Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 11 (семинар) «Семиотика рекламных текстов»
Цель работы: подготовить иллюстрированное сообщение к семинарскому занятию. В результате выполнения работы студент должен уметь: - осуществлять поиск, анализ и отбор достоверного и доступного материала в сети Интернет, - иллюстрировать теорию путем подбора соответствующих тематике картинок, схем, видеороликов; - иллюстрировать теорию при помощи презентации. Необходимые знания: - понятие и разделы семиотики, - примеры использования семиотического подхода в рекламных текстах. Теоретическое обоснование Рекламный текст (по Фещенко) - коммуникативная единица, функционирующая в сфере маркетинговой коммуникации для неличного оплаченного продвижения товара, услуги, лица или субъекта, социальной ценности, имеющая в структуре формальный признак – сигнализированные о характере информации, обязательное по закону о рекламе (презентацию), один или несколько компонентов бренда и/или рекламные реквизиты и отличающаяся равной значимостью вербально и не вербально выраженного смысла. Основное предназначение рекламных текстов заключается в презентации или продвижении идей, услуг и товаров на рынке для увеличения их сбыта. Существует несколько различных классификаций рекламных текстов. Можно разделить рекламные объявления на информативные, престижные, разъяснительные и напоминающие. Реклама информативная. В основном данный вид рекламы создает первичный спрос, позволяет потребителям запомнить бренд, а также указывает на преимущества конкретного продукта. Реклама престижная. Обычно этот вид рекламы представлен небольшими текстами, так как основное внимание она привлекает при помощи изображений. Особенно часто подобным видом пользуются производители автомобилей, создатели дорогой одежды и модных аксессуаров. Реклама разъяснительная. Данный вид предназначен для подробного рассказа о преимуществах конкретного товара. Часто для этого используется мнение специалистов и экспертов. Реклама напоминающая. Ее главная задача заключается не в моментальной продаже продукта, а в убеждении потребителя в том, что он не ошибся, купив данный товар. В таком случае покупатель продолжит пользоваться рекламируемой продукцией. Рекламный текст во многом зависит от того, где он будет размещен (журнал, газета, телевидение, интернет), и от аудитории, на которую он рассчитан.
Существует классическая форма построения таких текстов, которая наиболее часто применяется рекламодателями: - заголовок - важнейший элемент, от которого во многом зависит успех или, наоборот, неудача всей рекламы. Именно на заголовок обращено основное внимание возможных покупателей продукции; - слоган - чаще всего это небольшая фраза, в которой говорится о производителе продукта и его положительных качествах; - текст - основная часть рекламы, в которой потребителю рассказывают о конкретном товаре и его свойствах; - эхо фраза; данный элемент рекламного текста находится в самом конце и повторяет основные мысли рекламы. Эхо фраза нужна для того, чтобы еще раз напомнить покупателю о достоинствах товара. Ведь как выяснили психологи, именно последняя часть текста запоминается лучше всего. Критерии оценивания: - четкость изложения, доступность, достоверность (указание достоверных источников в конце презентации); - ориентирование в материале, - наглядность. Возможные источники: 1) https://ru.wikipedia.org/wiki/Семиотика 2) https://lektsia.com/4x4c50.html 3) https://www.reklama-expo.ru/ru/ui/17148/ 4) https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/23-primera-ochen-krutoj-reklamy-kotoruyu-vy-tochno-ocenite-po-dostoinstvu-1607865/ 5) https://studopedia.ru/7_178875_kompozitsionnaya-struktura-reklamnogo-teksta.html
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.44 (0.007 с.) |