Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение фактических моментов сопротивления и моментов инерции поперечного сечения ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Расчёт геометрических характеристик эквивалентного бруса удобно ввести в таблицу 3.2 с использованием рисунка 3.1. В виду симметрии конструкции корпуса относительно ДП в таблице 3.2 приведены продольные связи, расположенные на полуширине судна. Условную линию совмещают с ОП, проходящей по верхней поверхности горизонтального киля.
Таблица 3.2 Расчёт геометрических характеристик эквивалентного груза в первом приближении
Отстояние нейтральной оси поперечного сечения корпуса от условной линии: . Момент инерции полного поперечного сечения корпуса относительно нейтральной оси: .
Момент сопротивления палубы: .
Момент сопротивления днища: .
Для с/г судов Момент сопротивления комингса: , , где отстояние комингса от нейтральной оси, см; горизонтальное отстояние от ДП до верхней кромки непрерывной подбалубной связью, см: ; ; .
Анализ полученных результатов
Сравниваем фактические значения характеристик поперечного сечения корпуса с минимальными значениями в таблице 3.3.
Таблица 3.3 – Сравнение фактических и минимальных моментов сопротивления и моментов инерции поперечного сечения корпуса судна
Делаем вывод обеспечена общая продольная прочность судна или нет. Если не обеспечена, то указываем рекомендации по обеспечению общей продольной прочности судна.
Заключение
Основные итоги курсового проекта следующие:
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Правила классификации и постройки морских судов. Российский морской Регистр судоходства. – СПб, 2020. 2. Зуев, В.А. Выбор основных характеристик морских транспортных судов на начальной стадии проектирования: учеб. пособие / В. А. Зуев, Н. В. Калинина, Ю.И. Рабазов; Нижегород. гос. техн. ун-т. - Нижний Новгород, 2007. - 225 с. 3. Зуев, В.А. Основные направления по повышению технического уровня и конкурентоспособности судов смешанного (река – море) плавания: учеб. пособие / В. А. Зуев, Ю.И. Рабазов; Нижегород. гос. техн. ун-т. –Нижний Новгород, 2011, 103 с. 4. Проектирование конструктивного мидель-шпангоута морских транспортных судов: Учеб. пособие / В.А. Зуев; Нижегород. гос. техн. ун-т. Нижний Новгород, 2002. 119 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.009 с.) |