Лечение, вывод радиации и ремонт ( На проекте нет электроники ): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лечение, вывод радиации и ремонт ( На проекте нет электроники ):



- Лечение и вывод радиации. Производится только игровыми персонажами, имеющими специализацию Медик, происходит отыгрыш лечения ранения не менее 10 минут.

- Ремонт костюмов. Производится только игровыми персонажами, имеющими специализацию Техник, происходит отыгрыш ремонта костюма не менее 10 минут.

 

Взятие под стражу (задержание):

Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (игрок, которому угрожают, имеет право не выполнять требования, но тогда возможен расстрел с любого расстояния).

 

Пленение:

Пленение может быть осуществлено двумя путями:

- Путем оглушения с последующим связыванием;

- Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае, потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования (помни, что жизнь у тебя одна и переоценить её сложно));

- Будучи связанным, Игрок считается плененным;

- Один Игрок может пленить одного или группу игроков, находящихся у него под стражей;

- Связывание - происходит с помощью изоленты (любые другие средства фиксации запрещены). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали;

*Если Игрок не хочет, чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.

 

Плен:

1. Плен может длиться не более 2х часов (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть;

2. Если по истечению 2х часов пленного отпускают, пленители (вся группировка считается пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 15 минут;

3. Плененный может передать игровое оружие другому игроку с целью собственного освобождения или уничтожения пленителя;

4. Пленный игрок может совершить побег со связанными руками, если ему не связали ноги.

 

Пленный Игрок не имеет права:

1. Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей стороны (охранника);

2. Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других игроков;

3. Привлекать внимание Игроков голосом к факту своего нахождения в плену, если пленитель обозначил, что у пленного “кляп во рту”.

 

Освобождение из плена (снятие веревок):

- веревка, связывающая руки, была “перерезана ножом” (развязана) только другим человеком (имитация перерезания длится в течение 30 секунд);

- если плененный оставлен более, чем на 10 минут без охраны (людей) в помещении, либо на улице рядом с ним нет никого более 10 минут;

- Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде;

- неудачный побег с возвратом в течение 15 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется).

 

Обыск:

- Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:

Виды обыска:

1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.

2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.

- Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.

- Запрещено прятать игровое имущество в нижнем белье или снаружи на интимных областях.

 

 

Допрос/пытки

Если пленный игрок не идёт на контакт, возможно применение игровой пытки.

- Испытуемому дают понять, что его начали пытать. (Пример: «Ну что давайте пытать его! Тащи бензопилу! (с)»)

- Пытки сопровождаются игровым отыгрышем (отыгрыванием избиения жертвы, резать, пилить, подключать оголённые провода и т.д.)

- Игрок обязан ответить правдиво на любые 3 вопроса из 5 заданных на свой выбор.

- Запрещено пытать человека дважды во время одного пленения.

- после ответа на 5 вопросов игрок считается раненым и оглушенным.

 

Оглушение:

1) Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины оппонента. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а также прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)

2) В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.

3) При необходимости перемещения оглушенного, способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по-настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.

4) Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.

5) Максимальное количество оглушений подряд - 2 раза, 3-е оглушение приводит к смерти.

6) Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.

 

Внимание! Костюм «Сева» не оглушается, так как ее сфера состоит из металла, как и все костюмы группировок с замкнутым циклом дыхания, созданных на базе костюма «Сева». Также костюмы с шлемами.

Ранения:

1) При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание) или ножом в любую часть тела, Игрок считается раненым. Второе попадание любым способом приводит к смерти. (см. пункт смерть)

2) При ранении прекращаются все боевые действия. Игрок становится некомбатантом (не ведет никаких боевых действий), способен передвигаться с трудом и не бегом. Пока он не перевяжется не может лутать.

3) Место ранения необходимо перебинтовать полным бинтом (открыть новый бинт использовать весь бинт целиком). Раненый может перебинтоваться сам или попросить товарища.

4) Если бинта нет, то по истечению 10 минут Игрок считается погибшим от “потери крови”. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства (см. пункт Смерть).

5) Перебинтованный Игрок считается раненым, и не может вести боевые действия, пока ранение не будет вылечено (Некомбатант). Вылечить ранения можно только у медика.

- Медик обязан в течении 10 минут вести отыгрыш помощи раненому. По желанию время может быть увеличено.

 

Кулуарное убийство:

- Кулуарное убийство осуществляется проведением холодным оружием от ключицы до ключицы, выраженным движением. Колющий удар запрещен.

- Игрок, убитый таким способом должен, не включая красного фонаря, не повязывая красной тряпки, не разговаривая, не задерживаясь и без каких-либо объяснений покинуть место убийства, отойдя приблизительно на 40 метров, далее обязан включить красный фонарь и/или красную тряпку, включить «суицид» на ПДА, отправиться в мертвяк. По желанию игрок, который убил другого, может потребовать у него остаться на месте в течении 5-ти минут, не вступать в игровое взаимодействие, не привлекать к себе внимания, не зажигать красный фонарь, не повязывать красную тряпку. По истечении 5-ти минут, убитый обязан включить красный фонарь и/или красную тряпку, включить «суицид» на ПДА, отправиться в мертвяк.

Игровая Смерть:

- При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).

- После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться в мертвяк, АКТИВИРОВАВ НА ПДА режим “суицид”. Так же можно отправиться в мертвяк, если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для обыска, то нужно остаться пока обыск не будет окончен.

*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.

 

Игровая Смерть наступает:

1. В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на смерть (необходимо имитировать нанесение еще 2 ударов по оглушенному)

2. Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела некомбатанта приводит к смерти.

3. Поражение пиротехникой на расстоянии 3 метров – Игрок считается мертвым (исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном 20м2 без капитальных укрытий (например, бетонная стена, бетонная яма, бетонная колонна не уже 40см, мешки с песком высотой не менее 1-го метра), все игроки, находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут не сбрасывается (считается уничноженным).

4. Смерть от аномалий и радиации автоматически фиксируется на ПДА. Игрок убитый таким способом лут не сбрасывает.

5. Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он или убил. Слово монстра – закон, и не оспаривается Игроками ни при каких обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть и проследовать в мертвяк, активировав режим “суицид” на ПДА).

 

Тяжелый бронекостюм:

Поражение ножом: в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела, переводит владельца в статус «раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание ножом по тем же правилам смертельно.

Поражение шаром: Первое попадание – игнорирует, второе попадание – «раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Третье попадание – смертельно.

Гранатой поражается по стандартным правилам поражения гранаты.

Экзоскелет:

Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принимать положения: лежа, присед на одно колено. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть. Способен подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен стрелять из пулемёта на ходу.

 

Правила поражения экзоскелета:

Ножом: засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела и переводит владельца в статус «раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание ножом или гранатой в экзоскелет по тем же правилам смертельно.

Гранатой/душевым выстрелом/миной: первым попаданием оглушается на 30 секунд.

Во время оглушения: второе попадание приводит к смерти, удар ножом во время оглушения в незащищенные части тела приводит к смерти.

Шарами не поражается.

Экзоскелет должен носить шлем: Если экзоскелет снимает шлем, то он перестает быть экзоскелетом и поражается по правилам обычного игрока, куда угодно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.013 с.)