Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Словарно-орфографическая работа. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а:
Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: 19 6 4 16 5 15 33 (сегодня), 20 6 17 6 18 30 (теперь). – Что общего между этими словами? (Наречия.) – Запишите слова, поставьте ударения, подчеркните орфограммы. – Составьте с данными словами предложения. IV. Работа по теме урока. 1. У п р а ж н е н и е в спряжении существительных (упр. 436). 2. О п р е д е л е н и е п а д е ж а существительных. 3. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о. Огромное зеркало (И. п.) висело в зале. Шикарные шторы украшали окна (В. п.) просторной комнаты. Топкими болотами (Т. п.) пробирался Михаил к родному дому. Не описать красоту русских полей. (Р. п.) О человеке говорят по его делам. (Д. п.) В лодку ребята сели, а о веслах (П. п.) позабыли. Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Закрепление изученного. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 437). 2. Г р у п п о в а я р а б о т а. Класс делится на группы, каждой из которых даются карточки. Задания в карточках перекликаются, что позволяет осуществить проверку полученных знаний не только учителем, но и взаимопроверку самими детьми. 1-я к а р т о ч к а 1. По какому принципу подобраны слова? – Найдите среди них существительные, определите склонение. Новизна, новый, обновить, новинка, новенький. 2. Дополните предложение подходящим по смыслу словосочетанием. Определите склонение существительных, их падеж. Вода в озере застыла… С л о в а д л я с п р а в о к. Как два маленьких огонька; словно величавый лебедь; огненным колесом; как неподвижное темное зеркало. 3. Из данных существительных и прилагательных составьте словосочетания, меняя окончания прилагательных: Свежий лето Горячий газета Прохладный вода Знойный ветер 4. К данному слову подберите близкое по смыслу выражение. Нефть – это … голубой экспресс черное золото люди в белых халатах голубой экран 2-я к а р т о ч к а 1. По какому принципу подобраны слова? – Найдите среди них существительные, определите склонение. Песок, песочный, песчаный, песочек. 2. Дополните предложение подходящим по смыслу словосочетанием. Определите склонение существительных, их падеж. Тихая луна плывет в серебристых облаках… С л о в а д л я с п р а в о к. Как два маленьких огонька; словно величавый лебедь; огненным колесом; как неподвижное темное зеркало.
3. Из данных существительных и прилагательных составьте словосочетания, меняя окончания прилагательных: Свежий пятно Вороной газета Прохладный конь Черный ветер 4. К данному слову подберите близкое по смыслу выражение. Вагон метро – это … черное золото люди в белых халатах голубой экран голубой экспресс 3-я к а р т о ч к а 1. По какому принципу подобраны слова? – Найдите среди них существительные, определите склонение. Говор, разговорчивый, приговор, говорить, говорливый. 2. Дополните предложение подходящим по смыслу словосочетанием. Определите склонение существительных, их падеж. Глаза волчицы светились … С л о в а д л я с п р а в о к. Как два маленьких огонька; словно величавый лебедь; огненным колесом; как неподвижное темное зеркало. 3. Из данных существительных и прилагательных составьте словосочетания, меняя окончания прилагательных: Густой пятно Вороной лес Дремучий конь Черный туман 4. К данному слову подберите близкое по смыслу выражение. Телевизор – это... черное золото люди в белых халатах голубой экран голубой экспресс 4-я к а р т о ч к а 1. По какому принципу подобраны слова? – Найдите среди них существительные, определите склонение. Веселенький, веселиться, веселость, веселить, развеселиться. 2. Дополните предложение подходящим по смыслу словосочетанием. Определите склонение существительных, их падеж. Солнце … катилось за синюю гору. С л о в а д л я с п р а в о к. Как два маленьких огонька; словно величавый лебедь; огненным колесом; как неподвижное темное зеркало. 3. Из данных существительных и прилагательных составьте словосочетания, меняя окончания прилагательных: Густой лицо Темный лес Дремучий небо Смуглый туман 4. К данному слову подберите близкое по смыслу выражение. Врачи – это … черное золото люди в белых халатах голубой экран голубой экспресс П р о в е р к а. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какое задание вам особенно понравилось? – В каком задании вы встретили затруднения? Домашнее задание: повторить словарные слова.
У р о к 140. Цели: учить находить второстепенный член предложения – определение, ставить вопросы, на которые оно отвечает; показать, какой частью речи может быть выражено определение. Ход урока I. Организационный момент.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.007 с.) |