЗ  
50. Сравнение чисел до 8. Опреде­ление времени по ча­сам: 8 ч. 1 ОНЗ  
51. Много­угольник. 1 ОНЗ  
52. Вершины, стороны, уг­лы многоугольника. 1 ОНЗ  
53. Число и цифра 9. Состав числа 9. 1 ОНЗ  
54. Числовые выражения с изученными числами. Определение времени по часам: 9 ч 1 ОНЗ  
55. Контрольная работа «Числа от 1 до9» Переместительное свойство. 1 РК  
56. Использование переместительного свойства сложения в вычисле­ниях. 1 ОНЗ  
57. Единица массы: 1 кг. 1 ОНЗ  
58. Решение задач с исполь­зованием масс предметов. 1 ОНЗ  
59. Число и цифра 0. 1 ОНЗ  
60. Единица длины: 1 см 1 ОНЗ  
61. Изме­рение и построение отрезка. 1 ОНЗ  
62.  «Итоговая контрольная работа за первое полугодие» 1 РК  
63. Закрепление изученного числа от 0 до9. Диагностиче­ская работа № 4 1 ОУиР  
64. Длина ломаной. 1 ОУиР  
65.  Построение и измерение ломанной. Арифметических действия в пределах 9. 1 ОУиР  
66. Число 10.Состав числа 10. 1 ОУиР  
67. Единица массы: 10 кг. Единица длины: 1 см. Монеты: 10 р., 10 к. Определение времени по часам: 10 ч 1 ОУиР  

Раздел 3. Повторение

П о з н а в а т е л ь н ы е: общеучебные — образование числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; название и запись двузначных чисел в пределах 20, построение их графических моделей, представление в виде суммы десятка и единиц; ознакомление с ритмическим счетом до 80, нумерацией двузначных чисел; логические- осуществление синтеза как составление целого (двузначного) из частей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и по- следовательность действий Ко м му н и к а т и в н ы е: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; Л и ч н о с т н ы е: имеют желание учиться

Внеурочная деятельность: Конкурс математических развлечений. Энциклопедия математических развлечений. Математический праздник.

121 1 Закрепление изученного. Арифметические действия в пределах 20 1 ОУиР  
122 2 Закрепление изученного. Решение простых задач. 1 ОУиР  
123 3 Закрепление изученного. Решение составных задач. 1 ОУиР  
124 4 Закрепление изученного. Решение составных задач на увели­чение и уменьше­ние. 1 ОУиР  
125 5 Закрепление изученного. Решение составных задач на разностное сравнение.. Диагностиче­ская работа №8 1 ОУиР  
126 6 Итоговая контрольная работа за второе полугодие. 1 РК  
127 7 Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 20 1 СПЗ  
128 8 Административная контрольная работа. 1 РК  
129 9 Закрепление изученного. Решение задач и арифметических выражений. 1 ОУиР  
130 10 Закрепление изученного. Арифметические действия в пределах 20. 1 ОУиР  
131 11 Геометрические фигуры. Нахождение периметра. 1 ОНЗ  
132 12 Плоские и объёмные фигуры   ОНЗ  

Календарно – тематическое планирование 2 класс

№ п/п № урока в теме Тема урока Количество часов Тип урока

Планируемая дата

Раздел 1 Повторение (11ч.)

Личностные: положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «математика».

Регулятивные: понимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг,   различать способ и результат действия.

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Коммуникативные: к онтролировать свои действия в классе, формулировать свою точку зрения.

Внеурочная деятельность: Игра «Кто быстрее?»

1. 1. Счёт в пределах20 1 ОУиР

 

2. 2. Состав числа 20 из двух меньших 1 ОУиР

 

3. 3. Сравнение изученных чисел. Определение времени по электронным часам 1 ОУиР

 

4. 4. Сложение и вычитание в пределах 20 1 ОУиР

 

5. 5. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях 1 ОУиР

 

6. 6. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания 1 ОУиР

 

7. 7. Связь между сложением и вычитанием. Способ проверки сложения и вычитания 1 ОУиР

 

8. 8. Решение задач на нахождение неизвестных компонентов 1 ОУиР

 

9. 9. Упражнения в решении задач выражением 1 ОУиР

 

10. 10. Ломаная. Длина ломаной. 1 ОУиР

 

11. 11. Контрольная работа по теме: «Повторение» 1 РК

 

Раздел 3

Раздел 4

Числа от 0 до 100 – 4 ч.

УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг

    задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

знать последовательность чисел от 0до 100; названия, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка;

способы сложения вычитания чисел с переходом через разряд в пределах 100

читать, записывать, сравнивать числа

Внеурочная деятельность: проект «Числа вокруг нас»

 

1 1 Числа от 0 до 100 1 Урок систематизации знаний

 

2 2 Счёт в пределах 100   Урок систематизации знаний

 

3 3 Сравнение чисел от 0 до 100 1 Урок систематизации знаний

 

4 4  Десятичный состав двузначных чисел 1 Урок систематизации знаний

 

Буквенные выражения – 2 ч.

УУД:

Распознавать, читать и записывать буквенные выражения, находить значение буквенного выражения при заданных значениях букв, составлять буквенное выражение по описанию.

Составлять буквенное выражение к задаче, формулировать правило по которому составлен числовой ряд, заполнять таблицы значений буквенного выражения

Внеурочная деятельность: работа со справочной литературой

11 1 Буквенные выражения 1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

 
12 2 Значение буквенного выражения 1

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

 

Окружность – 3 ч.

УУД:

формировать положительное отношение к урокам математики;
 интерес к предметно-исследовательской деятельности.
 принимать и сохранять учебную задачу;
 в сотрудничестве с учителем и классом находить несколько вариантов решений.
 строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля
формировать понятия «радиус», «окружность», «круг»;
проводить классификацию, сравнение;
самостоятельно формулировать выводы.
активно участвовать в коллективной работе, используя при этом речевые средства;
аргументировать свою точку зрения.
выявлять существенные признаки понятий «радиус окружности»;
строить окружности;
распознавать радиусы на чертеже

Внеклассная деятельность: проект «Превращение окружности»

19 1 Работа над ошибками. Окружность 1 Урок систематизации знаний

 

20 2 Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности.   1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

 

21 3 Построение окружности с помощью циркуля.   1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

 

Уравнения – 2 ч.

УУД:.

 решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым;

оформлять решение уравнения;

решать уравнения вида a+x=b, x-a=b; - выполнять проверку решения уравнений;

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

постановка и формулирование проблемы, создание с помощью учителя алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Внеклассная деятельность: работа со справочной литературой

 

22 1 Уравнение. 1 Урок систематизации знаний

 

23 2 Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действия.   1 Урок систематизации знаний

 

Числовой луч – 2 ч.

УУД:

использовать модель числового ряда в качестве опоры при вычислениях;

наблюдать, видеть закономерность, делать выводы;

сравнивать и классифицировать предметы.

уметь слушать партнёра, сотрудничать при работе в паре, в группе;

уметь работать с информацией

уметь сопоставлять информацию, представленную в разных видах (текст, рисунок, схема)

уметь определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

Внеклассная деятельность: проект «Приключение лучика»

24 1 Числовой луч. 1 Урок систематизации знаний

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.35.229 (0.124 с.)