Экономико-организационная характеристика торговой организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономико-организационная характеристика торговой организации



Общество с ограниченной ответственностью «В‑Сервис» является юридическим лицом. Целью деятельности общества является извлечение прибыли.

Предмет деятельности являются розничная и оптовая торговля; коммерческая и посредническая деятельность; оказание услуг населению; другие виды деятельности, не запрещенные законом.

Общество осуществляет все виды внешнеэкономической деятельности в установленном законодательством порядке.

Органами управления Общества являются общее собрание участников Общества и директор (единоличный исполнительный орган).

Компания самостоятельно определяет структуру управления и устанавливает штаты.

Руководство всей работой генеральный директор компании осуществляет через своих заместителей.

Директор возглавляет ООО «В‑Сервис», организует там работу и несет полную ответственность за состояние и деятельность предприятия.

Также директор курирует бухгалтерию, работу юриста и коммерческого директора, который в свою очередь руководит подчиненными ему менеджерами и маркетинговым отделом.

Маркетинговый отдел отвечает за обеспечение рекламы реализуемой продукции, за продвижение этой продукции на рынке. Руководит маркетинговым отделом коммерческий директор.

Бухгалтерия выступает одним из структурных подразделений предприятия, возглавляется она главным бухгалтером. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия, он же назначает и освобождает от должности главного бухгалтера, несет ответственность за соблюдением методологических основ при ведении бухгалтерского учета.

Главный бухгалтер обеспечивает контроль и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирует оперативную информацию и бухгалтерскую отчетность для ее предоставления в установленные адреса и сроки.

Таблица 1. Основные экономические показатели деятельности 2012 и 2013 года, тыс. руб.

 

Показатели 2012 2013 2013 в% к 2012 Отклонение от 2012 года (+,-)
1. Выручка от реализации товаров, работ, услуг (товарооборот) 5733 20867 364 +15134
2. Выручка от реализации в сопоставимых ценах (индекс цен 1,13) 5733 18466 322,1 +12733
3. Налоги и сборы, включаемые в выручку от реализации 941 3384 359,6 +2443
4. Себестоимость 4424 14541 328,7 +10117
5. Доход от реализации 368 2942 799,5 +2574
6. Управленческие расходы - 1647 Х +1647
7. Расходы на реализацию 972 397 40,8 -575
8. Прибыль (убыток) от реализации -604 898 Х +1520
9. Операционные доходы 127 177 139,4 +50
10. Операционные расходы 142 196 138 +54
11. Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов -18 -19 Х -1
12. Внереализационные доходы 356 462 129,8 +106
13. Внереализационные расходы 244 917 375,8 +673
14. Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов 112 -455 Х -576
15. Чистая прибыль -514 283 Х +797
16. Среднесписочная численность 63 73 115,9 +10
17. Товарооборот на одного работника 91 286 314,3 +195
18. Прибыль (убыток) на одного работника -8,2 3,9 Х +12,1
19. Фонд зарплаты 632,2 792,3 125,3 +160,1

 

Согласно данным анализа основных экономических показателей, приведенных в таблице 1, можно сделать следующие выводы:

· наблюдается значительный рост выручки по сравнению с предыдущим годом как в действующих, так и в сопоставимых ценах (отклонение в действующих ценах составило 15134 тыс. р., темп прироста 264%);

1) наблюдается значительный рост доходов от реализации (отклонение по сравнению с 2012 годом составило 2574 тыс. р.);

2) наблюдается значительный рост чистой прибыли в сравнении с предыдущим годом;

3) величина валового дохода также увеличена по сравнению с предыдущим показателем, и удельный вес валового дохода в товарообороте также увеличивается, что свидетельствует о росте средних торговых надбавок и изменений, происходящих в структуре товарооборота;

4) наблюдается существенное снижение расходов на реализацию (за счет появления управленческих расходов), соответственно удельный вес их в общем объеме выручки по сравнению с 2012 годом снижается.

Значительный рост выручки в 2013 году во многом зависит от реструктуризации персонала и руководящих должностей, от правильно выбранной антикризисной стратегии, от работы центра маркетинга.

В целом можно сделать вывод о том, что организация работает эффективно, однако рост показателей говорит о том, что еще не все доведено до нужного уровня.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.236.108 (0.007 с.)