Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
F ) Эффекта увеличения вероятности ошибки. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
G) Эффекта множественного вычитания. H) Эффекта множественных попарных сравнений.
$$$ 194 F – критерий применяется для обнаружения: A) Различий в поведении признака. B) Стандартного отклонения у двух и более групп. C) Различий между тремя и более группами. D) Среднего квадратического. E) Вероятности ошибки. F) Различий между двумя и более срезами. G) Связи между двумя и более группами. H) Статистических зависимостей.
$$$ 195 Ме – такой знак применяется для обозначения: A) Медианы. B) Среднего арифметического. C) Моды. D) Среднего квадратического. E) 50 –процентиля. F) Различий между двумя и более срезами. G) Связи между двумя и более группами. H) Точки которая делит проранжированный ряд данных пополам. $$$ 196 Мd – такой знак применяется для обозначения: A) Медианы. B) Среднего арифметического. C) Моды. D) Среднего квадратического. E) Наиболее часто встречаемого значения. F) Различий между двумя и более срезами. G) Меры центральной тенденции для номинальных шкал. H) Точки, которая делит проранжированный ряд данных пополам.
$$$ 197 Таблица критических значений применяется для оценивания A) Разности. B) Стандартного отклонения. C) Суммы. D) Среднего квадратического. E) Вероятности ошибки. F) Степени достоверности значения эмпирического критерия. G) р-уровня. H) Точки, которая делит проранжированный ряд данных пополам.
$$$ 198 Определите, какую шкалу представляет расположение цветовых карточек в методике Люшера: A) Ранговая. B) Номинативная. C) Ординальная. D) Абсолютная. E) Относительная. F) Шкала Ликерта. G) Порядковая. H) Интервальная.
$$$ 199 Значение из множества измерений, которое встречается наиболее часто: A) Мода. B) Медиана. C) Квартиль D) Показатель направления к которому стремиться вся совокупность. E) Дисперсия. F) Среднее. G) Мера центральной тенденции. H) Размах.
$$$ 200 Двумерная описательная статистика, количественная мера взаимосвязи двух переменных: A) Шкалирование. B) Коэффициент корреляции. C) Классификация. D) Дисперсионный анализ. E) Непараметрическая статистика. F) Ковариация. G) Коэффициент детерминации.
H) Факторный анализ.
$$$ end
Паспорт к базе тестовых заданий По дисциплине Математические методы в психологии Для специальностей 5В050300 Психология
Для отделений с русским языком обучения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.40 (0.016 с.) |