Рамный подпалубный набор: бимсы и карлингсы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рамный подпалубный набор: бимсы и карлингсы.



 

Расстояние между бимсами не должно превышать расстояние между флорами – 5 шпаций, 3 м.

Считаем, что карлингсы являются жёсткими опорами для рамных бимсов, тогда, требуемый момент инерции для рамных бимсов при продольной системе набора вычисляются по формуле.

l =3650 мм —пролёт рамного бимса.

с -расстояние межу рамными бимсами, 3 м;

=0,6 м—расстояние между продольными подпалубными балками;

i —фактический момент инерции балок с присоединённым пояском=767 c

=1;

χ= ;

λ =1;

I б = 2555 см4.

Выбираем в качестве рамных бимсов и карлингсов назначаем тавр 25б ОН9-594-68.

 

Продольная переборка

Продольная переборка выполняется гофрированной с горизонтальным расположением гофров. Верхний и нижний пояс на расстоянии 0.1 H выполняются плоскими.

Расчётное давление на водонепроницаемые переборки назначается из следующих условий в зависимости от того что больше:

· p =𝛼  , кПа 12кПа,

 – отстояние от точки приложения до верхнего уровня нагрузки, м,

=H- =6,7 м;

𝛼=7,5 (кроме форпиковой);

· p=         кПа (как на второе дно) (п. 2.4 ПЗ).

 

Назначаем 78 кПа.

Толщина обшивки переборки вычисляется по (2.1):

,

m=15,8;

=0,8;

U=0,2 мм/год;

2,6 мм;

a - больший размер из b или c; a = 0,29 м;

k=;

S=  мм.

Толщина обшивки переборки должна быть не менее [1]: 

S min=4+0,02 L =6,7 мм;

Толщина нижних листов переборки должна быть на 1 мм больше указанной и не меньше 6.

 

Минимальная толщина переборок наливных судов в районе грузовых танков:

 

S min=6,7+0,02 L мм при L ;

S min=5,5+0,035 L мм при L .

 

Назначаем толщину гофрированных листов 11мм, их размеры приведены на рисунке 11.5.

 

 

  h= 65 b= 290 мм c=95 мм d0=720 мм j=420³400

Рисунок 2.5 – Коробчатые гофры

 

Момент сопротивления стоек переборки должен быть не менее по формуле (11.5):

=                                                     

=1,001

l-длина пролёта;

 

𝛼k= (0,01+ ) при w’>=200 =0,00068;

m=11; =0,75; a=3 м;

U=0,2 мм/год;

l =6,789 м

W= см3.

 

В качестве вертикальных рамных стоек назначаем сварной тавр 63а ОН-9-594-68.

 

Размеры книц в см:

 

s—толщина стенки закрепляемых балок;

W, ; s= мм.

При присоединении балок разного профиля в расчёт берут характеристики меньшего.

Толщина кницы может быть уменьшена на:

· 1 мм при стенке толщиной более 7 мм;

· 2 мм при стенке толщиной более 12 мм.

При l, мм, более 45S необходим фланец или поясок. Поясок шириной не менее 75 мм, ширина фланца не менее 50мм. Толщина пояска или фланца равна толщине кницы.

При наличии фланца или пояска размеры книц могут быть уменьшены на 15%.

Тогда W =

С=  

Назначаем S × c × c; l = =

 

l > 45S, то кница имеет поясок или фланец размерами….

 

Ледовые усиления судна

К судам ледового плавания предъявляются особые требования [1]. На судах категории Ice2, Ice3 угол входа ГВЛ должен быть не более 50°;

Arc4 – угол входа ГВЛ должен быть не более 400, угол наклона форштевня не более 600,а также набор в районе действия ледовых нагрузок должен быть усилен согласно Правилам [1].

По длине корпус судна разделяется на 3 района: А, В, С границы которых оговариваются Правилами. В данном разделе рассматриваем только район В в средней части судна.

По высоте борта и днища в средней части районы разделяются на:

I – ледовый пояс в районе переменных осадок;

II – от нижней кромки района I до скулового пояса;

III – скуловой пояс;

IV – плоское днище.

Для категории Ice2 и Ice3 необходимо усилить район BI, а для Arc4 - районs BI и BII.

 

Расчётные ледовые нагрузки

Ледовая нагрузка определяется тремя параметрами:

- интенсивностью р, кПа;

- высотой распределения b, м;

- длиной распределения l, м.

Интенсивность ледовой нагрузки в средней части определяется по формуле [1]:

 ,

где  коэффициент зависящий от ледовой категории,

для Ice2 Ice3 Arc4 .

.

Интенсивность ледовой нагрузки в районах BII – BIV для Ice3 не регламентируется.

Интенсивность ледовой нагрузки в средней части в районе BII для Arc4 определяется как часть интенсивности ледовой нагрузки района I по формуле [1]:

,

где

Высота распределения ледовой нагрузки в районе BI [1]:

, мм,

где

 

 – в зависимости от угла наклона борта.

.

.

Длина распределения ледовой нагрузки [1]:

 .

.

Если , то

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.011 с.)