Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Повторение теоретического материала.
1) Какие выражения вы знаете? 2) Как найти значение числового выражения? 3) Как из числа вычесть сумму двух чисел? 4) Как из суммы двух чисел вычесть число? 5) Вычислите устно (вписать в клеточки «убежавшие» цифры):
II. Работа по теме урока. Вариант I 1) Найдите значение выражения а: 27 + 37, если а = 729; а = 1053. 2) Какой путь прошел поезд за 8 часов, если он шел со скоростью m км/ч? 3) В двух товарных составах р вагонов. В одном из них 116 вагонов. Сколько вагонов в другом составе? 4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 2? Вариант II 1) Найдите значение выражения х: 43 + 64, если х = 1849; х = 2537. 2) Какой путь прошёл пешеход, если он шёл 7 часов со скоростью u км/ч? 3) В двух железнодорожных цистернах n т нефти. Сколько тонн нефти в первой цистерне, если во второй цистерне 60 т? 4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 3? III. Домашнее задание: п. 8, повторить п. 1–2. Решить другой вариант. Урок № 30 и вычитания (п. 9) Цели: научить записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять свойства сложения при выполнении упражнений. Оборудование: циркуль, плакат для устных упражнений, ксерокопии к № 340 (а, б). Ход урока I. Итоги самостоятельной работы, разбор основных ошибок. II. Устные упражнения. а) Напишите на корпусе каждой лодки такое число, чтобы равенство было верным. Плакат № 1 (вместо лодки можно сделать прорезь, чтобы писать на доске). Плакат № 2 Найдите на координатном луче числа, записанные на корпусах лодок. Напишите на парусах лодок буквы, которые указывают на эти числа. Прочитайте слово. Что оно обозначает? (Получилось слово «регата» – это спортивные соревнования из серии гонок на гребных, парусных или моторных судах). III. Изучение нового материала. Учитель: Итак, мы знаем, что вместо чисел можно ставить буквы, выражение в этом случае называется буквенным. Цель нашего урока: вспомнить свойства сложения и вычитания и записать эти свойства при помощи букв. Объяснение проводится в соответствии с учебником и на доске появляется запись:
III. Закрепление. 1) Сформулировать свойства сложения и вычитания. 2) № 333, 340 (а, б) – учащиеся выполняют задания на листочках с ксерокопиями; № 337: I вариант вычисляет а + (b + с); II вариант вычисляет (а + b) + с, затем сравнивают результаты. № 341 (а, б) – у доски, 341 (в) – I вариант, № 341 (г) – II вариант. (Ученики выполняют задания на тех листочках, на которых было выполнено задание № 340 (а, б).) № 342 (а, б) у доски, № 342 (в, г) по вариантам на тех же листочках. № 347. IV. Итог урока. Тест 1. Упростите выражение: 11а + 2а + 7. а) 20а; б) 11а + 9; в) 13а + 7; г) 18 а + 2а. 2. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке? а) х – 8; б) 8х; в) х + 8. 3. Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19. а) 75; б) 80; в) 69. V. Домашнее задание: п. 9, № 364 (а), 367, 368, 374 (а, в). Урок № 31
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.248 (0.007 с.) |