Игровые предметы и манипуляции с ними 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игровые предметы и манипуляции с ними



Все предметы помечены карточкой с маркировкой:

1. «Квестовый предмет (группировка\персонаж\общий)» – разрешается брать только тому, кто указан.

2. «Открывается по квесту» – без квеста манипуляций не производить, не трогать.

3. «Разрушаемо» \ «Не разрушаемо»

4. «Удержание максимум 3 часа» (продлить владение таким предметом можно только с разрешения игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона.

5. «Не перемещаемо».

6. «В игре» – все остальные предметы, в свободном обращении.

ЗАПРЕЩЕНО ЗАКРЫВАТЬ НА НЕИГРОВЫЕ ЗАМКИ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

 

Артефакты не маркируются.

Переодевание:

Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии, костюм обязательно предварительно выкупить у бармена либо другого торговца.

 

Привода:

Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.

Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели:

- Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)

- Штурмовая винтовка до - 125 м/с

- Пистолет до - 125 м/с

- Дробовики до 125 м/с

- Пулеметы (перенос пулемета возможен только двумя Игроками, либо экзоскелетом) до - 140 м/с

- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.

Внимание!

- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 125 м\с.

- Преднамеренная стрельба в упор запрещена, рекомендуется обозначить выстрел в упор, но не стрелять.

В крайних случаях, стрельба в упор возможна: при необходимости самозащиты либо взятия под стражу, стрелять в менее болезненные участки тела.

- Привода, которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.

- ВВД запрещены.

- Любые виды охолощённого оружия

 

ЛЦУ и ПНВ:

- ПНВ (не выше 1+ поколения) могут использовать группировки, не более одного на группировку. Вольные сталкеры, желающие использовать ПНВ обязаны сдать их торговцу до игры и выкупить в процессе игры у него. 

- Ограничение фонарей не выше 300 люмен (игротехи в праве изъять фонарь до конца игры).

 

Запрещены:

- ЛЦУ;

- Стробоскопы;

- Тепловизоры.

 

Пиротехника:

Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники.

Гранаты и Пиротехнические мины

- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара.

Игрокам запрещается:

- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику;

- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть;

- Использовать любые дымы;

- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях;

- Любые таги;

- Просто петарды и "Пугачи", сигналы охотника, светошумовые гранаты - запрещены.

Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не менее, чем с 5 метров (10-15 рекомендуется) и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя.

Если при ранении или смерти у Вас в руке находится активированная пиротехника, Вы обязаны: продолжить движение руки с пиротехническим изделием по инерции замаха и бросить её в направлении движения руки.

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:

- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35 см (с рукоятью)

- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, каждое такое оружие должно пройти фото допуск заранее (Контакт допускающего), пройти проверку и получить допуск до начала игры на хроне. Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно или не вписывается в канон игры.

Запрещено:

1. Колящие удары ножами;

2. Метать оружие;

2. Удары в голову и пах.

Разрешено:

1. Шея и руки, только щадящие, режущие удары;

2. Всё остальное тело режущие удары.;

3. Кулуарное убийство обозначать имитацией перерезания горла, от ключицы до ключицы.

 

Щиты - все щиты на игре запрещены (переноска какого-либо предмета и прикрытие им).

  Мертвяк:

- Запрещено во время отбывания смерти находиться вне мертвяка, за исключением отыгрыша зомби по разрешению игромастера мертвяка.

- Местонахождение и время отбытия устанавливают Организаторы.

- Респаун/Оживление/Вход в игру - происходит из мертвяка, в том числе и для вольников. Исключением являются бойцы Монолита (мертвяк на базе, строго в одной комнате обозначеной киперной лентой и надписью МОРГ).

В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:

- раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти;

- делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем;

- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю);

- Хранить продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты.

 

Примечание!

Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение, игромастеры или игротехи могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.

 

Контейнер для переноски артефактов:

Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный Игроком, является элементом антуража и не отчуждаем.

- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического

количества отделений в контейнере (не более 3). Отделения должны быть четко обозначены, перегородки и артефакты не должны соприкасаться.

- На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет).

- Количество переносимых контейнеров не ограничено.

- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого.

- Личные контейнеры игроков должны легко открываться и не закрываться на различные замки, только защелки.

 

Игровые Базы/локации:

База - территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.

Инженерные сооружения и защитные конструкции – это в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей, стены, в том числе из «нетканки», внутри локации.

Строительство базы должно быть завершено за два часа до начала игры, чтобы игромастер мог прийти и проверить. Если такого не произошло, мастер оставляет за собой право потребовать разобрать некоторые части баррикад, конструкций или сооружений, если те не соответствуют правилам. Это же касается и газового оборудования.

Строительство баз может проходить с использованием любых ручных механических или электрических строительных инструментов и материалов. При планировании строяка локации, до игры и заезда на полигон, командир каждой группировки должен уточнить у своего мастера какие ограничения по строительству есть.

 

При использовании газового оборудования на локации необходимо соблюсти следующие правила:

1) Для приготовления пищи необходимо отвести отдельную комнату КУХНЯ, либо огороженное сеткой с минимальным шагом 5 см. место, не менее 2х2 метра. На каждом входе в комнату, где установлено газовое оборудование, должен висеть знак «ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»;

2) Кидать пиротехнические изделия внутрь кухни и взрывать пиротехнические изделия внутри кухни запрещено!

3)Укрываться в комнате с обозначением «ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» запрещено!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.013 с.)