Аттестационный лист по учебной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аттестационный лист по учебной практике



ОТЧЕТ

По учебной практике

ПМ.03 Классное руководство

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Группа: ПНК - ______

 

Отчет выполнил  _________ / __________________

 

Руководитель по практике

__________ / Е.И. Шестакова

(кто из 2-ой подгруппы пишите своего руководителя)

 

 

Энгельс 2020 г.

Министерство образования Саратовской области

 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждения

 Саратовской области

«Энгельсский колледж профессиональных технологий»

 

 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

ПМ.03 Классное руководство

 

ДНЕВНИК

Студента - практиканта

Ф.И.О ___________________________________________________________

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Группа: ПНК- _______

 

Энгельс, 2020 г.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Энгельсский колледж профессиональных технологий»

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Обучающаяся на II курсе по специальности 44.02.02 Преподавание начальных классах успешно прошла учебную  практику по профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство в объеме 36 часов  с 8.06.2020г. по 12.06.2020г.

 в ________________________________________________________________

(на этой строке ничего писать не надо)

Виды и качество выполнения работ

 

Виды и объем работ, выполняемых обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. Соответствует формальным требованиям к структуре и оформлению
Определять цели и задачи,планировать внеклассную работу Соответствует формальным требованиям к структуре и оформлению
Проводить внеклассные мероприятия Соответствует требованиям к структурс
Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий Соответствует требованиям к структуре и оформлению
Определить цели и задачи, планировать работу с родителями. Соответствует требованиям к структуре и оформлению
Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. Соответствует формальным требованиям к структуре и оформлению
Анализировать результаты работы с родителями Соответствует структурс
Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения,работающих с классом Соответствует формальным требованиям к структуре и оформления
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду Соответствует формальным требованиям к структуре и оформлению
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и 0оразовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы самоанализа и анализа деятельности других педагогов Соответствует логике и алгоритму педагогического исследования
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Соответствует логике и алгоритму педагогического исследования
Участвовать в исследовательской проектной деятельности в области начального общего образования. Соответствует логике и алгоритму педагогического исследования

        

        

Паспорт школы

1.1. Информационная справка школы:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа No33 имени П.А. Столыпина» Энгельсского муниципального района Саратовской области была основана 11ноября 1998 году. - Статус школы: средняя общеобразовательная школа

1.2. Сведения о школе:

 В 2015-2016 учебном году в школе обучаются 1931 человек. Занятия проходят в 2 смены.

Структура образовательного учреждения: начальное общее, основное общее, среднее общеe образование.

Присутствуют группы продленного дня.

 

1.3. Число учителей начальных классов:

Количество учителей начальных классов- 32.

Учителей «Отличников народного просвещения РФ»- 2 человека.

«Заслуженный учитель РФ» - 2 человека;

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» -21 человек

Учителей специальных предметов- 79.

 

1.4 Режим работы школы:

Начало занятий 1 смены- 08:00, 2 смена- 14:00 Продолжительность занятий-45 минут.

Спортивные секции: волейбол, каратэ, большой теннис, тхэквондо.

Кружки: танцевальные, фольклор, шахматы.

 Продолжительность учебной недели-6 дней.

 

1.5 Состояние материально-технической базы начальной и средней школы:

 Общая плошадь школы- 16 237 квадратных метров, актовый зал (350 посадочных мест), пищеблок (487 квадратных метров), библиотека, 2 спортивных зала, 1 спортивная площадка, 1 стадион, 1 хоккейная коробка, 2 хореографических классов, 2 музыкальных классов, 1 кабинет ИЗО, 2 кабинета информатики, 2 кабинета физике, 2 кабинета Химии, 3 кабинета технологии. Всего предметных кабинетов-70.

Лаборантские-6. Также кабинетГПДи 4 спальни для ГПД.

 

Медицинские реабилитационно-оздоровительный центр:

-Кабинет врача и диагностики;

- Процедурный кабинет;

-Массажный кабинет;

- Физиотерапевтический кабинет;

- Стоматологический кабинет;

-Зал лечебной физкультуры.

Технологическая оснащенность:

- Мультимедийные проекторы;

- Интерактивные доски;

- Интерактивные комплексы;

-Цифровые фотокамеры;

- Компьютеры;

- Планшеты;

- Подключение к локальной сети;

- Подключение к сети интернета.

 

I. Общее сведения

1. Название классного часа «Настоящий ли ты друг?»

2. Дата проведения, класс: 11.06.2020г., 2 «а» класс.

3. Организатор мероприятия: Трухина Е.В.

4. Состав группы учащихся: 17 мальчиков, 9 девочек.

5. Вид деятельности: классный час «Настоящий ли ты друг?» является частью системной работы, т.к запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 2 «а» классе.

6. Цель проведения мероприятия: способствовать углубленному осмыслению понятия «дружба», «друг», коллективно составить общее представление о классном коллективе и формировать привычку уважительного отношения друг к другу.

7. обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлением воспитательной работы школы, и необходимостью осуществлять знакомство и помогать адаптироваться учащимся к условиям и особенностям обучения.

II. Анализ подготовки и ход мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 2«а» класса Трухина Е.В. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целей воспитательной работы с учащимися класса. К подготовке мероприятия учащиеся не привлекались т.к. это первая встреча.

Содержание: мероприятие было запланировано на 23 июня. Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в игровой форме. Использованы следующие игровые ситуации «Мое имя», «Вопрос-ответ» и «Путешествие по планете знаний».

Степень включенности детского коллектива в мероприятие все 26 учащихся класса приняли активное участие проведение мероприятия. Учащиеся написали пожелания для одноклассников. Родители пришедшие вмести с детьми на мероприятие осуществляли фото и видеосъемку, материалы которые пригодятся для формирования проекта «наши школьные годы».

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащимся в ходе проведения игр учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были даны волшебные лепестки, на которых были написанные советы и пожелания одноклассникам. Работа в целом прошла интересно и организованно все были активными и положительно настроены. Вновь прибывшим учащимся было довольно легко проявлять себя их приняли хорошо и доброжелательно. Дети не стеснялись говорить о себе. Проведенное мероприятие было направлено на формирование чувства товарищества, дружбы. Именно дружелюбная обстановка и была в классе.

Действие классного руководителя, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий соответствует возрастным особенностям. Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении, умение слушать друг друга и уважать интересы одноклассников. Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам и уровню развития коллектива. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

План работы с родителями на год

Мероприятие Месяц Ответственность
1 Ø Общешкольное родительское собрание. Ø Классные родительские собрания: о предстоящей работе на 2020-2021 год. Ø Посещение обучающихся с целью знакомства с условиями проживания.   Сентябрь   Директор школы   Классный руководитель   Классный руководитель и соц. педагог
2 Ø Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся.   Октябрь   Классный руководитель
3 Ø Совместная экскурсия с родителями в музей Боевой Славы.   Ноябрь Классный руководитель, родители
4 Ø Заседание классных родительских комитетов по подготовке и проведению новогодних праздников.   Декабрь Классный руководитель, родительский комитет
5 Ø Участие родителей в соревнованиях «Мама, папа, я – спортивная семья».   Январь Классный руководитель
6 Ø Индивидуальные беседы с родителями «трудных» детей.   Февраль Классный руководитель
7 Ø Родительское собрание на тему: «Досуг детей». Март Классный руководитель
8 Ø Отчет классных родительских комитетов по итогам года. Апрель Классный руководитель, род. комитет
9 Ø Классные родительские собрания посвящённые окончанию года. Май Классный руководитель
10 Ø Помощь родителей в организации летней оздоровительной площадки. Июнь Классный руководитель

 

Составила: Студентка II-го курса, гр. ПНК-254 __________________ (ФИО в печатном виде)

Проверила: Шестакова Е.И.

(2 подгр. пишет своего руководителя)

 

                                       

Паспорт школы.

1.1. Информационная справка школы:

-когда основана школа;

- каков профиль обучения, статус школы и т.д.

1.2. сведения о школе:

- число учащихся, количество смен, количество классов по параллелям, дифференциация классов (гимназические, общеобразовательные, гуманитарные, математические, начальные: по конкурсному набору, педагогической поддержки, коррекционные и т.п.);

-наличие группы продленного дня.

1.3. Число учителей начальных классов:

- заслуженных учителей, учителей методистов, старших учителей, отличников народного образования, Почетных работников общего образования;

- учителей специальных предметов (иностранных языков, музыки, рисования, естествознания, физкультуры и т.п.).

1.4. Режим работы школы:

-начало занятий, продолжительность уроков, недельная часовая сетка;

- индивидуальные занятия, работа кружков и секций;

-продолжительность учебной недели.

1.5. Состояние материально-технической базы начальной и средней школы:

- спортивные залы и площадки, актовый зал, столовые;

-кабинеты их оснащенность;

-медицинские кабинеты, компьютерные классы и т.д.

План работы с родителями.

Выводы по практике

За период учебной практики были реализованы следующие виды работ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как достигалось выполнение поставленных целей и задач (через содержание воспитательной работы, через различные направления формы воспитательной работы):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие позитивные моменты присутствовали в Вашей деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие качества личности содействовали успеху Вашей практической деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Чему научились на практике:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения и рекомендации по организации практики:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата 13.06.2020г.    Подпись практиканта(ки)_________________________

 

ОТЧЕТ

По учебной практике

ПМ.03 Классное руководство

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Группа: ПНК - ______

 

Отчет выполнил  _________ / __________________

 

Руководитель по практике

__________ / Е.И. Шестакова

(кто из 2-ой подгруппы пишите своего руководителя)

 

 

Энгельс 2020 г.

Министерство образования Саратовской области

 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждения

 Саратовской области

«Энгельсский колледж профессиональных технологий»

 

 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

ПМ.03 Классное руководство

 

ДНЕВНИК

Студента - практиканта

Ф.И.О ___________________________________________________________

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Группа: ПНК- _______

 

Энгельс, 2020 г.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Энгельсский колледж профессиональных технологий»

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Обучающаяся на II курсе по специальности 44.02.02 Преподавание начальных классах успешно прошла учебную  практику по профессиональному модулю ПМ. 03 Классное руководство в объеме 36 часов  с 8.06.2020г. по 12.06.2020г.

 в ________________________________________________________________

(на этой строке ничего писать не надо)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.048 с.)