Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Выполнение заданий в рабочей тетради №9 (с.68). (Устное выполнение.) №10 (с. 68). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски. Проверка.) №11 (с. 68). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Чем похожи задачи? (Во всех задачах есть слова «в 3 раза больше, чем подносов».) - Чем отличаются? (Решаются по-разному.) - Как вы решили первую задачу? (Делением, потому что подносов меньше: 18: 3 = 6 (п.).) - Как решили вторую задачу? (Умножением, потому что сказано, что кувшинов в 3раза больше: 6-3 — 18(к.).) (Самооценка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб-1 ник, с. 80). Самопроверка по образцу.) Ответы: 303 м 44 см, 49 кг 200 г. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 15 (с. 41-43).) VIII. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - Какие правила вам помогали при решении уравнений? - У кого есть вопросы? Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 359, 361 (с. 80). У р о к 5 5. Деление с числами О и 1 Цели: обобщить знания о действии деления, об особенностях деления с числами 0 и 1; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять изученные способы деления; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски -Реши уравнения. 640: х = 43-35 х•30 = 90-2 х:700 = 8 Устный счет Игра «Кто быстрее» (Учащиеся получают карточки с примерами (по одной на ряд). Каждый ученик решает один пример и передает карточку следующему, и так до конца ряда. Если учащихся в каком-то ряду меньше, чем в других, один из учеников решает два примера. Ученик, решивший последний пример, несет карточку учителю. Побеждает ряд, решивший примеры быстрее всех и допустивший наименьшее количество ошибок.) 156 + 327 720:12 640:8 4•540 840:7 10 000:2 182•2 90•15 800-55 3600:18 (Проверка.) 3. Фронтальная работа - Найдите, чему равны площадь и периметр:
- Прошедшая часть суток больше оставшейся в 2 раза. Который сейчас час? (16 ч.) - Взяли столько да еще полстолька и получили 18. Сколько взяли? (12.) - Какое число равно сумме всех предшествующих ему в натуральном ряду чисел? (3.) - Заполните таблицу.
- Как найти делимое? делитель? (Проверка индивидуальной работы у доски.) - Какие правила вам помогли решить уравнения? III. Самоопределение к деятельности - Зачеркните неверные равенства. 0 :х=х в: 0 =0 0:а=0 а:1 = а с:с =с х:х = 1 - Посмотрите на равенства, которые остались незачеркнутыми, расскажите правила. - Сформулируйте задачи урока. (Повторить правила деления с нулем и единицей.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Объясните устные приемы вычислений на с. 81. - Каким правилом вы пользовались? (Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое, а результаты сложить.) - Вычислите аналогично. 842:2 808:4 936:3 №363 (с. 81). - Вспомните алгоритм деления с остатком. (Коллективное выполнение с комментированием у доски по алгоритму.) №364 (с. 81). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка. Учащиеся называют ответы и проговаривают соответствующие правила.) №365 (с. 81). (Устное выполнение.) Варианты задач
- Решите любую задачу самостоятельно. №366 (с. 81). (Самостоятельное выполнение. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу с краткой записью.)
(Проверка, самооценка.)
Решение 12: 2 = 6 (л) - расход бензина за 1 ч; 48:6 = 8(ч). Ответ: 8 л бензина хватит на 8 ч езды. №368(с. 81). (Учащиеся заполняют схематический чертеж и самостоятельно решают задачу. Проверка, самооценка.) 5км 060м+ 5км 060м 2 км 280 м 965м
? Решени е 1) 5 км 060 м + 2 км 280 м = 5060 м 4 + 2280 м = 7340 м - заасфальтировала вторая бригада; 2) 5060 м + 7340 м = 12 400 м - заасфальтировали первая и вторим бригады; 3) 12 400м + 965 м = 13 365 м = 13 км 365 м. Ответ: бригады должны заасфальтировать 13 км 365 м шоссе. №370 (с. 81). (Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.) Ответы х = 810 х = 4 х=10 х=10 V. Физкультминутка Поднимаем руки выше, опускаем руки вниз. Ты достань сначала крышу, пола ты потом коснись. (Поднять руки вверх, затем присесть и коснуться руками пола.) Выполняем три наклона, Наклоняемся до пола, (Наклоны вперед.) А потом прогнемся сразу Глубоко назад три раза. (Наклоны назад.) Выполним рывки руками — Раз, два, три, четыре, пять. (Рывки руками.) А теперь мы приседаем, Чтоб сильней и крепче стать. (Приседания.) Вверх потянемся, потом. Шире руки разведем. (Потягивания — руки вверх, вперед, в стороны.) Мы размялись от души и на место вновь спешим. (Сесть за парту.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.012 с.) |