Количество гостиниц, пригодных для лиц с ОВЗ, в странах мира, 2020 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество гостиниц, пригодных для лиц с ОВЗ, в странах мира, 2020



Страна Кол-во гостиниц, шт.
США 34 995
Италия 23 033
Испания 15 460
Франция 12 663
Германия 9 359
Бразилия 8 212
Великобритания 6 858

 

Данные, представленные в табл. 1, показывают, что Россия не занимает лидирующую позицию в рейтинге обеспечения людей с ОВЗ в гостиничных предприятиях. Согласно сервису booking.com, в России всего 407 отелей, предназначенных для людей с ограниченными возможностями по критерию наличия пандуса. То есть по совокупности всех необходимых элементов инфраструктуры для данной категории гостей, их может оказаться намного меньше.

Европейские страны более адаптированы к принятию людей с ограниченными возможностями [2]. Например, в Испании, Италии и Франции существуют гостиницы, которые работают и предоставляют услуги только данной категории гостей. Эти отели обладают небольшим номерным фондом, однако в них есть все условия для проживания инвалидов.

Гости с ОВЗ, несомненно, требуют больше внимания и сил со стороны персонала. Кроме индивидуальной моральной и физической адаптации, необходимы и кардинальные изменения в инфраструктуре отеля, преобразования в организационной структуре в целом и работе каждого отдела в частности.

Изучив зарубежный опыт, становится очевидно, что мировой гостиничный рынок предлагает решения по описанным проблемам: социально незащищенные граждане получают право на особые условия проживания как в материальном, так и в инфраструктурном плане, исходя из их особенностей и положения. В России такого рода предложений крайне мало. Если в Москве еще есть возможность размещения в специально оборудованных номерах, то в регионах ситуация гораздо хуже. В связи с этим мы можем предложить следующие варианты решения существующих проблем.

Во-первых, гостиницам следует уделять особое внимание своим web-сайтам, указывая информацию о доступности номеров и иных услуг для инвалидов. Как правило, если потенциальному гостю требуется больше, чем несколько кликов мышью на гостиничном сайте, то становится очевидным, что у гостиницы не стоит размещение лиц с ОВЗ в приоритете, что ведет к потере потенциальных клиентов. Поэтому следует размещать информацию, касающуюся доступности гостиницы, на отдельной странице, которая может быть легко найдена пользователем. Это можно реализовать путем добавления на главную страницу сайта кнопки «Для лиц с ОВЗ», нажав на которую, пользователь перейдет на специальную страницу с актуальной для него информацией по наличию номеров, их оснащению, о тарифах и предоставляемых услугах.

Во-вторых, рекомендуем разработать расширенную программу продвижения гостиничных услуг в виде социальной рекламы по телевидению, радио, в бесплатных газетах, в буклетах, распространяемых в поликлиниках, стационарах, медицинских центрах, в деканатах учебных учреждений и школах [5]. Таким образом будет охвачено большее количество потенциальных гостей российских отелей.

Немаловажно и обучение персонала. Сотрудники, работающие с инвалидами, должны чувствовать себя уверенно. Важно понимать, что и у таких гостей могут быть особые потребности в отношении, например, типов подушек или другие личные пожелания. Таким образом, работники должны быть готовы коммуницировать с данной категорией гостей, в чем могут помочь специально организованные тренинги.

Российским гостиницам следует разработать систему скидок для таких категорий граждан как пенсионеры, студенты, школьники и т. п. Это позволит людям не только чаще путешествовать, выбирая гостиницу по качеству, а не по низкой цене, но и привлечет новых потенциальных гостей [4]. Так, например, можно предоставлять скидки при предварительном бронировании в будние дни недели.

На наш взгляд, все гостиничные предприятия помимо своей основной деятельности должны создавать полезность для общества. У отелей есть все шансы увеличить свой вклад в общественное благосостояние за счет предоставления льгот незащищенным слоям населения [3].

Естественно, данная инициатива должна исходить и от государства, которое должно стимулировать гостиничные предприятия вести льготную политику. В свою очередь государство повысит активность развития внутреннего туризма. Только за 2020 г. из-за пандемии коронавируса темп развития внутреннего туризма в России снизился на 35–40% по сравнению с 2019 г., поэтому гостиничной индустрии сегодня особенно нужны новые гости.

Кроме того, ведение льготной политики по отношению к социально незащищенному населению может помочь российским гостиницам, в частности независимым, не принадлежащим к какой-либо сети, улучшить свой имидж. В настоящее время портрет гостя изменился, и теперь качество сервиса и его стоимость – не единственные решающие факторы при выборе средства размещения. Многие люди активно следят за деятельностью гостиничных предприятий в сфере экологии, благотворительности, оказания помощи нуждающимся, обучения молодых людей и т. д. Все это относится к корпоративной социальной ответственности предприятия, многие мировые гостиничные бренды поддерживают эту деятельность и делятся своими успехами в социальных сетях, чего, к сожалению, нельзя сказать о частных российских гостиницах, особенно в регионах.

 

Список литературы

1.      Ковальчук А. П. Организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Русайнс, 2020. – URL: https://book.ru/ book/935577 (дата обращения: 22.01.2021).

2.       Николенко П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов. – URL: https://urait.ru/bcode/456699 (дата обращения: 18.01.2021).

3.      Никольская Е. Ю., Попов Л. А., Тихненко А. А. Управление качеством гостиничных услуг: учебник. – М.: РУСАЙНС, 2021.

4.     Осина Е. М., Гареев Р. Р. Современное состояние и развитие гостиничных услуг для людей с ОВЗ в России: сборник статей «Стратегии развития индустрии туризма и гостеприимства». – М., 2020. – С. 13–18.

5.     Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов. – URL: https://urait.ru/bcode/450318 (дата обращения: 15.01.2021).

С. К. Павлова

Научный руководитель И. П. Кульгачев

(РЭУ им. Г. В. Плеханова)

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ СТРАНИЦЫ

ЭКО-ОТЕЛЯ В СЕТИ INSTAGRAM

Статья посвящена анализу эффективности одного из современных методов продвижения эко-отеля в социальной сети Instagram. Предложены способы повышения уровня узнаваемости среди пользователей, а также отражено увеличение конверсии в профиле отеля в результате применения сети Instagram на примере конкретного отеля.

Ключевые слова: бизнес, маркетинг, продвижение, туризм, экология, средства размещение Instagram.

RECCOMMENDATIONS FOR CREATING AND PROMOTING A TRAVEL COMPANY PAGE IN THE INSTAGRAM NETWORK

The article is devoted to the analysis of the effectiveness of one of the modern methods of promotion of tourist product – social network Instagram. Ways of improving the
effectiveness of the travel industry, and also reflected the increase in the conversion profile of the tourist company as a result of applying network Instagram for example, a particular hotel.

Keywords: business, marketing, promotion, tourism, ecology, hotel Instagram.

 

В настоящее время туризм является популярной бизнес-нишей в глобальной сети интернет. Желающие отправиться в путешествие имеют возможность в любое время приобрести тур на одном из множества сайтов, ознакомиться с отзывами и рекомендациями касательно отелей и туроператоров, а по запросу о путешествиях в разные страны открываются сотни статей и блогов.

Активное использование IT-технологий, разнообразие средств общения пользователей сети Интернет способствует расширению продаж туристических услуг, в том числе средств размещения. Интернет-рынок стремительно развивается и лидирует по многим показателям, включая разнообразие рекламного сегмента и огромную аудиторию. Именно поэтому в гостиничном бизнесе для увеличения доли на рынке следует использовать интернет-ресурсы и социальные сети.

Instagram – это разновидность социальных сетей, основным контентом которого являются фото и видеоизображения. В Instagram можно ежедневно получать информацию и актуальные новости по интересующей теме, в том числе и в сфере туризма. Визуализация туристических услуг: красивые пляжи, вид на бескрайнее море, достопримечательности разных стран и номера отелей способствуют привлечению клиентов, вызывают желание отправиться именно в то место, что изображено на картинке, и побуждают к конкретной покупке. Все это делает социальную сеть Instagram идеальным местом для продвижения гостиничного бизнеса.

Рассмотрим, с чего начать и как создать свою страницу в сети Instagram, а также как продвигать ее в условиях высокой конкуренции аналогичного контента.

Чтобы зарегистрироваться в Instagram, необходимо придумать пароль и имя пользователя (логин). Лучше всего использовать короткие варианты. Если эко-отель представлен в нескольких городах, следует отразить на странице название каждого.
В качестве аватара гостиница может установить свой логотип. Не стоит использовать логотип в качестве аватара в случае, если он включает в себя длинную текстовую запись, так как есть риск, что часть текста будет обрезана, то есть не видна пользователям при загрузке странице. В названии страницы в Instagram должно указываться само название отеля и место расположения. Например, «Изумрудный лес: Подмосковье, Камчатка». Не менее важным шагом является переключение своего профиля в сети Instagram на бизнес-аккаунт.

Для продвижения турпродукта и увеличения в дальнейшем объема продаж необходимо разместить на странице интересный, привлекающий внимание текст. Он должен содержать контактную информацию, призыв к совершению действия. Для более комфортного восприятия информации посетителями страницы ее можно разделить на небольшие фрагменты с помощью эмодзи. Эмодзи – это отдельный язык из смайликов и идеограмм, активно использующийся на Интернет-платформах.

Еще одна важнейшая задача в продвижении эко-отеля – подобрать интересные, привлекающие внимание, интригующие темы для постов. Среди таких тем могут быть наиболее эффективными следующие:

1. Рекомендации об оздоровительных процедурах на территории отеля.

2. Истории о том, как выглядит дизайн номеров, ландшафт территории.

3.   Рассказы о видах деятельности (вейкбординг, виндсерфинг, лыжи, сноукайтинг).

Немаловажным условием развития собственной страницы в сети Instagram является ее продвижение и расширение числа подписчиков – потенциальных клиентов.

В настоящий момент существуют специальные приложения, позволяющие осуществлять продвижение страниц, привлекать широкую аудиторию. Например, с помощью приложения SocialKit можно настроить массовый просмотр сторис и запустить его на целевую аудиторию. Пользователь увидит, что кто-то интересовался его сторис и, возможно, проявит взаимный интерес к профилю данной туристской компании.

К платным способам раскрутки страницы относится таргетированная реклама- объявления в сети, настраиваемые по определенным критериям. В данном случае отбирается целевая аудитория из пользователей, интересующихся путешествиями и туризмом. Внешне это простой пост в ленте, но видят его все отобранные подписчики.

В качестве примера продвижения своего бренда в сети Instagram рассмотрим один из популярных эко-отелей России – «Романов лес», включающий в себя 24 коттеджа трех категорий, а также гостиницу, в которой тоже 24 номера трех категорий. Природную гармонию леса и реки Волга органично дополнят современный Spa-центр, банный комплекс, крытый и открытый бассейны дома отдыха.

При проведении исследования я воспользовалась таким методом сбора информации, как телефонное интервью с директором эко-отеля Романом Узаковым. В ходе интервью удалось выяснить, какими основными способами продвижения страницы они пользовались. Это масслайкинг, массфолоуинг, гивы, взаимный пиар, розыгрыши, интеграция сайта, закупка рекламы у блогеров, таргетированная реклама.

Работы по продвижению профиля компании начались зимой 2020 г. В приведенной таблице можно увидеть, как менялся в течение нескольких месяцев рейтинг страницы (табл.).

За период в 3 месяца (с июля по сентябрь) 2020 г. был разработан дизайн страницы, составлен контент-план, регулярно выставлялись качественные рекламные и информационные, конкурсные посты. В результате фирма получила более ста заявок на туристические продукты к началу сезона отпусков.

В таблице отражены основные показатели эффективности продвижения в социальной сети Instagram. Показатель «Посты» показывает количество размещенных публикаций в профиле эко-отеля. Показатель «Подписчики» отражает количество заинтересованных людей в аккаунте. Показатель «Лайки» показывает, какому количеству людей понравились публикации, по этому показателю можно отметить сильный рост
(с 545 шт. в июле до 1 011 шт. в сентябре). Показатель «Комментарии» отражает заинтересованность и обратную связь со стороны аудитории. Показатель ER отражает общую эффективность аккаунта, исходя из соотношений постов, лайков и комментариев в профиле.

 

Т а б л и ц а



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.02 с.)