Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Швартовные лебедки и якорные устройства
На судне имеется 6 швартовных лебедок и 2 брашпиля. Носовые и кормовые палубные механизмы обслуживаются своими станциями гидравлики. Силовая установка состоит из электромотора, редуктора и аксиально – поршневого насоса, с постоянным потоком по направлению и скорости. Лебедки же снабжены аксиально – поршневым приводом. В зависимотси от положения ручки (рычага лебедки) масло подается в различные полости, чем обеспечиваются разные скорости врашения лебедки. Технические данные: 1) насосы Nо 1, 2: FG 16, n = 415 об/мин Nо 3, 4: FG 16, n = 300 об/мин 2) емкость расширительного танка – 200 л. (находится в трубе) 3) расходной танк – 300 л. (снабжен ручным насосом для пополнения системы маслом). Палубное оборудование и его техническое состояние находится в заведовании 4 мех.
рис.22 Краны
На судне имееются 2 провизиоонных и 2 крана для поддержания грузовых шлангов при погрузке, выгрузке. Паспортнве данные:
Для кранов предусмотрено подогревание за 30 мин до предполагаемой работы, следует запустить подогревающий вентилятор. Управление кранами гидравлическое. Как краны так и все палубное механизмы находятся в заведовании 4 механика.
Сепаратор льяльных вод
Устройство относится к конвенционным, его наличие, техническое состояние и работа контролируется конвенцией МАРПОЛ. На судне установлен RWO Water treatment - сепаратор, системы, спроектирован в соответствии с требованием ИМО, для всех типов легкого и тяжелого топлива. Принцип работы сепаратора основан на комбинированном, гравитационно – коагулятивном методе очистки. Льяльная вода всасывается из bilge holding tank и прокачивается через сепаратор посредствам осевого одновинтового насоса. Масло водяная смесь сначало достигает первой стадии очистки (грубая стадия очистки, где свободное масло гравитационно отделяется проходя через специальный контроллер в WASTE OIL TANK. Грубые частицы будут опускаться на дно сепаратора и при необходимости могут быть удалены через продувочный клапан. Далее уже обезжиренная смесь будит проходить обработку через гидроциклон (вторая стадия). Благодаря центробежному эффекту, более легкое масло будит двигатся к центру, тогда как вода стремится вниз по перефирии.
рис.23
В центре гидроциклона установлен второй контроллер, который ригистрирует отделенное масло и при соответствующей концентрации оно будет автоматически напровлятся в WASTE OIL TANK. Пока клапан через который масло удаляется в WASTE OIL TANK, насосы будут стоять, и пресная вода из системы гидрофора будит промывать сепаратор до тех пор пока масло не будит вытеснено, и сенсор будит окружон только водой. В этот момент подкачивающий носос будит автоматически запущен и очищенная вода, содержащая небольшое колочество масла будит проталкиваться к третьей стадии очистки – коагулятору. Вода будит двигатся со дна наверх. Коагулятор зделан из масло отталкивающего материала, и он способствует тому, что мелкие капли масла сращиваются до определенного размера, что видет к тому, что масло из-за сваей плавучести поднимется вверх к гидроциклону. Соответственно, чистая вода свабодная от масла будит удалена за борт. Указатель масла в воде (OIL IN WATER MONITOR) указывает текучее значение содержание масла в ррм – частиц масла на миллион. Если концентрация будит больше чем 15 ррм, то трех ходовой клапан автоматически откроится и вода будит напровлятся не за борт, а в цистерну льяльных вод. Технические характеристики
1. производительность – 10м³/ч 2. вес порожнем – 1130 кг 3. вес в рабочем состоянии – 2730 кг 4. ограничительное содержание масла – 15 ррм
рис.24
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.152.241 (0.007 с.) |