Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние рынка пряников в России
Пряники - один из наиболее распространенных продуктов мучной кондитерской отрасли в России. В структуре отечественного производства мучных кондитерских изделий сегмент выработки пряников вместе с коврижками занимает 3-е место с долей 12,8% после печенья (39,1%), тортов и пирожных (17,4%). На отечественном рынке можно выделить 2 основные группы пряников: развесные и упакованные, значительно различающиеся по цене. Упакованная продукция стоит в среднем в 2 раза дороже, чем аналогичная развесная. Объясняется это тем, что в современных условиях, производить упакованную продукцию значительно выгоднее, за счет более длительных сроков хранения, а также возможности транспортировки и дистрибуции в регионах и за границей. Развесная продукция, в принципе, уже становится всё менее рентабельной, что уже начало сокращать её производство, и впоследствии эта тенденция будет только усиливаться [18]. Упаковка пряников – ещё один немаловажный фактор для успешной реализации изделий. Современный покупатель уже привык к красивому и современному дизайну пряников. Поэтому многие производители отслеживают изменения на рынке и в этом направлении. В последнее время кондитеры переходят на одиночную мелкую расфасовку пряников, что, действительно, очень удобно для покупателя. На рынке пряников в России в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2019-2020 гг не превышала 0,7% от объема российского выпуска. Доля пряников отечественного производства здесь, уверенно движется к отметке в 100 %. По общему мнению, реальных перспектив у иностранных производителей на отечественном рынке пряников нет, поскольку крупные российские компании могут предложить самый разный ассортимент по ценам и качеству [21]. При этом на первом месте по объёмам импорта находится Польша, затем идут Швеция и Германия. Лидером по объемам экспорта российских пряников является Казахстан, на втором месте находится Беларусь, на третьем – Германия. В 2019 году российские предприниматели начали экспорт пряников в Китай. С 2019 по 2020 гг продажи пряников на российском рынке выросли на 14,3%: со 176,3 до 201,5 тыс т [19]. Влияет на продажи и сезонность: летом уменьшаются объемы производства, и основная работа начинается с осени. В сезон продаж производство увеличивается практически в 2 раза.
Средняя цена пряников в России в 2020 году составляла 143.06 руб/кг. Динамика цен на пряники в 2018-2020 годах представлена на рисунке 1. За два года пряники подорожали на 4 % [22]. Рисунок 1 – Динамика цен на пряники в 2018-2020 гг., руб/кг
Рынок пряников в принципе не консолидирован — нет абсолютных лидеров, занимающих значимые позиции во всех подкатегориях, нет сильных федеральных брендов, имеющих равномерную национальную дистрибуцию. Безусловно, компания «Ясная поляна» и её знаменитый «Тульский пряник» выделяются среди конкурентов, но происходит это лишь по причине хорошей рекламы и узнаваемости бренда, в то время как меньшие по размеру компании, такие как: «Покровские пряники», «Пряня в Кармане», «Рубцовские Пряники», «La Cupcake» и др. ничем не уступают по вкусу, упаковке и стоимости продукта, а по части дизайна и обновления продуктового ряда, даже сильно вырываются вперед. В целом, на российском рынке на сегодня работают порядка 300 производителей пряников, хотя ключевую роль играют около одного десятка компаний. Среди наиболее крупных отечественных производителей пряников следует отметить: «Фацер», КДВ «Яшкино», «Каравай», «Лимак», «Новые технологии», «Сладонеж», «Сормовская кондитерская фабрика», «Волжский пекарь», молочный комбинат «Ставропольский», «Казьминский», «Пензенская кондитерская фабрика», Кондитерская фирма «Такф», «Челны-хлеб», хлебозавод «Юг Руси», «Тольяттихлеб», «Казанский хлебозавод №3», тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна», кондитерское объединение «Любимый край» и др [20].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.) |