Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о. В лесу не молкнет птичий гам. Ходят медленно и плавно золотые волны ржи. Студеные капли дождя обливали ей лицо. – Определите склонение и падеж существительных. – Подчеркните определения. 3. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Выпишите вопросы, на которые отвечают второстепенные члены предложения. Дополнение … Определение … Каким? Где? От кого? Чей? Когда? Что? К кому? Зачем? Кто? Что делает? О чем? Какой? Кем? Чего? Что сделал? Какая? К чему? О ком? Какое? – Составьте схему предложения. Цветы издавали нежный аромат. III. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. шш Ш шшш Ш 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Ша.. вп..ред – ша.. к п..беде. – Спишите, вставляя пропущенные буквы. – Объясните написание орфограмм. – Определите падеж существительных. IV. Словарно-орфографическая работа. – Подберите однокоренные слова: Р..бота – р..бочий Ж.. лтизна – … С..лома – … … – к..ртофельная – Выделите корни в словах. V. Работа по теме урока. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 449). – Составить схему первого предложения. – Какова роль определения в предложении? 2. П и с ь м о п о п а м я т и. – Прочитайте, вставьте пропущенные буквы. По сырому потолку И по всей каморке тесной З..лотой, такой см..шной Зайчик прыгает чудес..ный. Н. Полетаев – Подчеркните определения. В з а и м о п р о в е р к а. Ф и з к у л ь т м и н у т к а К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Вот как славно освежились! А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе – раз, это брасс. Одной, другой – это кроль. Все как один плывем, как дельфин. Вышли на берег пустой, Мы отправились домой. VI. Закрепление изученного. 1. С п и с ы в а н и е (упр. 452). 2. С о с т а в л е н и е п р е д л о ж е н и й к схемам. В а р и а н т I – 1-я схема. В а р и а н т II – 2-я схема. 3. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 450). Составление предложений. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 451.
У р о к 143. Цели: закрепитьумения правильно выделять в предложении определение; грамотно списывать текст.
Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. III. Чистописание. 1. П р о ч и т а й т е скороговорку. Щуку я тащу, тащу, Щуку я не упущу. – Постарайтесь произнести ее как можно быстрее. – Какой звук чаще остальных повторяется? ([щ'].) 2. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Щ щщ Щ щщщ – Дайте характеристику звуку [щ']. 3. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Маленькая дружба лучше большой ссоры. – Запишите, подчеркните орфограммы. – Выделите определения. IV. Словарно-орфографическая работа. – Подберите словарные слова с безударными гласными в корне: Н а п р и м е р: о вес, с о р о ка.
V. Работа по теме урока. 1. К о н т р о л ь н о е с п и с ы в а н и е (упр. 454). 2. С а м о п р о в е р к а. 3. Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е. – Подчеркните определения. – Укажите склонение и падеж имен существительных из второго предложения. VI. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: упражнение 453.
У р о к 144. Цели: дать понятие о том, какие члены предложения называются однородными; показать, что однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Ао Оа аО 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Без коллектива и жизнь несчастлива. – Запишите, подчеркните орфограммы. III. Словарно-орфографическая работа. 1. П р о ч и т а й т е. Вставьте пропущенные буквы. К каждому слову первого столбика подберите подходящее по смыслу слово второго столбика.
– Подчеркните орфограммы. IV. Работа по теме урока. 1. П и с ь м о п о п а м я т и. Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек, И корову, и быка, И кривого мясника. – Охарактеризуйте данное предложение со стороны наличия главных и второстепенных членов предложения. (Распространенное.)
– Укажите главные члены предложения. – Обозначьте второстепенные члены предложения. (Дополнения – сорок человек, корову, быка, мясника.) 2. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 90). 3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 455). Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Закрепление изученного. 1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а (упр. 457). 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 458). – Какие члены предложения могут быть однородными? VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 456; выучить правило (с. 90).
У р о к 145. Цель: учить распознавать предложения с однородными членами. Ход урока
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.008 с.) |