Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровые предметы и манипуляции с ними
Все предметы помечены карточкой с маркировкой: 1. «Квестовый предмет (группировка\персонаж\общий)» – разрешается брать только тому, кто указан. 2. «Открывается по квесту» – без квеста манипуляций не производить, не трогать. 3. «Разрушаемо» \ «Не разрушаемо» 4. «Удержание максимум 3 часа» (продлить владение таким предметом можно только с разрешения игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона. 5. «Не перемещаемо». 6. «В игре» – все остальные предметы, в свободном обращении. ЗАПРЕЩЕНО ЗАКРЫВАТЬ НА НЕИГРОВЫЕ ЗАМКИ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Артефакты не маркируются. Переодевание: Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии, костюм обязательно предварительно выкупить у бармена либо другого торговца.
Привода: Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой. Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели: - Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания) - Штурмовая винтовка до - 125 м/с - Пистолет до - 125 м/с - Дробовики до 125 м/с - Пулеметы (перенос пулемета возможен только двумя Игроками, либо экзоскелетом) до - 140 м/с - Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН. Внимание! - Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 125 м\с. - Преднамеренная стрельба в упор запрещена, рекомендуется обозначить выстрел в упор, но не стрелять. В крайних случаях, стрельба в упор возможна: при необходимости самозащиты либо взятия под стражу, стрелять в менее болезненные участки тела. - Привода, которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются. - ВВД запрещены. - Любые виды охолощённого оружия
ЛЦУ и ПНВ: - ПНВ (не выше 1+ поколения) могут использовать группировки, не более одного на группировку. Вольные сталкеры, желающие использовать ПНВ обязаны сдать их торговцу до игры и выкупить в процессе игры у него.
- Ограничение фонарей не выше 300 люмен (игротехи в праве изъять фонарь до конца игры).
Запрещены: - ЛЦУ; - Стробоскопы; - Тепловизоры.
Пиротехника: Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники. Гранаты и Пиротехнические мины - Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара. Игрокам запрещается: - Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику; - Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть; - Использовать любые дымы; - Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях; - Любые таги; - Просто петарды и "Пугачи", сигналы охотника, светошумовые гранаты - запрещены. Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не менее, чем с 5 метров (10-15 рекомендуется) и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя. Если при ранении или смерти у Вас в руке находится активированная пиротехника, Вы обязаны: продолжить движение руки с пиротехническим изделием по инерции замаха и бросить её в направлении движения руки. Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее: - Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35 см (с рукоятью) - Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, каждое такое оружие должно пройти фото допуск заранее (Контакт допускающего), пройти проверку и получить допуск до начала игры на хроне. Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно или не вписывается в канон игры. Запрещено: 1. Колящие удары ножами; 2. Метать оружие; 2. Удары в голову и пах. Разрешено: 1. Шея и руки, только щадящие, режущие удары; 2. Всё остальное тело режущие удары.; 3. Кулуарное убийство обозначать имитацией перерезания горла, от ключицы до ключицы.
Щиты - все щиты на игре запрещены (переноска какого-либо предмета и прикрытие им). Мертвяк: - Запрещено во время отбывания смерти находиться вне мертвяка, за исключением отыгрыша зомби по разрешению игромастера мертвяка. - Местонахождение и время отбытия устанавливают Организаторы. - Респаун/Оживление/Вход в игру - происходит из мертвяка, в том числе и для вольников. Исключением являются бойцы Монолита (мертвяк на базе, строго в одной комнате обозначеной киперной лентой и надписью МОРГ). В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО: - раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти; - делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем; - находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю); - Хранить продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты.
Примечание! Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение, игромастеры или игротехи могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.
Контейнер для переноски артефактов: Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный Игроком, является элементом антуража и не отчуждаем. - Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического количества отделений в контейнере (не более 3). Отделения должны быть четко обозначены, перегородки и артефакты не должны соприкасаться. - На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет). - Количество переносимых контейнеров не ограничено. - Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого. - Личные контейнеры игроков должны легко открываться и не закрываться на различные замки, только защелки.
Игровые Базы/локации: База - территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями. Инженерные сооружения и защитные конструкции – это в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей, стены, в том числе из «нетканки», внутри локации. Строительство базы должно быть завершено за два часа до начала игры, чтобы игромастер мог прийти и проверить. Если такого не произошло, мастер оставляет за собой право потребовать разобрать некоторые части баррикад, конструкций или сооружений, если те не соответствуют правилам. Это же касается и газового оборудования. Строительство баз может проходить с использованием любых ручных механических или электрических строительных инструментов и материалов. При планировании строяка локации, до игры и заезда на полигон, командир каждой группировки должен уточнить у своего мастера какие ограничения по строительству есть.
При использовании газового оборудования на локации необходимо соблюсти следующие правила: 1) Для приготовления пищи необходимо отвести отдельную комнату КУХНЯ, либо огороженное сеткой с минимальным шагом 5 см. место, не менее 2х2 метра. На каждом входе в комнату, где установлено газовое оборудование, должен висеть знак «ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»; 2) Кидать пиротехнические изделия внутрь кухни и взрывать пиротехнические изделия внутри кухни запрещено! 3)Укрываться в комнате с обозначением «ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» запрещено!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.013 с.) |