Борьба за сохранность номера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Борьба за сохранность номера



Возраст: 12—14 лет.

Играющие: две группы по 8 человек.

Пособия: прутья и карточки с номерами от 1 до 8.

Каждая группа создает базу (в 300 м одна от другой). Играющие обеих групп получают номера от 1 до 8. Каждый из них имеет прут и карточку с номером. Играющие носят карточку с номером в кармане так, что противник их номеров не знает.

Играющий с высшим номером может взять в плен противника с низшим номером. Для этого надо коснуться его рукой и предложить показать номер. Тот, кто имеет высший номер, отбирает у противника прут, относит его на свою базу и оставляет там. Игрок, лишившийся прута, идет на свою базу, чтобы взять дру­гой прут, а если такового не окажется, то выбывает временно из игры. Когда выясняется, что встретившиеся противники имеют одинаковые номера, они продолжают участвовать в игре. Большие номера одерживают победу над меньшими, но первый номер бьет в игре седьмой номер, хотя в то же время сам является наиболее уязвимым для остальных номеров. Чем меньший номер имеет играющий, тем лучше он должен подкрадываться; большие номера могут передвигаться смелее.

Играющие стремятся прежде всего быстрее выведать номера своих соперников (прикосновением и тре­бованием показать номер). Правда, это может вначале привести к тому, что некоторые участники могут временно выбыть из игры. При каждом пленении разре­шается отобрать лишь один прут. Так, если участник игры, возвращающийся на свою базу с двумя прутами, будет взят в плен высшим номером, то победитель отберет у него только один прут. Игрокам запрещается в ходе игры меняться номерами и передавать свои прутья.

Участник игры, имеющий восьмой номер, не может сам стать пленным и брать соперников в плен. Его задача — возможно раньше разведать номера соперников и быстро сообщить об этом другим играющим. Он должен быть в постоянной связи со всеми игроками своей группы, может предупреждать их в случае опасности.

Игра требует трех судей: одного в центре и по одному вблизи каждой базы. Противники могут подходить к чужой базе не ближе чем на 20 м.

Побеждает группа, которая первой выяснит номера всех соперников.

Спасение атамана

Возраст: 10—15 лет.

Играющие: две группы друг против друга.

Пособия: два письма.

Тема. Атаман разбойников арестован и посажен под стражу. Сообщники решили любой ценой его освободить.

Одна группа играющих представляет собой королевских посыльных, другая — разбойников. Посыльные имеют задачу доставить приказ о казни из королев­ского дворца в тюрьму, разбойники должны всячески воспрепятствовать этому.

Разбойники укрылись вдоль дороги, идущей от дворца до тюрьмы. Когда разбойник коснется кого-либо из посыльных, последний должен остановиться и позво­лить себя обыскать. Если у посыльного не найдено приказа, его тут же отпускают. В случае, когда приказ обнаружен у посыльного, последний должен передать его разбойникам. По условному сигналу все разбойники собираются в своем лагере, который расположен на полпути между дворцом и крепостью. Здесь приказ о казни заменяется распоряжением о помиловании, которое разбойники стараются переправить в крепость.

Между тем, посыльные продвигаются ближе к крепости и теперь, в свою очередь, хотят завладеть пись­мом разбойников. При этом они действуют таким же способом, как перед тем поступали разбойники. На удалении 100 м от крепости уже никто не может быть обыскан.

Следовательно, в ходе игры группам приходится несколько раз менять свои задачи. Игра продолжается до тех пор, пока одна из групп сумеет доставить письмо в крепость. Успех игры зависит от способности играющих умело маскироваться при передвижении на местности.

Кто быстрее изготовит знаки

Возраст: 9—12 лет.

Играющие: соревнование двух и более групп.

Пособия: различные материалы для изготовления знаков (веточки, камни, трава и т. п.).

Группы играющих стоят в колонну по одному рядом друг с другом. По сигналу первый играющий из каждой группы бежит к цели, удаленной на 10 м, чтобы сделать там условный знак. Затем он бегом возвращается и прикосновением руки дает старт следующему игроку и т. д. Каждый из них должен сделать иной знак и, таким образом, перед группой будет столько разных знаков, сколько имеется играющих.

Побеждает группа, которая раньше подготовит знаки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.004 с.)