Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты личностные и метапредметные
Концептуальной основой разработки образовательных результатов проектной деятельности школьников по созданию ими индивидуальных проектов в области финансовой грамотности в рамках реализации ООП является Система (рамка) финансовой компетентности для учащихся школьного возраста, разработанная в Проекте «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», согласно которой каждая из областей финансовой грамотности разделена на три составляющих: • знание и понимание (подразумевает знания потребителя о финансовых продуктах и концепциях, а также способность получать, понимать и оценивать существенную информацию, необходимую для принятия решений); • умения и поведение (включающие компетенции, связанные с умениями и навыками финансового поведения, способности к принятию финансового риска, а также умением предпринимать другие эффективные действия для улучшения собственного финансового благосостояния); • личные характеристики и установки (содержащие основные характеристики потребителя, связанные с общим отношением к личным финансам, возможностью делать ответственный выбор и принимать финансовые решения). В этой связи организация проектной деятельности школьников по созданию ими индивидуальных проектов в области финансовой грамотности в рамках реализации ООП, призвана внести вклад в достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. К личностным результатам (связанным с личными характеристиками и установками), вклад в которые обеспечивается проектной деятельностью в области финансовой грамотности, относятся следующие результаты: – осознание важности использования финансовых продуктов в различных сферах жизни; – понимание наличия финансовых рисков в современной экономической ситуации; – понимание ценности рационального, ответственного и обдуманного финансового поведения; – осознание личной ответственности за собственное финансовое благополучие в настоящем и будущем; – понимание необходимости оценки своего финансового состояния и возможностей его улучшения; – понимание того, что финансовое положение человека в значительной степени зависит от его собственных знаний в области финансов;
– готовность находить, анализировать и оценивать информацию, необходимую для принятия финансовых решений; – понимание преимуществ и последствий заключения договоров с финансовыми организациями; – осознание важности критического отношения к активной рекламе финансовых продуктов; – готовность вести поиск и определять варианты решения проблем в области личных финансов; – осознание последствий непродуманных финансовых решений; – установка на защиту личной информации в сети Интернет. К метапредметным образовательным результатам, связанным с познавательными и коммуникативными универсальными учебными действиями, относятся следующие результаты проектной деятельности в области финансовой грамотности: – умение понимать сущность и содержание документов, обладающих юридической силой (кредитных договоров, договоров страхования и др.); – умение находить актуальную информацию об общеэкономической ситуации, о финансовых продуктах и услугах, стартапах и ведении бизнеса, собственном финансовом состоянии (на сайтах ЦБ, коммерческих банков, налоговой службы, Пенсионного фонда РФ, иных финансовых институтов, компаний и государственных служб); – умение сопоставлять финансовую информацию, полученную из разных источников и оказываемую разными поставщиками финансовых услуг; классифицировать ее на основе определенных, в том числе самостоятельно выявленных оснований сравнения; – умение критически воспринимать и осмысливать информацию, отражающую различные подходы в освещении финансовых продуктов и услуг; формулирование на этой основе собственных заключений и оценочных суждений; – умение устанавливать причинно-следственные связи, связанные с правоотношениями, имеющими определенные юридические последствия для личного финансового благополучия; – умение выполнять познавательные проблемные задания на материале, отражающем различные аспекты деятельности в сфере финансов; – умение давать обоснованные оценки отдельным действиям в сфере финансов, иллюстрирующим модели поведения различных потребителей финансовых услуг; – умение убедительно излагать свою точку зрения относительно определенного финансового решения; – умение приводить аргументы, обосновывающие целесообразное поведение при принятии финансовых решений.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.005 с.) |