Гороскоп новорожденного, как будущая пьеса судьбы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гороскоп новорожденного, как будущая пьеса судьбы



Астрологический характер, какой задается нашим Солнеч­ным Знаком Зодиака по числу и месяцу рождения, опреде­ляет нашу психологическую, душевную основу и формирует Личность в ее чистом, звездном виде. Чтобы каждая из таких 12-ти астрологических личностей могла себя выразить, воплотить в судьбе через жизненные лицедейства, нужен сценарий; нужна пьеса, разыгрывая которую, наша Личность будет самоутверждаться. Такая пьеса запечатлена при появ­лении нас на свет в определенный час суток в виде расположения Знаков Зодиака и планет в двенадцати секторах звездного круга, начиная с точки на востоке, где наш Зодиакальный круг пересекает горизонт- Эти сектора от горизонта вниз, под землю, могут быть одинаковыми, по 30° каждый, если следовать астрологии великого Птолемея, либо разными по величине, — в средневековых системах деления Зодиака.

Пример Гороскопа человека, рожденного в Сентябре, под Солнечным Знаком Девы. Восходящий на горизонте Знак Зо­диака в час рождения также Дева, что означает рождение на рассвете. В течение месяца на рассвете Восходит именно Солнечный Знак этого Месяца: в Апреле это Овен, в Январе — Козерог, а в Сентябре — Дева. (См, Приложение I)

Чтобы понять Гороскоп, надо вообразить себя на Земле в миг (час и минуты) рождения, с надеждой глядящим в небо и ожидающим от каждого участка Небесного Свода своего благоприятствия. То что светит на горизонте, те звезды и планеты, что там расположились, — относятся к самому новорожденному, ко всем тем Сюжетам, в которых будет выражаться его личностная сущность, в том числе и физическая. В следующем секторе, ниже под горизонтом располагаются жизненные блага, там будут разыгрываться все пьесы на темы благополучия или нищеты новорож­денного. Еще ниже, в третьем секторе этого Звездного Театра по кругу располагается все то, что будет вблизи или близким нам в будущей жизни: родственники, среда, окруже­ние, короткие расстояния и поездки, соученики, учеба... Мы смотрим в небо в миг рождения и перебираем все участки Звездного Круга, высматривая, что нам «светит» из каждого из них; какой знак Зодиака шлет нам свое благо или предупреждение, и в каких из этих 12 пьес сгрудились планеты...

Все дело в том, что тот самый круг Знаков Зодиака, который Солнце проходит за год, пребывая в каждом из знаков целый месяц, теперь этот круг, вместе с планетами оборачивается вокруг Земли за счет ее вращения в течение суток, 24 часов. Так что теперь каждый знак Зодиака будет находиться в том или ином секторе Гороскопа всего около двух часов. Так что если смотреть на горизонт, то за сутки над ним всплывут все 12 наших зодиакальных созвездий и все планеты.

В зависимости от часа рождения в наши двенадцать Секторов Неба могут попасть самые разные Знаки и разные светила. Только теперь Знаки Зодиака и присущие им планеты-божества, располагаясь в разных частях Гороскопа, начиная с первого сектора или Дома на горизонте, будут определять не наш характер, а задавать будущие пьесы, главные сюжетные темы воплощения нашего солнечного характера, попавшего теперь в театральную обойму Горос­копа.

Эта театральная обойма Гороскопа, состоящая из 12- и 30-градусных тематических Домов-Театров, представляет собой не застылую фотографию неба, начиная от горизонта и по кругу вниз, а живое театральное колесо будущего представ­ления жизни. В каждом секторе этого звездно-театрального колеса исполняются сюжеты на строго заданную тему. Таких жизненных важных лицедейств всего 12. Тема для пьесы задается положением сцены-сектора Гороскопа, начи­ная с горизонта и против часовой стрелки. Однако, я повторяюсь, сама пьеса задается Домом-Театром Гороскопа и пишется теми планетами и тем Знаком Зодиака, какой окажется в этой части Небосвода в час нашего рождения, в результате суточного вращения Земли,

Замечательно это двойное использование Знаков Зодиака hi Планет-Божеств; с одной стороны, для определения Астрологического Характера, Астрологической Личности; а с другой стороны — для формирования Драматургии жизни, сюжетных обстоятельств осуществления и самоутверждения этой Личности в разных жизненных смыслах и отношениях. Скажем, в отношении денег и благополучия, близких и родственников, любви и детей, творчества и признания, карьеры и т. п...

Эта двойственность Божеств из мифов, стоящих за каждой планетой, а в их совокупности определяющих как характер, так и драматургию каждого Знака Зодиака, — удивитель­ным и наглядным образом демонстрирует саму суть творче­ства вообще. В нашем случае творчества жизни, судьбы, единственного вида творчества, отпущенного каждому чело­веку, ибо, как я писал раньше, мы созданы по образу и подобию Божьему, а про Господа нам ведомо лишь одно — Он был Творцом! Определяя устройство нашей души, а значит и характер, Божества-Планеты одновременно создают условия для проявления этого характера, расписывают в сообразии со своими наклонностями пьесы для наилучшего, или наихудшего, но всегда наиболее полного раскрытия этого характера в будущей судьбе новорожденного. А насколько черты характера человеческой личности, действительно, опре­деляют нашу судьбу, — всем хорошо известно. И справиться с той силой устройства души, какая толкает нас, в сообразии с чертами характера, в ту или иную сторону очень трудно. Остается лишь, следуя наставлению философа Платона, дер­жаться из всех сил за самую главную черту, самую главную особенность нашего божественного марионеточного устрой­ства, — за золотую нить, каковая ничто иное, как созвучие Божеств-Планет в нашей Душе с написанной ими же пьесой.

В этом возможном созвучии астрологических характеров и пьес, написанных теми же божествами Знаков Зодиака для разных Домов-Театров Гороскопа, воплощена еще одна удивительная связь меж творцом и творением. Представьте себе художника, который вместо полотен любимых образов станет мазать заказанную дрянь. Такая трагедия замеча­тельно выписана в рассказе Н. В. Гоголя «Портрет». Так и в нашей судьбе, если мы не станем следовать главным соответствиям меж нашей личностью и сюжетами жизни — нас ждет удивительная трагедия разочарования и беды. Личность всегда должна воплощаться сообразно себе, только тогда Золотая Платоновская нить будет востребована, и Божественная Кукла в своей жизненной роли будет счаст­лива...

Так что благословен тот, кто знает про свою силу и не пробует как-то прикрыть, компенсировать слабость за счет этой силы. Развивайте сильные стороны своей натуры и плюньте на свои недостатки. То чего не отпущено судьбой, не наверстать в жизни собственными усилиями. Не верьте социалистам и жуликам, — судьба Человека пишется на небе,

а не в конторе чиновника, хотя поверить в это, порой, очень трудно. Так что Овенам лучше всего верить своей силе, инициативе, напористости. А Девам, скажем, хорошо бы найти достойную службу, либо вообще от таковой отказаться, если нет подходящих обстоятельств, а жизнь вокруг мусор­ная и несправедливая. Кому служить, спрашивается, или чему?

Драматургия Сценических Площадок Гороскопа.

 

РЕПЕРТУАР ЗВЕЗДНЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОДМОСТКОВ

Репертуар нашего Звездного Театра Гороскопа, по край­ней мере тематически — всегда один и тот же. На подмо­стках каждого из секторов неба, их называют Домами Гороскопа, я назвал их Домами-Театрами, разыгрываются пьесы, воплощаются сюжеты, посвященные одному из 12-ти жизненных разделов. Почему лишь 12 — трудно сказать, однако этими двенадцатью темами исчерпываются наши судьбинские заботы и разнообразия. Однако, если на под­мостках каждого Дома-Театра Гороскопа, начиная с первого, что возникает на горизонте в час рождения, главное лице­действо наших пьес задается, сами пьесы могут разыгры­ваться самым разным способом. Ведь в зависимости от часа рождения, над одними и теми же подмостками, как я писал выше, могут «засветить» звезды любого из 12 Знаков Зодиака, и расположиться любые из семи планет. Вот они-то и «распишут» нам сюжет на ту же тему самым причуд­ливым образом, удивительным могут наполнить содержанием одну и ту же драматургию.

Впрочем, чтобы характер стал судьбой и проявил себя самым крайним образом, самым выразительным, если хотите, необходимо воплотить этот характер от Звезд в самом подходящем ему жизненном сюжете, созвучном этому харак­теру, и, разумеется, в заглавной роли. Такая заглавная роль в каждом Доме-Театре Гороскопа отводится прежде всего одной из 12 астрологических Личностей, а следовательно, одному из 12-ти Знаков Зодиака и соответствующим этому знаку планетам.

1. Первый Дом Гороскопа в час нашего рожденья (его называют Асцендентом — восходящим) весь посвящен Лич­ности новорожденного в самом непосредственном смысле: от наружности до психической конституции и жизненной глав­ной Личины, добровольно или насильно надетой в будущей судьбе. Все пьесы, сюжеты этих пьес в Первом Доме-Театре, связаны именно с тем, каким будет новорожденный, как он будет выглядеть, кем или чем он может быть. Личность, Личина, Маска — вот главные темы для любого сюжета в этом восходящем, расположенном на горизонте божественном театре.

Будь самим собой, или будь тем, чем кажешься... хочу быть тем или этим — вот главные драматургии в этом секторе неба. И подобно тому, как Солнечный год начина­ется со знака Овена, так и в этом расположенном в час рождения на горизонте секторе неба главная роль отводится знаку Овена и его планетам.

Что будет, если на наш час рождения знак Овена попадет совсем на другие подмостки, в другую пьесу из 12 в Гороскопе — я расскажу чуть позже. А здесь важно отметить еще одну особенность Гороскопа: практически у всех людей, за небольшим исключением, Солнечный Знак по месяцу и числу года и знак, попадающий в Первый Дом-Театр Личности — не совпадают. Солнечный знак задает основу нашего звездного характера. Восходящий знак пред­лагает нам выглядеть так, как диктует сюжет пьесы на тему Личности...

Выходит, у большинства людей изначально, уже при рож­дении, присутствует раздвоенность внутреннего устройства. А если учесть возможные несообразия меж Солнечным знаком и тем местом в Гороскопе, куда этот знак попал, помимо несообразия Восходящего Знака и сюжета на тему Личности в Первом Доме — получается уже «расчетверенность» нашей души.

Сделаны (по солнечному знаку) для одной цели, а прихо­дится тянуть лямку совсем иных сюжетных смыслов того Дома в Гороскопе, куда попал наш Солнечный Знак. И с другой стороны, в Первом Доме надо становиться Лично­стью, быть ею, а Знак характера, попавший в эту часть Гороскопа, совсем этой задаче воплощения Личности не соответствует... Удивительная история почти в точности повторяющая основные идеи Карла Густава Юнга, относи­тельно нашего расчетверенного устройства. Наша Личность и наша Маска, Персона, и, соответственно, от них падающие Тени, выраженные в представлении Себя, навязанне сюже­тами жизни и тем, кого приходится играть в совсем чужих пьесах, принимая чужие роли за свои.

Эта четырехликость нашей Личности в Гороскопе удиви­тельно перекликается с четырехликостью древнего бога Януса у этрусков, или знаменитого Збручевского, славянского Идола с четырьмя ликами. Двуликий Янус появился много позже уже в римское время, утратив, видимо, свои древние этрусские смыслы.

Особо следует отметить важность этой первой сценической небесной площадки Гороскопа. Ибо здесь определяется сама суть новорожденного, — первичность и возможность жиз­ненного воплощения его Личности; соотношение характера и жизненной пьесы, которая может навязать совсем иной характер и сформует личность, совсем непохожую на ту, что была отпущена от звезд, Еще одним таким самым важным местом в Гороскопе будет 10 Дом-Театр, в самом Зените. Там сюжеты посвящены нашему главному достижению в жизни, главному успеху или неудаче.

2. Второй сектор неба в Гороскопе — это часть будущей судьбы, связанной с богатством или бедностью, обеспеченно­стью и благополучием новорожденного. Здесь разыгрывают­ся пьесы на тему Золотого Тельца, в полном созвучии с тем знаком Зодиака, какому отводится главная роль в этом Доме Гороскопа — знаку Тельца. Здесь в любом сюжете главным является материальность, естественность и телесная суть происходящего. Здесь богатство и благополучие воплощены не иносказательно, а буквально: в деньгах, золоте, имуществе и всех возможностях судьбы, связанных с приобретением или потерями этого благополучия. В этом Доме-Театре Горос­копа исключительно уместны большинство пьес Островского, вроде, «Свои люди — сочтемся» или «Не в свои сани не садись»...

3. Третий сектор неба в Гороскопе — содержит все ниточки с ближайшим, недалеким в жизни новорожденного. Это могут быть родственники, братья, сестры, соседи и прочие, находящиеся рядом в жизни; среда, недалекие поездки, связь непосредственно с миром, в том числе и телефонная, обра­зовательная, торговая и все остальные прочие ниточки, соединяющие или разъединяющие нас с окружающим. Это Дом-Театр, где разыгрываются сюжеты самой практической жизни: торговли, школы, родственников. Здесь шьют новое платье Голому Королю мошенники из сказки Андерсена, и ставятся все бытовые пьесы, включающие наших родных, среду, близких и соседей... Поскольку главная тема здесь — коммуникации, связь с тем, что вокруг нас посредничество, естественным представляется и знак Зодиака, какому отво­дится в этом месте Гороскопа главная роль — это знак Близнецов с его правящей планетой Меркурий. Стоит вспомнить, чем занимался Меркурий, он же Гермес, среди богов — созвучие сюжетам в Третьем Доме-Театре стано­вится очевидным.

4. На четвертом месте в Гороскопе, если считать от горизонта по кругу неба вниз, располагается театр всего того, что связано с нашим происхождением. Здесь сюжеты касаются нашего отчего дома, родителей и происхождения, собственного дома и отношений в нем, и, наконец, нашей могилы, кончины и могилы, сиречь дома вечности... Четвер­тый Дом Гороскопа — это наши корни, наша родословная, наши отец и мать, наша отчизна, родина. Здесь все чем мы гордимся иль что считаем за позор в своем происхождении. Но здесь же могут возникать и темы вообще недвижимости, строений, стройки и домостроительства жизни как таковой. Знак Зодиака, которому отводится главная роль во всех пьесах этой части театра Гороскопа — это знак Рака. Недаром управители этого знака Луна и Юпитер символи­зируют мать и отца соответственно и не только в Гороскопе. Луна в виде матери, женского начала и Юпитер в виде отца, повелителя, авторитета власти, — суть всеобщие родительские мифологические образы. Отсюда цезарей называли отцами отечества, да и в нашем недавнем прошлом был такой «отец народов».

5. Подмостки пятого Дома Гороскопа заполнены нашим творчеством и любовью. На этой сцене новорожденный в будущей судьбе постарается выразить свое творческое и любовное начало в виде творений искусства и любви. Вот отчего здесь же разыгрываются все сюжеты, связанные с детьми и, вообще, со всем тем, что мы можем продемонст­рировать миру с помощью творчества и любви. Естественно, в этом доме главная роль отведена великому божеству и покровителю искусств — Аполлону, и Знаку Льва, в котором Аполлон-Солнце правит. Пятый дом Гороскопа — это выход на сцену жизни, в ожидании и трепете, девицы на своем первом балу. Неизвестно, как к нам отнесутся* Неизвестно, кто «ее» пригласит на Мазурку. Так же неизвестно, что будет с нашими творениями, будь то искус­ство или дети. Впрочем, будущее,. признание, успех — все это располагается в другом сценическом месте Гороскопа, а здесь в этом пятом Доме-Театре разыгрывают пьесы тво­рения, созидания и любви; здесь, не взирая на публику, тщеславно актеры исполняют свое лицедейство. Здесь не столько «достигают», сколько бахвалятся, гордятся и хотят блеснуть. Вот отчего в этом же Доме располагается вся театральная, клубная наша жизнь, ведь, недаром Аполлона сопровождают все Музы.

6. Шестой Сектор Неба — это наше приглашение на танец со стороны жизни. Нас приглашают, нам предлагают услуги, или нанимают, мы Служим... Это наше здоровье, зависимость, подневолье... Шестой Сектор-Дом называют - Чистилищем Зодиака... Это — дом нашей добровольной зависимости и неволи, нас Самих или Тех, кто нам служит. Здесь разыгрываются пьесы на тему служения Чему-то; идеалам, принципам. И здесь разыгрываются драмы, связан­ные с тем, что Нам служит и часто отказывает... Мы все зависим от здоровья, работы. И часто мы находимся в этом доме в состоянии подневольном: не мы решаем! Это дом — очистительного мученичества, гигиены здоровья труда и Души, перед тем, как выйти на простор Самостоятельности. Шестой Сектор — это дом Слуг, которые вынуждены служить, или которыми Мы вынуждены быть.

Недаром это место Гороскопа называют Чистилищем, откуда можно попасть в рай, а можно опуститься уже в адские глубины — как повезет. Знаком этого Дома является Дева, где также правит Меркурий, но в отличие от «шуст­рого» посланника, посредника торговца и жулика в знаке Близнецов, здесь Меркурий играет совсем иную роль и расписывает для этой сцены Гороскопа совсем иные пьесы. Здесь Меркурий, он же Гермес, служит людям, обучая их закону, письму и тайному знанию, умению считать и думать... Странный знак Дева и место (Чистилище) Гороскопа — необычное.

7. Начиная с этого сектора неба, мы «выныриваем» из-под горизонта и попадаем под прямую юрисдикцию Судьбы. Если во всей той половине Гороскопа, начиная с первого сектора неба на горизонте, в основном сосредоточено то, что нам отпускает судьба при рождении (отец, мать, среда, обеспечение, наружность и здоровье, творческие и любовные способности...)—то теперь, с 7-го Дома, начинается насто­ящий «шанс» жизни. В 7-ом доме этот шанс относится к отношениям с другими людьми, с партнерами, мужьями или женами. Вся драматургия седьмого Дома-Театра посвящена тому, как эти отношения строить; либо тому, как они сами будут выстраиваться вне зависимости от наших пожеланий. Здесь же содержится наша мнительность и желание выгля­деть в глазах других, здесь вся сила того, что сказала «Марья Ивановна», тут разыгрывается вся наша уверенность и неуверенность в отношении к Другим Людям. Вполне естественным повелителем выглядит на этой сцене знак Весы, с его бесконечным взвешиванием ситуаций, связей, отношений и мнений на свой и чужой счет.

8. На сцене 8-го Дома-Театра Гороскопа идут пьесы роковые, посвященные смерти, судьбинскому жребию и его страстям. В этом Доме содержится разрешение от Жизни, как бы отрыв от нее, независимость. Сюда же помещают возможность наследства — ибо наследство нас делает тоже независимыми в материальном смысле и связано всегда со смертью и часто с роком, главными темами сюжетов пьес Восьмого Дома. Надо сказать, Рок может быть двух видов: истинный, вызванный обстоятельствами, никак с нами не связанными напрямую; и рок от наших страстей и глупости. В последнем случае мы сами, наш характер, вершим невероятие и опасность в судьбе. Вот отчего на подмостках 8-го театрального сектора Гороскопа так много разыгрыва­ется пьес с роковыми страстями.

Но здесь же «выступает» смерть и в своей самой обычной роли: смерть от болезни, несчастного случая или по своей глупости или стечению обстоятельств, нам неподвластных. Исключительно уместным и главным актером в этом Доме-Театре будет человек, родившийся под знаком Скорпиона. Недаром этот знак Зодиака считается роковым, в особенности в случае женщин. Что же до смерти, ее приход всегда для нас обстоятельство роковое, по крайней мере, в помыслах. Хотя на деле смерть может быть исключительным спасением, порой, а все размышления и страхи на тему неизбежности утраты жизни завершаются — хотим мы того или не хотим... Перед тем что свершилось часто наступает смирение.

9. Девятый Дом Гороскопа по содержанию своих пьес исключительно романтический и возвышенный. Это совсем уже оторвавшийся от быта сюжет дальних странствий Души, тела, мысли... Здесь главным во всех пьесах является сюжет далекого, всего того, что недостижимо, недосягаемо или, во всяком случае, требует долгого пути во времени или геогра­фии. Однако подобное сюжетное содержание вовсе не означает благополучие конца и возможность достижения мечты. Ведь можно идти, идти и никуда не придти, особенно, если весь путь пролегает в стране мечтаний. Именно в этот Дом я бы поместил пьесу Чехова «Три Сестры» с ее постоянным припевом в Москву, в Москву... Впрочем, не следует забывать, что в жизни часто, как в этой пьесе, дальше мечты о далеком дело и не идет. Быть может, потому и не идет, что в заглавной роли здесь располагаются все харак­теры под знаком Стрельца. И хотя Стрелец вместе с нацеленной своей стрелой весь устремлен в небо, копытами этот Кентавр прочно стоит на земле. Редко Стрельцам удается «воспарить» по-настоящему... Большие в этом случае достигаются успехи... А так, для всех нас, этот сектор Гороскопа остается местом, где в основном лишь строятся дальние планы, возникают великие надежды и постоянно присутствуют далекие устремления. Те, кому уда­лось взлететь, по-настоящему, становятся большими мыслите­лями, философами, путешественниками, мистиками и, вообще, чемпионами в чем-то далеком от повседневности.

Недаром, в статистике Мишеля Гокелена, девятый дом с десятым — это прибежище чемпионов и тех, кто действи­тельно «состоялся» в жизни (см. рисунок).

10. Десятый Сектор Неба нам светит звездами Успеха, Славы, признания, власти! Это дом, в котором достигается наивысшее упование, завершается мечта, и человек обретает почет, славу, признание и положение... Оттуда, из Десятого сектора в Зените, мы ждем для новорожденного наивысших достижений его существования...

Это второй, а часто первый по значимости Сектор Неба в Гороскопе, Вместе с Асцендентом, восходящим Знаком на Горизонте в час рождения, Десятый Дом во многом опре­деляет главную драматургию нашей Судьбы. Естественно поместить сюда такой удивительный знак, как знак Козеро­га. Из самых глубин тартара, весь устремленный только вверх, наверх жизни, этот характер — исключительный сим­вол власти и успеха. Для женщин-Козерогов таким успехом может служить положение мужа, его происхождение или богатство... «Леди Макбет» наверняка родилась под этим знаком, либо этот знак был особо отмечен в ее Гороскопе. В этом Доме-Театре разыгрываются, я думаю, самые душе­раздирающие драмы нашей жизни, ибо власть, успех, призна­ние — разве не об этом мечтают и стремятся к этому миллионы. Здесь, во всех пьесах одни вожди или герои, злодеи и отцы народов - все те, кого приветила милость судьбы, обстоятельств, и кому удалось возвыситься в жизнен­ной карьере, и все те, от кого жизнь отвернулась и загнала на задворки. Неважно! И на задворках истинный Козерог, в своем 10-ом Доме-Театре, сыграет те же роли. Вместе с частью Девятого Дома это место чемпионов. И(ли, во всяком случае, тех, кто стремится в Чемпионы. Впрочем, следует помнить, что не все — спортсмены и не всем спорт инте­ресен.

11. В одиннадцатом Доме-Театре Гороскопа идут пьесы со счастливым концом. Здесь, как божок из машины, может выскочить добрый наш ангел хранитель и спасти в после­днюю минуту. Здесь вокруг нас, по замыслу, должны толпиться друзья, обеспечивая покровительство и защиту. Домом Доброго Ангела или Доброго Гения называется этот участок неба в Гороскопе. Правит им знак Водолея с главным своим управителем Сатурном (Кроносом), но не тем, заключенным в Тартар, как в Козероге, а Кроносом — управителем Золотого века на Земле и небесной милости к людям. Если здесь и случаются драмы, то большей частью по нашей собственной вине. Из-за нашей неверности, пре­дательства друзей, неверия в искренность добрых чувств к нам; из-за излишней расчетливости там, где следовало бы проявить щедрость души и благородство. Ведь дружба, покровительство — тонкие предметы и требуют от нас особой деликатности в отношениях. В этом Доме-Театре следует верить в истинность игры актеров, но для этого, увы! игра должна быть блестящей, изящной или хотя бы правдо­подобной. Тогда Добрый Гений этой части неба во всем будет нам поспешествовать.

12. Двенадцатый Сектор — это Дом Страха, ограничений, забот и пут, вплоть до помещения в тюрьму. Это дом, где нам мешают звезды, где мы сами должны что-то понять, что-то сделать, чтобы нас простили. Этот сектор называется Адом, или Злым Гением Зодиака. В этом доме таится предательство и преступные искушения, приводящие к за­держкам, помехам в осуществлении планов и смыслов жизни. Это место, которое надо хорошо помнить и все время ощущать присутствие Злого Гения нашей судьбы. Говорят, в этом Доме хранится наша Карма, наши прошлые жизни и грехи, как в Восьмом Доме царит наша Теперешняя судьба. Если в Шестом Доме располагается Необходимость Жизни, в Двенадцатом кроется Вынужденность, Принужде­ние, если таковым является даже наш искус и грех.

На сцене этого Дома-Театра могут разыгрываться самые темные и трагические мистерии, здесь вся блатная лирика и тюремный романтизм. Лучше всего в этом месте Гороскопа чувствуют себя родившиеся под знаком Рыб. В особенности женщины — это их стихия неопределенности и подневольности (я не говорю о феминистках и активных лесбиянках). Ведь женщина в основе своей если не подневольна, то пассивна. В соединении мужского и женского начал нет равенства, при полном равенстве смыслов бытия (то и другое начало — суть два полюса мироздания) сам процесс соеди­нения представляет собой проникновение одного в другого. При всей простоте этой связи, сколько тут возникает проблем и беды. Все дело в том, что простота этого соединения нечеловеческая, это простота от великого бога Эроса. Вот отчего не помогут никакие книжки про секс и нравоучения. Здесь в этом 12-ом театре Гороскопа идут пьесы про все наши невзгоды страсти и физической близос­ти, как, впрочем, и порнографического содержания...

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 558; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.021 с.)