Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II этап– коррекционно-развивающий
Цель: Гармонизация коррекционного процесса; расширение сферы осознанности мотивов воспитания; изменение родительских установок и позиций, обучение родителей новым формам общения с ребенком. Коррекционно-развивающий этап включает два блока: ‒ Подготовительный блок. Цель: создание установки на коррекционную работу, повышение уверенности, подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков, воспитание фонематического слуха, самоконтроля, формирование речевого диафрагмального дыхания ‒ Основной блок. Цель: коррекция речевых нарушений, постановка звуков, автоматизация звуков, введение поставленных звуков в самостоятельную речь. Работа над лексико-грамматическими категориями, над развитием связной речи. Параллельно с коррекцией речи происходит коррекция личности ребенка. Для коррекции функциональных нарушений речи наряду с традиционными методами и приемами, используются компьютерные технологии: компьютерная программа для коррекции речи «Игры для Тигры», аппаратно-программный комплекс на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Методы: методика групповой и индивидуальной коррекции для воспитанников. III этап – оценочный, контрольный Цель: Оценка качества и устойчивости результатов коррекционно-развивающей работы. Методы: обследование, сравнительный анализ результатов первичного и повторного обследований. Содержание Программы обеспечивает психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации развития личности воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 5-7летнего возраста и коррекцию нарушений их развития в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): · социально-коммуникативное развитие; · познавательное развитие; · речевое развитие; · художественно-эстетическое развитие; · физическое развитие. Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития воспитанника в пяти образовательных областях Содержание психолого-педагогической работы с воспитанниками 5-7 лет с ТНР формируется по пяти образовательным областям:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие» Ориентировано на коррекцию и разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением и необходимой коррекционной составляющей. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Основными специалистами в области «Социально-коммуникативное развитие» в группе компенсирующей и комбинированной направленности являются воспитатели и учитель-логопед, психолог, учитель- дефектолог при условии, что остальные и родители (законные представители) подключаются к их работе. Решение задач этой области осуществляется в ходе режимных моментов, в игровой деятельности, во взаимодействии с родителями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.004 с.) |