IV. Методическая работа (обобщение и распространение опыта работы). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Методическая работа (обобщение и распространение опыта работы).



1. Продуктивность методической деятельности педагога:

1.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Название и вид методической продукции (программа по предмету учебного курса, кружка, КИМы, сценарии, сборники упражнений, задач и т.д.)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа вокала «Контрасты», срок реализации 5 лет, адаптированная, для детей 7 – 18 лет;

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальное искусство», срок реализации 3 года, адаптированная, для детей 4-7 лет;

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эстрадная теория и история музыки в аудиовизуальных программах», срок реализации 5 лет, адаптированная, для детей 7 – 18 лет.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальное искусство» срок реализации 2 года, адаптированная, для детей 3 – 4 лет.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальное искусство», срок реализации 2 года, адаптированная, для детей 5 – 6 лет;

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развитие музыкальности у детей на занятиях вокалом», срок реализации 8 лет, адаптированная, для детей 4-18 лет.

Теоретическое исследование по теме «Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе»

Методическая разработка «Певческая дикция как элемент музыкального развития дошкольника»

Методическая разработка «Особенности работы концертмейстера по развитию музыкальности у детей на занятиях вокалом»

Методическая разработка «Здоровьеформирующий комплекс как основа начального музыкального воспитания дошкольников»

Методическая разработка «Аксиологический подход к музыкальному восприятию»

2.

Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий

 

Используемые современные образовательные технологии/методики

Цель использования технологии/методики

Результат применения технологии/методики
Музыкально-дидактический диалог  

Развить умение применять доступный дидактический материал

Умение связно и доступно объяснить теоретический материал другим детям.
Диалог-драматургия

Развить лидерские и педагогические навыки

Умение вести диалог на определённую заданную тему
Музыкальный диалог  

Развить вокально-интонационные навыки, умение самостоятельно аккомпанировать

Умение самостоятельно работать над песней    
Музыкально-ритмический диалог

Развить ритмическое мышление

Умение определять, воспроизводить, записывать любые ритмические формулы
Диалог-фантазия

Развить нестандартное мышление

Дети сами предлагают методы решения поставленных практических задач
Диалог-импровизация

Развить творческое воображение

Умение вокально импровизировать на любую музыкальную тему

3.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень мероприятия, название, дата

«Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе»

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

68 студенческая научно-практическая конференция «Чтения Ушинского» 2013 г

«Здоровьесберегающие технологии в методических материалах»

 

МОУДОД ДЮЦ «Ярославич»

Смотр методических фондов 2013г.

4.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер - класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Открытое занятие для педагогов дополнительного образования, работающих по музыкальному воспитанию

Конец ноября 2015 г.

5.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

 Вид публикации, название, выходные данные, объем публикаций.

 

В электронной версии указать сайт профильного издательства

Статья на тему «Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе.

Печатно «Материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ часть 2

Ярославль, Издательство ЯГПУ 2013 г, стр. 169-176, 0,4 печатного листа 

 

 Вкладчик фонда методической службы Государственного образовательного учреждения Ярославской области «Центр детей и юношества»

Наименование материала:

Методическая разработка «Певческая дикция как элемент музыкального развития дошкольника»

 

Методическая разработка «Особенности работы концертмейстера по развитию музыкальности у детей на хореографических занятиях»

 

Методическая разработка «Здоровьеформирующий комплекс как основа начального музыкального воспитания дошкольников»

 

6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), тема

Название приказа, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

МОУДОД ДЮЦ «Ярославич» 3-е учебное здание, на базе Школы вокала «Контрасты» «Теоретическое и опытно-практическое исследование проблемы организации диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе»

2012-2013 год

7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Член жюри конкурса педагогического мастерства

МОУДОД ДЮЦ «Ярославич» 2013 год

8.

Руководство методическими объединениями и другими профессиональными сообществами, практикой студентов

Название методического объединения или профессионального сообщества

Название приказа, № и дата приказа о назначении

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, сопровождение написания диплома на тему: Индивидуальный маршрут обучающегося»

2014 год

9.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Название профессионального конкурса, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), год участия

Результат участия (победитель, призер, участник)

Участник областного этапа 1 Всероссийского конкурса «Учитель здоровья-2010», 

участник

Районный этап городского литературного перформанса «Живая классика», 16 мая 2014 г.

Лауреат 3 степени

Городской конкурс на лучший текст и музыку гимна

Поста № 1 у Вечного огня славы города Ярославля, 2011г.

Автор музыки, Победитель

10.

Наличие наград

Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Уровень награды

 

 

           

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.224 (0.009 с.)