За захват бара никаких бонусов не предусмотрено. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

За захват бара никаких бонусов не предусмотрено.



 

1. Остальные локации являются игровыми и захватываемыми по общим правилам.

2. Локация считается захваченной после уничтожения всех ее защитников, сдачи их в плен, побега защитников и удержания захватчиками локации в течение 10 минут, без любых боевых действий, как внутри, так и снаружи внутрь (пример: кто-то еще извне стреляет внутрь).

Игромастер локации засекает время удержания и свидетельствует захват базы. После чего представитель захватившей стороны обращается к игромастеру взятой локации и производит обыск базы вдвоем.

3. Сразу после ухода захватчиков игромастером на базе вывешиваются белые флаги.

3. Повторный захват базы возможен спустя 1,5 часа, когда белые флаги будут сняты.

4. Если на входах Базы висит белый флаг, это значит, что локация игровая (поговорить), но не боевая. В это время можно зайти и вести социальные взаимодействия, вести любые боевые действия запрещено, монстра на локацию с белым флагом не заходит.

Внимание! Белый флаг на локации вывешивается над всеми стандартными входами (дверные проемы или большие оконные проемы), но не более 4х, на каждую сторону здания по одному. Белые флаги вывешиваются только игромастером и только в случае если локация взята штурмом.

Лут локации/базы:

После взятия локации можно брать на локации при обыске все тоже самое, что и в перечне отчуждаемых предметов, в том числе алкоголь, кроме тех вещей, что не разрешит игромастер.

Внимание! Обыскивать локацию имеет право всего один человек, тот который ходит с игромастером. Остальные не имеют такого права и не должны брать что-либо на локации, они имеют право обыскать убитых противников, не более.

 

Адепты монолита.

Закрытая часть.

Только группировке:

 

1. Количество адептов на игре ограничено вводными правилами группировки на конкретном проекте (рекомендуется формула вычисления: Количество игроков (без монолитовцев) * 0,03 с округлением в минус).

2. Адепт монолита кодируется просмотром видеоролика, рекомендуется использование дополнительного отыгрыша кодирования и стафа.

3. Адепт не может быть набран из «добровольцев», необходима поимка игрока и насильное кодирование.

4. Задачу адепту (не более одной) выдает командир группировки исходя из собственных соображений, либо вводных проекта.

5. Бойцы группировки обязаны не стрелять в адепта воспринимая его как своего бойца.

6. При выполнении задания происходит разадептирование, повторный просмотр ролика с отыгрышем потери памяти периода адептства, игрок остается жив и выпускается в Зону "чистым игроком".

7. Адепт не может оставаться адептом после выполнения задания, обязательное разадептирование.

8. Информацию о раскрытии адепта командир получает через игротехов, после чего имеет право взять нового адепта.

9. Командир имеет право раскрыть личность неугодного адепта для всех игроков и после его убийства, в случае необходимости, захватить нового адепта.

 

Открытая часть правил:

 

Игрокам адептам:

 

1. Игрок ни словом, ни делом, не должен наводить на подозрения о своей сути, поведение и физические данные не меняются.

2. Игрок понимает, что он адепт и помнит, кем он был до кодирования.

3. Сохраняя социальные связи и знания, игрок использует их для выполнения приказа.

4. Никакой квест, в том числе по квенте, не может быть выше приказа, он в приоритете всегда.

5. Приказ не может быть переиначен или изменен в угоду адепту или его бывшей группировки.

6. В случае немедленной опасности для Монолита (базы или камня, отдельный боец не в счёт), адепт обязан осуществить атаку даже самоубийственную и встать на защиту группировки.

7. В случае раскрытия как адепта и убийства (достаточно уверенности в адептстве), адепт сообщает любому игротеху о своей «смерти как адепта» и выходит «чистым игроком».

 

Игрокам других группировок:

1. На адепте нет ни каких нательных, электронных или иных знаков принадлежности к Монолиту, игрок ничем не отличается от любого другого.

2. Раскрыть адепта возможно только путем вычисления его враждебных действий. Игроку нужно объявить о его «убийстве как адепта монолита» (можно после убийства, но в игровой форме).

3. Убиваемый игрок должен утаить свою суть после убийства как адепта, раскрыв её только игротеху или мастеру мертвяка для передачи информации командиру Монолита.

 

Выброс:

- За некоторое время до выброса будет дано звуковое оповещение.

- Точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет.

- Окончание выброса обозначается 3-мя короткими звуковыми сигналами (сирена)

Спастись от выброса можно несколькими способами:

1. Любая база группировки считается защищенной от Выброса. На каждой базе есть ограниченное количество дополнительных мест помимо членов группировки.

2. Также возможно укрыться в свободном строении. Вероятность выживания 50/50.

3. Постараться зарыться куда-нибудь поглубже и надеяться, что выживите.

 

Аномалии и защита от них:

Аномалия - образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты. Аномалии часто имеют отличительные признаки на местности, которые пытливый глаз может заметить загодя.

 

Защита от аномалий (Если на проекте есть электроника):

1. Чип “Костюм” - вставляется/сканируется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Использовать можно только при наличии антуража соответствующего костюма. Так же чипы «Костюм» постепенно ломаются под воздействием аномалий, и их защита ухудшается. Их нужно ремонтировать.

2. Так же возможен апгрейд костюмов до трех раз. Вся информация об этом находится у тех персонажей, которые могут это делать.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.009 с.)