Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок, как основная форма физического воспитания в школеСтр 1 из 5Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА
По теме:
«Профессионально-прикладная физическая подготовка учащихся на третьем часе физической культуры в школе».
Педагога дополнительного образования ГОУ ДДЮТ г. Пушкина:
Сушилина Н. В.
Санкт-Петербург Г.
Содержание: 1. Введение…………………………………………………………………….....……. 2 1. 1. Урок, как основная форма физического воспитания в школе……………………………………………………………………………………. 2 1.2. Задачи урока на разных ступенях обучения……………………………………………………………………………...…. 2 1.3. Основные особенности содержания и форм организации физического воспитания в школе…………………………………………………………………..… 3 2. Профессионально-прикладная физическая подготовка в школьных учебных заведениях………………………………………………………………………..…..…. 5 2.1. Формирование физических качеств будущего профессионала, как комплексная проблема…………………………………………………………….…… 5 2.2. Классификации профессий (краткая характеристика условия условий труда специалистов, требования к их физической подготовке)………………………...….. 6 2.3. Краткая характеристика условий труда специалистов. Требования к их физической подготовленности………………………………………………………… 7 2.4. Задачи ППФП………………………………………………………………..……. 9 2.5. Роль, принципы, формы организации ППФП в школе……………………..… 11 2.6. Третий час физической культуры, как одна из форм организации ППФП с учётом возрастных особенностей развития учащихся среднего и старшего возраста……………………………………………………………………………….... 17 3. Заключение………………………………………………………………………….. 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……………………… 23 Приложение………………………………………………………………………….… 25 Введение Урок, как основная форма физического воспитания в школе Введение профильного образования по предмету «Физическая культура» в общеобразовательную школу непосредственно связано с созданием условий для осознанного выбора профессиональной деятельности и качественной подготовки к её последующему овладению. Объектом данной курсовой работы является урок, как основная форма физического воспитания в школе.
Основной организационно-методической формой физического воспитания в школе является урок. Из совокупности обязательных уроков и складывается основа системы учебно-воспитательной работы по данному предмету. Уроки физической культуры в школе непосредственно организует и проводит штатный учитель специалист (в старших классах, как правило, двое учителей: отдельно для девушек и юношей). Учитель руководит деятельностью учеников на уроке, привлекая из их числа заранее подготовленных помощников (физкультурный актив класса). Контингент учащихся на уроке строго однороден по возрасту и подразделяется на группы в зависимости от уровня физической подготовленности, состояния здоровья и половых особенностей. Всё это создаёт благоприятные условия для качественного решения учебно-воспитательных задач. Задачи урока на разных ступенях обучения В школьных уроках физической культуры решаются основные задачи, предусмотренные программами по этому предмету и в целом по физическому воспитанию школьников: 1. Сообщение ученикам и освоение ими доступных знаний в области физической культуры и спорта; 2. Формирование необходимого в жизни основного фонда двигательных умений и навыков, закрепление и совершенствование их; 3. Формирование и закрепление гигиенических навыков; 4. Закаливание организма; 5. Воспитание физических способностей; 6. Формирование и закрепление рациональной осанки и коррекция отдельных особенностей телосложения. Задачи в системе уроков конкретизируются с учётом возрастных особенностей учащихся, динамики их физической подготовленности за время обучения в школе, а также, места урока в периодах учебного года, взаимосвязей между разделами учебного материала и других обстоятельств. При этом большинство задач решается концентрически, т. е. с периодическим возвращением к аналогичным задачам на более высоком уровне достигнутой подготовленности и постепенным усложнением требований. Классификации профессий Сегодня у нас в стране насчитываются десятки тысяч профессий. Практическая невозможность составления научно обоснованных рекомендаций для специалистов по каждой из них привела к необходимости классификации профессий в целях ППФП.
В учебнике «Теория и методика физического воспитания» Б. И. Загорским дана классификация профессий, включающая 3 большие группы: 1. профессии с «дозировочными» движениями без осложнения экстраординарными условиями; 2. профессии, специфически осложненные внешними условиями; 3. профессии, требующие постоянного максимального проявления определенных физических способностей. В классификации профессий, разрабатываемой научно-исследовательским институтом профтехобразования, выделено 5 основных групп профессий: 1. Профессии автоматизированного труда, для которых характерны повышенное внимание, быстрота принятия решения и общая гиподинамия. 2. Профессии механизированного труда и ремонта, требующие особой координации движений, характеризующиеся пребыванием в вынужденных позах. 3. Профессии ручного физического труда, требующие от работника физической силы, выносливости и координации. 4. Профессии тонких и точных работ, требующих предельной точности и высокой координации микро движений. 5. Профессии расширенного функционального труда с основными требованиями к психической устойчивости, вниманию и общей выносливости. В этих группах классифицируются разные признаки. Если имеется уже разработанная ППФП для какой-либо профессии, то, зная определяющие признаки, можно методы ППФП одной профессии перенести на другую. Требования к их физической подготовленности Для характеристики различных видов труда чаще всего используются понятия его физической тяжести и нервно-психической напряженности. При этом под физической тяжестью труда понимают суммарный объем физических усилий за время работы. Нервно-психической напряженностью труда называют степень эмоциональной нагрузки при выполнении работы. В зависимости от тяжести труда и его нервно-психической напряженности труд подразделяют на физический и умственный, а различные сочетания этих двух основных видов труда, кроме того, позволяют выделить третий вид — смешанный труд. Примерами преимущественно физического труда являются профессии горняков, сталеваров и других, трудовые действия которых сопряжены со значительными мышечными усилиями. К преимущественно физическому труду относится также спортивная деятельность в подавляющем числе видов спорта, особенно в легкой атлетике, велогонках, тяжелой атлетике, лыжном спорте и др. Примерами преимущественно умственного труда являются профессии счетных работников, операторов ЭВМ и программистов, ученых, творческих работников и других, производственная деятельность которых позволяет полностью или частично исключить компонент физического труда. Физический труд условно делят на очень легкий, легкий, средней тяжести, тяжелый и очень тяжелый. Например, очень легкий труд характеризуется незначительным общим суточным расходом энергии, лишь на немного (на 500 ккал и меньше) превышающим средние величины основного обмена (около 2300 ккал в сутки), а ЧСС не поднимается, как правило, выше 80 ударов в минуту. В отличие от этого очень тяжелый физический труд требует предельного суточного расхода энергии — от 4000 до 6000 ккал, а в отдельных случаях и больше. ЧСС возрастает при этом до максимальных значений — 180—200 ударов в минуту. Понятно, что такую работу могут выполнять только хорошо тренированные люди, да и то непродолжительное время.
Приведем несколько примеров об условиях труда некоторых специалистов и переносимых ими нагрузках. Возьмем некоторые типичные профессии, к которым могут быть приравнены другие, близкие по характеру выполняемых трудовых операций, по физической тяжести и нервно-психической напряженности. Труд в подземных выработках сопровождается длительными передвижениями и выполнением трудовых операций в вынужденных позах (согнувшись, в присядке, на коленях, лежа), солнечным голоданием и кислородной недостаточностью, повышенным сопротивлением дыханию, загазованностью воздуха, низкой освещенностью, вибрациями, большим объемом различной информации (звуковой, световой и др.). Утомление вызывается по преимуществу физической тяжестью труда и его нервной напряженностью, запыленностью, повышенной влажностью и температурой воздуха. Такой характер труда требует от рабочего в подземных выработках крепкого здоровья, высокого уровня общей и специальной физической подготовленности. Труд работников плавсостава в судовых условиях характеризуется тем, что важными прикладными навыками для моряков являются плавание, ныряние, прыжки в воду, гребля, и другие действия в воде, на воде, у воды. Необходимыми физическими качествами для моряков являются ловкость и координация движений, быстрота и точность сенсомоторных (чувствительно-двигательных) реакций, устойчивость к укачиванию, адаптация к перемене климата и тепловым перегрузкам. Из морально-волевых качеств важными признаются дисциплинированность и коллективизм, смелость и решительность, находчивость и инициатива, эмоциональная устойчивость. Средствами воспитания всех этих качеств моряков является физический труд, физическая культура и спорт. Условия труда других специалистов также имеют свои особенности. К их физической подготовленности предъявляются специфические требования, обусловленные характером выполняемых трудовых операций. Явление гиподинамии отрицательно сказывается на здоровье и закаленности многих специалистов. В этих условиях повышается роль физических упражнений, специально организованных для ликвидации дефицита двигательной активности работающих, для их профессионально-прикладной физической подготовки.
Задачи ППФП Известно, что каждая профессия имеет свою специфику и отличается требованиями, предъявляемыми к психофизиологической подготовке специалистов. Вот почему уже в школьных учебных заведениях необходимо вводить профилирование процесса физического воспитания с применением средств профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП). К средствам ППФП относят, как правило, обычные физические упражнения и виды спорта, а сама эта подготовка является составной частью программы физического воспитания будущих специалистов. Задачи ППФП направлены на: § всестороннее физическое развитие и достижение высокого уровня физической подготовленности учащихся; § преимущественное и специальное развитие физических качеств, особенно важных для данной профессиональной деятельности; § формирование и совершенствование двигательных навыков, помогающих успешно овладевать профессиональной деятельностью; § подготовку к работе в специфических условиях труда, характерных для будущей деятельности учащихся; § воспитание специфических волевых качеств. § содействовать повышению производительности труда работающих; § способствовать ускоренному обучению профессии и подготовке человека к высокопроизводительному труду; § создавать условия для активного отдыха трудящихся, обеспечения профилактики производственного травматизма и уменьшения утомляемости работающих средствами физической культуры и спорта. С каждым годом роль ППФП в подготовке специалистов, способных успешно работать в усложняющихся условиях производства, возрастает. Фундаментальным принципом системы физического воспитания является связь физической культуры и спорта с трудовой и оборонной деятельностью людей. Эта взаимосвязь осуществляется на практике посредством внедрения средств физической культуры и спорта в научную организацию труда. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой одно из основных направлений системы физического воспитания, которое должно формировать прикладные знания, физические и специальные качества, умения и навыки, способствующие достижению готовности человека к успешной профессиональной деятельности. В рамках школьного курса физического воспитания предлагается ознакомить учащихся с теоретическими основами ППФП, обучить их некоторым профессионально-прикладным упражнениям, повысить уровень физических качеств, необходимых будущим специалистам, подготовить их к участию в соревнованиях по специально-прикладным видам спорта. Заключение Исходя из целей и задач данной курсовой работы, можно сделать следующие выводы. 1. Урок, как основная форма организационно-методической работы физического воспитания даёт наилучшую возможность проведения ППФП в школе, а также, даёт возможность решить следующие задачи:
- обучение детей жизненно важным навыкам и умениям различными способами, в вариативно изменяющихся внешних условиях, - расширение фонда спортивных и непосредственно прикладных двигательных навыков (туристских, военно-прикладных, спортивно-специализированных и других), - выработка умений применять их в усложнённых условиях, -доведение усвоенных ранее двигательных умений и навыков до степени совершенства, необходимых для учащихся, которые готовятся продолжать своё образование в системе средних профессиональных и высших учебных заведений. 2. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой одно из основных направлений системы физического воспитания, которое должно формировать прикладные знания, физические и специальные качества, умения и навыки, способствующие достижению готовности человека к успешной профессиональной деятельности. 3. Третий час физической культуры в школе даёт возможность для более глубокого ознакомления учащихся с теоретическими основами ППФП, обучения их некоторым профессионально-прикладным упражнениям, повышения уровня физических качеств, необходимых будущим специалистам, подготовки их к участию в соревнованиях по специально-прикладным видам спорта и освоения будущей профессией.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баранов С.П. и др. "Педагогика" М. "Просвещение", 2007. 2. Былеева Л.В. Статья "Подвижные игры на уроках /Физическая культура в школе" № 8. 2005. 3. Власов В.В. Статья "Игре все возрасты покорны /Физическая культура в школе" №6, 2004. 4. Гордиенко В.Г., Бобкин А.И., Статья "Нестандартное оборудование: проблемы, выбор, использование /Физическая культура в школе" №12, 1983. 5. Загорский Б. И. "Теория и методика физического воспитания" Москва. "Физкультура и спорт" 2008 г. 6. Ильинич. В.И. "Физическая подготовка студентов вузов". Издат. «Высшая школа». 1978г. 7. Коджаспаров Ю.Г. Статья "Игровая рационализация уроков /Физическая культура в школе" №5, 2008. 8. Лекарев В.С. Статья "Используя народные игры /Физическая культура в школе" №1, 2007. 9. Лях В. И., Зданевич А. А. "Комплексная программа физического воспитания. Программы общеобразовательных учреждений" Москва. "Просвещение" 2009 г. 10. Матвеев Л. П., Новиков А. Д. "Теория и методика физического воспитания т. 2" учебник для ин-тов физ. культуры "Физкультура и спорт" 2001 г. 11. Нужный. А. А. "Физическая подготовка как важное средство становления специалиста гражданской авиации". 12. Полневский С.А. "Профессионально-прикладная подготовка в учебных заведениях". Издат. «ГЦОЛИФК» 13. Сушенок Л.А. Статья "ТСО на уроках физической культуры /Физическая культура в школе" №3, 2008. 14. Теленкова Г. Н. Статья "Урок-праздник /Физическая культура в школе" №5, 1995. 15. Матвеев А. П. "Физическая культура. Программы общеобразовательных учреждений. 5 - 11 классы" Москва. "Просвещение" 2008 г. 16. Матвеев. А. П. "Рабочие программы. Физическая культура. 1 - 4 классы" Москва. "Просвещение" 2011 г. 17. Харабуги Р.Д., "Теория и методика физического воспитания" Москва, «Ф. и С.», 2004. 18. Шиян Б. М. "Теория и методика физического воспитания", М., "Просвещение", 2008. 19. "Стандарты второго поколения. Программы по учебным предметам. Физическая культура. 5 - 9 класс" Москва. "Просвещение" 2010 г. 20. "Курсовые и выпускные квалификационные работы по физической культуре" Москва. "Владоспресс" 2004 г. П. К. Петров. 21. Реферат по дисциплине: Теория и методика физического воспитания. Тема: "Возрастные особенности физического развития детей среднего и старшего школьного возраста". Открытый международный университет развития человека. 2008 г. 22. "Методические рекомендации о введении третьего часа физической культуры" № 889 от 30 августа 2010 г. 23. Письмо от 8 октября 2010 г. № ИК-1494/19 "Основные направления развития физической культуры"
Приложение Примеры военизированных игр на 3-ем часе физической культуры, как одна из форм проведения ППФП в школе. 1. Цели военизированных игр Военизированная игра должна преследовать достижение определенной цели, иначе она быстро превратится в праздное развлечение, которое хотя и может на короткое время увлечь играющих, но не будет иметь воспитательного значения. Однако если в ходе игры слишком подчеркиваются ее воспитательные задачи, она приобретает характер официального занятия. Следовательно, чтобы игра оставалась игрой, ее надлежит проводить в соответствии с общественным смыслом всей воспитательной работы, избегая указанных крайностей — излишней развлекательности и чрезмерной дидактики. Важное место в военизированных играх принадлежит воспитанию детей, которое осуществляется, прежде всего, учителем физкультуры. Военизированные игры создают для этого неисчерпаемые возможности. Если военизированная игра интересна и оказывает на ее участников должное влияние, то она не обходится без дозы романтики и приключений. Ребята с азартом вживаются в роли действующих лиц отдельных игр. И вот здесь должно найти применение педагогическое мастерство учителя, его способность извлечь воспитательный смысл из поведения различных персонажей игры. Военизированные игры оказывают бесспорное воздействие на воспитание личности, на формирование характера молодежи, выражающего отношение человека к самому себе и к другим людям, отношение человека к работе, к ее результатам, к обществу, в котором он живет. Сам по себе правильный выбор тематики военизированных игр уже является действенным средством воспитания молодежи в духе любви к Родине, непримиримости к любым формам национального и расового неравноправия. Военизированные игры требуют не только известной степени физического развития, хороших физических данных, но также и определенного уровня психической подготовленности играющих. Поэтому возраст участников каждой игры можно указать лишь приблизительно. При правильном методическом подходе в игре могут с успехом участвовать ребята разных возрастных групп. Каждая военизированная игра имеет свою оптимальную продолжительность. Если игра затягивается, это притупляет интерес играющих, а при чрезмерном сокращении времени участники игры не успевают выполнить поставленные задачи. Тем не менее нужно заранее сообщить играющим время ее начала и конца. Военизированные игры укрепляют здоровье, воспитывают в учащихся навыки и умения, необходимые им для дальнейшей службы в армии, снижают возможные отрицательные факторы адаптации к военной службе. Содействуют гармоничному развитию личности.
2. Примеры военизированных игр. Переползание за платками Возраст: 11—13 лет. Играющие: две группы друг против друга. Пособия: шнуры и платок у каждого играющего. Играющие выстраиваются в две шеренги друг против друга на расстоянии около 10 м, в шеренгах они расступаются на несколько шагов. Посередине между шеренгами укрепляется на колышках шнур, и каждый играющий навешивает перед собой на шнур свой платок. Затем в 2 м против каждой шеренги натягиваются на высоте около 30 см другие шнуры. По сигналу играющие падают на землю и ползут к платкам. Каждый стремится забрать наибольшее количество платков и возвратиться переползанием на свое место. Платки должны быть засунуты играющими сзади за пояс. Те, кому не удалось захватить платок со шнура, преследуют переползанием играющих с платками и стараются отобрать платки. Преследование прекращается, как только играющий прополз под шнуром перед местом, где стояла шеренга. Игра продолжается до тех пор, пока не удается доставить все платки за шнур. Побеждает та группа, которая захватила больше платков. Охотники против браконьеров Возраст: 10—13 лет. Играющие: две группы друг против друга. Местность: покрытая лесом или кустарником. Пособия: повязка (платок) на глаза. Играющие разделяются на равные по численности группы. Одна — браконьеры, другая — охотники. Задача охотников: вывести браконьеров за пределы охотничьих угодий. Они выделяют одного охотника, поручают ему выпроводить браконьеров, а сами располагаются вблизи на привал. Как только в поле зрения браконьеров оказывается этот охотник, они нападают на него, завязывают ему глаза и разными окликами заставляют его идти так, чтобы он сбился со своего пути. Затем развязывают ему глаза, и охотник может разыскивать своих товарищей, чтобы они помогли ему схватить браконьеров. Между тем браконьеры укрываются в 30 м вокруг того места, где отпустили охотника. Последний возвращается с подкреплением и начинается групповой поиск замаскированных браконьеров. Если в установленное время охотники найдут браконьеров, они побеждают, в противном случае — проигрывают. Время отсчитывается с момента, когда браконьеры сняли повязку с глаз охотника. Где мой номер? Возраст: 12—14 лет. Играющие: две группы друг против друга. В каждой группе играющие рассчитываются на первый, второй, третий и т. д. номера. В это время они стараются запомнить номера отдельных участников игры из другой группы. Потом группы уходят на свои исходные места и в установленное время начинают продвигаться навстречу друг другу. Задачей каждого играющего является найти соперника, имеющего тот же номер, что и он. Когда такой соперник обнаружен, называется его имя; он выходит из игры и кратчайшим путем отправляется на заранее определенное место. А если играющий увидел соперника с другим номером, то старается сообщить об этом соответствующему товарищу из своей группы. Следовательно, нужно, чтобы игроки одной группы имели тесную взаимосвязь. Побеждает группа, сохранившая к концу игры большую численность. Спасение атамана Возраст: 10—15 лет. Играющие: две группы друг против друга. Пособия: два письма. Тема. Атаман разбойников арестован и посажен под стражу. Сообщники решили любой ценой его освободить. Одна группа играющих представляет собой королевских посыльных, другая — разбойников. Посыльные имеют задачу доставить приказ о казни из королевского дворца в тюрьму, разбойники должны всячески воспрепятствовать этому. Разбойники укрылись вдоль дороги, идущей от дворца до тюрьмы. Когда разбойник коснется кого-либо из посыльных, последний должен остановиться и позволить себя обыскать. Если у посыльного не найдено приказа, его тут же отпускают. В случае, когда приказ обнаружен у посыльного, последний должен передать его разбойникам. По условному сигналу все разбойники собираются в своем лагере, который расположен на полпути между дворцом и крепостью. Здесь приказ о казни заменяется распоряжением о помиловании, которое разбойники стараются переправить в крепость. Между тем, посыльные продвигаются ближе к крепости и теперь, в свою очередь, хотят завладеть письмом разбойников. При этом они действуют таким же способом, как перед тем поступали разбойники. На удалении 100 м от крепости уже никто не может быть обыскан. Следовательно, в ходе игры группам приходится несколько раз менять свои задачи. Игра продолжается до тех пор, пока одна из групп сумеет доставить письмо в крепость. Успех игры зависит от способности играющих умело маскироваться при передвижении на местности. Кто быстрее изготовит знаки Возраст: 9—12 лет. Играющие: соревнование двух и более групп. Пособия: различные материалы для изготовления знаков (веточки, камни, трава и т. п.). Группы играющих стоят в колонну по одному рядом друг с другом. По сигналу первый играющий из каждой группы бежит к цели, удаленной на 10 м, чтобы сделать там условный знак. Затем он бегом возвращается и прикосновением руки дает старт следующему игроку и т. д. Каждый из них должен сделать иной знак и, таким образом, перед группой будет столько разных знаков, сколько имеется играющих. Побеждает группа, которая раньше подготовит знаки. КУРСОВАЯ РАБОТА
По теме:
«Профессионально-прикладная физическая подготовка учащихся на третьем часе физической культуры в школе».
Педагога дополнительного образования ГОУ ДДЮТ г. Пушкина:
Сушилина Н. В.
Санкт-Петербург Г.
Содержание: 1. Введение…………………………………………………………………….....……. 2 1. 1. Урок, как основная форма физического воспитания в школе……………………………………………………………………………………. 2 1.2. Задачи урока на разных ступенях обучения……………………………………………………………………………...…. 2 1.3. Основные особенности содержания и форм организации физического воспитания в школе…………………………………………………………………..… 3 2. Профессионально-прикладная физическая подготовка в школьных учебных заведениях………………………………………………………………………..…..…. 5 2.1. Формирование физических качеств будущего профессионала, как комплексная проблема…………………………………………………………….…… 5 2.2. Классификации профессий (краткая характеристика условия условий труда специалистов, требования к их физической подготовке)………………………...….. 6 2.3. Краткая характеристика условий труда специалистов. Требования к их физической подготовленности………………………………………………………… 7 2.4. Задачи ППФП………………………………………………………………..……. 9 2.5. Роль, принципы, формы организации ППФП в школе……………………..… 11 2.6. Третий час физической культуры, как одна из форм организации ППФП с учётом возрастных особенностей развития учащихся среднего и старшего возраста……………………………………………………………………………….... 17 3. Заключение………………………………………………………………………….. 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……………………… 23 Приложение………………………………………………………………………….… 25 Введение Урок, как основная форма физического воспитания в школе Введение профильного образования по предмету «Физическая культура» в общеобразовательную школу непосредственно связано с созданием условий для осознанного выбора профессиональной деятельности и качественной подготовки к её последующему овладению. Объектом данной курсовой работы является урок, как основная форма физического воспитания в школе. Основной организационно-методической формой физического воспитания в школе является урок. Из совокупности обязательных уроков и складывается основа системы учебно-воспитательной работы по данному предмету. Уроки физической культуры в школе непосредственно организует и проводит штатный учитель специалист (в старших классах, как правило, двое учителей: отдельно для девушек и юношей). Учитель руководит деятельностью учеников на уроке, привлекая из их числа заранее подготовленных помощников (физкультурный актив класса). Контингент учащихся на уроке строго однороден по возрасту и подразделяется на группы в зависимости от уровня физической подготовленности, состояния здоровья и половых особенностей. Всё это создаёт благоприятные условия для качественного решения учебно-воспитательных задач.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.215.188 (0.092 с.) |