Детско-юношеский центр «Ярославич». для педагогических работников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Детско-юношеский центр «Ярославич». для педагогических работников



ПОРТФОЛИО

для педагогических работников

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования

Детско-юношеского центра «Ярославич»

 

Портфолио формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:

I. Титульный лист портфолио

II. Общие сведения о педагоге.

III. Результаты педагогической деятельности.

В раздел помещаются следующие материалы:

- материалы с результатами освоения, обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

- анализ деятельности на основании диагностики образовательных результатов, промежуточной и итоговой аттестации;

- результаты выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п.

 

IV. Методическая работа (обобщение и распространение опыта работы).

В раздел помещаются материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

- наличие собственных методических разработок (название и дата написания, текст прикладывается);

- наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению практического опыта (название и дата публикации, текст прикладывается);

- конспекты открытых учебных занятий и мастер-классов (название и дата проведения, текст прикладывается);

- выступления на семинарах и конференциях (название и дата проведения, текст прикладывается);

- участие в работе творческих групп (методических заседаниях), профессиональных конкурсах, наставничество и т.п. (название, сроки, тема, содержание работы);

- участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности (название, сроки, тема, содержание работы);

- участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др. (название, сроки, тема, содержание работы).

 

V. Профессиональный рост педагога.

В раздел помещаются следующие материалы:

- информация о повышении квалификации педагога;

- информация о самообразовании;

- личные достижения педагога (дипломы, благодарности, грамоты и т.п., копии документов прилагаются).

 

VI. Другие данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

Департамент образования мэрии города Ярославля

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования

Детско-юношеский центр «Ярославич»

 

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности

 

 

Шарова

Наталия

Олеговна

 

город Ярославль

 

 

Начато ______________________

 

II. Общие сведения о педагоге.

 

1.

Должность

Педагог дополнительного образования
2.

Направление деятельности / название детского коллектива

Вокал/ Школа вокала «Контрасты»
3.

Фамилия Имя Отчество,

год рождения

Шарова Наталия Олеговна 1968
4.

Образование

(наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), квалификационное направление, специальность)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Диплом КА № 20227, 14 июня 2013г., учитель музыки, музыкальное образование.  

5.

Стаж

работы

(по состоянию на 01 сентября текущего учебного года)

общий трудовой 22 года
педагогический 11 лет
в данной организации 7 лет
6.

Наличие квалификационной категории по должности, дата присвоения

Высшая квалификационная категория 24.12.2010

7.

Контакты

телефон

 

электронная почта

 
         

 

Рейтинг предмета.

Обучающиеся с удовольствием занимаются в школе, получают знания по предмету, определенные умения и навыки, учатся взаимодействовать друг с другом и педагогом.

2011 / 2012

2012 / 2013

2013 / 2014

2014 / 2015

Г.

 

Критерии Показатели Уровни На начало Года На конец Года

Социометрический

Психологический климат коллектива   3,5 балла 4,0 балла
Определение ценностно-ориентационного единства коллектива   24% 45%

Музыкально-творческий

Музыкальность

 

 

Низкий 80% 70%
Средний 20% 15%
Высокий 10% 15%

Творческие способности

 

 

Низкий 65% 60%
Средний 25% 25%
Высокий 10% 15%
Диалогический - исследование одного их этапов развития музыкального творческого коллектива Коэффициент активности (Кпда)     0,25 0,42

 

Г.

 

Критерии Показатели Уровни На начало Года На конец Года

Социометрический

Психологический климат коллектива   4,0 балла 4,5 балла Определение ценностно-ориентационного единства коллектива   45% 63%

Музыкально-творческий

Музыкальность

 

 

Низкий 70% 55% Средний 15% 15% Высокий 15% 30%

Творческие способности

 

 

Низкий 60% 50% Средний 25% 25% Высокий 15% 25% Диалогический - исследование одного их этапов развития музыкального творческого коллектива Коэффициент активности (Кпда)     0,42 0,52

 

Г.

Критерии Показатели Уровни На начало года На конец Года

Социометрический

Психологический климат коллектива   4,5 балла 4,9 балла Определение ценностно-ориентационного единства коллектива   63% 85%

Музыкально-творческий

Музыкальность

 

 

Низкий 55% 25% Средний 15% 10% Высокий 30% 65%

Творческие способности

 

 

Низкий 50% 35% Средний 25% 25% Высокий 25% 40% Диалогический- исследование одного их этапов развития музыкального творческого коллектива Коэффициент активности (Кпда)     0,52 0,8

 

Сравнительный анализ по годам обучения на примере одной группы показал эффективность обучения по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Школа вокала «Контрасты».  

Показатели уровня психологического климата коллектива за 3 года поднялись с 3,5 до 4,9 балла, а ценностно-ориентационного единства коллектива с 24% до 85%. В недавно созданном детском музыкальном творческом коллективе еще случаются разногласия, несовпадение мнений, но совместная творческая жизнедеятельность первичной группы дает коллективу возможность перейти к более высоким уровням организации. Изменение межличностных отношений при грамотном руководстве педагога ведет на следующую ступень развития этот коллектив.

Лидерский потенциал в первый год обучения проявился только у 2 человек, на третьем году обучения он увеличился и проявился у 8 человек. Для проявления лидерства у обучающихся разработаны методы, способствующие оптимальному использованию его потенциала, обеспечивающие его обучение эффективному взаимодействию с другими лидерами, препятствующие его разочарованию в своем лидерстве и в отношении к нему группы. Лидеры нуждаются в постоянном внимании со стороны педагога и необходимо объяснять членам группы, что лидер выполняет в ней важную роль, и что каждый человек может принести пользу группе, становясь лидером в той или иной ситуацииили в каком –либо виде деятельности.

Показатели высокого уровня развития музыкальности возросли с 10% до 65%, среднего уровня развития снизились с 20% до 10%, низкого уровня развития - с 80% до 25%.

Показатели высокого уровня развития творческих способностей возросли с 10% до 40%, показатели среднего уровня остались без изменения, показатели низкого уровня снизились с 65% до 50%.

Коэффициент активности обучающихся в процессе подготовки и проведении занятий в разновозрастной группе поднялся с 0,25, до 0,8.

По результатам социометрических исследований, мы можем сделать вывод, что работа по Дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Школа вокала «Контрасты» на основе диалогического взаимодействия, направленная на развитие и упрочение взаимоотношений в детском музыкальном творческом коллективе абсолютно и высоко позитивно влияет на развитие и положительное прогрессирование коллектива. Работа, проводимая педагогом по его сплочению, позволяет обучающимся быть успешными в построении межличностных отношений. Знание самого себя и адекватная самооценка позволяет ребёнку лучше ориентироваться в отношениях с другими людьми и не бояться общения. Это ведет к снижению тревожности, развитию чувства уверенности в себе, связанного с адекватной и устойчивой самооценкой, расширению умений и навыков разрешения конфликтных и проблемных ситуаций. Психологический климат в коллективе с каждым годом становится более тёплым и душевным.

 

10.

Наличие наград

Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Уровень награды

 

 

           

 

Год:

­ Благодарность Городского фестиваля-конкурса певческого мастерства «Поющая осень»

­ Благодарность XI Общенационального фестиваля-конкурса творческих дарований

2013 год:

­ Благодарственное письмо XIIIОткрытого Общенационального фестиваля-конкурса творческих дарований «Большая перемена»

­ Благодарственное письмо Международного конкурса –The International competition

­ Благодарственное письмо Международного конкурса-фестиваля «Волшебная феерия»

­ Благодарственное письмо МОУДОД ДЮЦ «Ярославич»

Год:

­ Благодарственное письмо Администрации Муниципального учреждения культуры «Централизованная система детских библиотек г. Ярославля

­ Благодарственное письмо городского Фестиваля творчества на английском, немецком и французском языках «Мы вместе»

 

Создание музыкальных произведений в виде песен:

­ «Вахта памяти» (Гимн Поста №1 у Вечного огня) Свидетельство № 2011/07-ИС Ярославская областная торгово-промышленная палата

­ «Мы исполняем ваш… «Каприз»» Свидетельство № 2012/02-ИС Ярославская областная торгово-промышленная палата

­ «К нам спешит Новый год» Свидетельство № 2011/17-ИС Ярославская областная торгово-промышленная палата

­ «Ангел-хранитель», «Снежные кристаллики» Свидетельство № 2012/12-ИС Ярославская областная торгово-промышленная палата

 

ПОРТФОЛИО

для педагогических работников

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования

Детско-юношеского центра «Ярославич»

 

Портфолио формируется в виде папки с файлами, в которую вкладываются документы в следующем порядке:

I. Титульный лист портфолио

II. Общие сведения о педагоге.

III. Результаты педагогической деятельности.

В раздел помещаются следующие материалы:

- материалы с результатами освоения, обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

- анализ деятельности на основании диагностики образовательных результатов, промежуточной и итоговой аттестации;

- результаты выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п.

 

IV. Методическая работа (обобщение и распространение опыта работы).

В раздел помещаются материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

- наличие собственных методических разработок (название и дата написания, текст прикладывается);

- наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению практического опыта (название и дата публикации, текст прикладывается);

- конспекты открытых учебных занятий и мастер-классов (название и дата проведения, текст прикладывается);

- выступления на семинарах и конференциях (название и дата проведения, текст прикладывается);

- участие в работе творческих групп (методических заседаниях), профессиональных конкурсах, наставничество и т.п. (название, сроки, тема, содержание работы);

- участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности (название, сроки, тема, содержание работы);

- участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др. (название, сроки, тема, содержание работы).

 

V. Профессиональный рост педагога.

В раздел помещаются следующие материалы:

- информация о повышении квалификации педагога;

- информация о самообразовании;

- личные достижения педагога (дипломы, благодарности, грамоты и т.п., копии документов прилагаются).

 

VI. Другие данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

Департамент образования мэрии города Ярославля

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования

Детско-юношеский центр «Ярославич»

 

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности

 

 

Шарова

Наталия

Олеговна

 

город Ярославль

 

 

Начато ______________________

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.067 с.)