Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зачем нужна общественная организация
ПОДРОСТКОВ, МОЛОДЕЖИ Вынося в заголовок предложение "Как создать общественную организацию учащейся молодежи" необходимо ответить на вопрос: "В чем необходимость вовлечения детей, подростков в различные общественные объединения?" Отвечать на этот вопрос следует с двух позиций: подростка и взрослого и с учетом социально-психологических особенностей развития личности подростка. В Институте развития личности РАО разработана и реализуется концепция воспитания и развития личности подростка, которая строится с учетом следующих психологических оснований: · повышенная восприимчивость к социальным явлениям; · потребность в признании, характерная для всех этапов развития человека; · наличие мотивации на общение и активное взаимодействие в группе; · готовность к изменениям; потребность в телесных и духовных достижениях; · потребность человека в самоопределении и развитии.
Воспитание и развитие личности предполагает решение в числе других следующие задачи: · повышение социальной компетенции детей, подростков, молодежи; · формирование гражданской позиции; · формирование ценностного отношения к себе, другим, природе, человечеству; · развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное решение социальных проблемных ситуаций и др.
Решение этих психолого-педагогических проблем возможно по двум основным взаимосвязанным направлениям: · обеспечение получения нормативных знаний (школа и другие образовательные учреждения); · создание нового типа развивающей среды, содействующей росту творческого потенциала, формированию готовности к социальным действиям, специально организованных условий в рамках детских, подростковых, молодежных объединений.
Отсюда и вытекает та важная роль, которую могут играть общественные организации детей, подростков, молодежи.
Участие в работе общественных организаций - это условие социализации в разных сферах жизнедеятельности: это способ научения жить в социальном пространстве прав и обязанностей, возможность продемонстрировать свою уникальность.
Возможности в сфере социализации личности в детской организации частично представлены в таблице:
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей- не менее трех физических лиц...». (Ст. 18 Федерального закона «Об общественных объединениях».) Создание общественного объединения может идти двумя путями: создание «самостоятельного» объединения или создание объединения, входящего в состав уже действующего (например, первичной организации в составе районной (городской) организации, городской (районной) организации в составе областной организации). Этапы создания объединения и в первом и во втором случае одинаковы, но деятельность на каждом из них будет отличаться. Этапы создания общественного объединения:
1.Создание инициативной группы. Она проводит подготовительную работу по созданию объединения. Инициаторами создания детского и молодежного объединения могут быть дети, молодежь, педагоги, родители. 2. Предварительная работа инициативной группы на этапе подготовки учредительного собрания. 3. Проведение учредительного собрания. «Решение о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом». (Ст. 18 Федерального закона «Об общественных объединениях».) 4. Планирование работы объединения. 5. Организация работы руководящего органа. 6. Регистрация устава в соответствующих органах юстиции (при принятии такого решения общественным объединением). «Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения» (ст. 18 Федерального закона «Об общественных объединениях».)
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.004 с.) |