Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала. 1. Сообщается тема урока, чему должны научиться учащиеся
1. Сообщается тема урока, чему должны научиться учащиеся, записать тему в тетрадях и на доске. 2. Повторение единиц измерения: Назвать единицы измерения длины, начиная с меньшей: миллиметр (мм), сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м), километр (км) (обратить внимание на ударение). Учитель: Есть ещё больше единицы длины, которыми измеряются расстояния между звёздами, но о них вы узнаете в старших классах. 3. Начертите таблицу зависимостей единиц длины друг от друга (вывешивается плакат). 4. Показать, как правильно говорить: «Один сантиметр равен десяти миллиметрам». (Несколько учащихся правильно проговаривают несколько соотношений.) 5. Учитель: Мы повторили единицы измерения длины. Теперь научимся измерять длину отрезков. Читают учебник на с. 10, до единиц измерения. 6. Начертить на доске цветными мелками треугольник, четырехугольник, пятиугольник. Такие фигуры называются многоугольниками.
Назовите отрезки, входящие в треугольник, четырёхугольник, пятиугольник. Эти отрезки называют сторонами, а точки А, В, С – вершинами треугольника, точки M, K, E, D – вершинами четырехугольника. Сами назовите вершины пятиугольника. Заполните таблицу (можно при вычерчивании таблицы показать, как чертится отрезок заданной длины).
Вызываются учащиеся к доске и заполняют таблицу, весь класс заполняет ее в своих тетрадях. III. Физкультминутка для спины, глаз и кистей рук. IV. Закрепление (на доске записаны номера для закрепления). 1. Выполнить № 37 (а), 39 (а), 41 (а). Обратить внимание, как нужно записывать 7 дм 8 см = 70 дм + 8 см = 78 см, объяснить, почему записываем именно так. Какова особенность этих заданий? (Более крупные единицы измерения длины раздробляются на более мелкие.) 2. Выполнить № 38 (а), 40 (а), 42 (а). Образец записи посмотрите в учебнике, третья строка сверху. Почему так записываем? Чем эти задания отличаются от предыдущих? (Более мелкие единицы измерения выражаем через более крупные.) V. Итог урока. Учитель: Чего нового узнали на уроке? (Про геометрические фигуры – многоугольники, про то, что у них есть стороны и вершины.) – Чему научились на уроке? (Измерять отрезки; строить отрезки, если задана их длина.)
Сообщение оценок. VI. Устный журнал «Это интересно». Сообщения делают учащиеся, которые получили задания на предыдущем уроке. 1. Длина голубого китенка, только что появившегося на свет, 7 м, длина взрослого кита 33 м. На сколько метров подрастет китенок? 2. Пантера делает прыжок длиной 12 м, тигр – 5 м. На сколько метров пантера прыгает дальше тигра? 3. Корень верблюжьей колючки, растущей в пустыне, уходит на глубину 15 м, а корни инжира, который растет в южных районах России, – в 8 раз глубже. Какова длина корня инжира? 4. Паучок длиной 2 см прядет нить для паутины. Её длина может достигать 3 метров. Во сколько раз длина нити больше длины её создателя? Если учащиеся на уроке работали хорошо, то поблагодарить их. VII. Домашнее задание: п. 2 (весь), № 67, 68, 69, 73, 74 (а, б). Урок № 7 Плоскость. Прямая (п. 3) Цели: сформировать понятие плоскости, научить находить и называть прямую на чертеже, строить её по двум точкам. Оборудование: плакат с прямой и точками на прямой и вне прямой, карточки для самостоятельной работы. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Самостоятельная работа по вариантам (учащиеся выполняют работу на листках).
Через 10–12 минут учащиеся сдают работу. II. Устные упражнения (5 минут). 1. На доске написаны краткие условия задач № 73 и 72. Решите их устно. 2. Выполните № 84 (1–2 строка).
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.007 с.) |