E) Статистическую достоверность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

E) Статистическую достоверность.



F) Закономерность достоверности.

 

$$$ 124

Средние значения признака - это:

A) Центральная тенденция.

B) Выбросы.

C) Контраст.

D) Ошибки.

E) Пределы.

F) Средне-выборочное значение.

 

$$$ 125

Утверждение относительно неизвестного параметра генеральной совокупности, проверяется через измерение параметров:

A) Эксперимента.

B) Выборки.

C) Репрезентативной части генеральной совокупности.

D) Ковариации.

E) Валидности.

F) Генеральной совокупности.

 

$$$ 126

Инструмент определения различий между независимыми группами:

A) Корреляционный анализ.

B) t- критерий.

C) Коэффициент ранговой корреляции Спирмена.

D) р-уровень.

E) Однофакторный дисперсионный анализ.

F) Коэффициент корреляции Пирсона.

G) Двухфакторный дисперсионный анализ.

 

$$$ 127

Это шкала, классифицирующая по принципу «больше – меньше»:

A) Порядковая.

B) Абсолютная.

C) Ранговая.

D) Номинативная.

E) Отношений.

F) Интервальная.

 

$$$ 128

Для установления различий исследуемого признака в двух выборках испытуемых, измеренных по одной переменной, предназначен:

A) Критерий U-Манна-Уитни.

B) Критерий G-знаков.

C) Критерий Н-Крускалла-Уоллеса.

D) Критерий Т-Вилкоксона.

E) Коэффициент Пирсона.

F) t -критерий Стьюдента.

 

$$$ 129

Альтернативой критерию t-Стьюдента для нескольких групп является:

A) Критерий G-знаков.

B) Критерий U-Манна-Уитни.

C) Дисперсионный анализ.

D) F -критерий Фишера.

E) Коэффициент Спирмена.

F) Критерий Н-Крускалла-Уоллиса.

 

$$$ 130

t-критерий Стьюдента принимает значения:

A) Больше 0.

B) Выше или ниже нуля.

C) Меньше 0.

D) В соответствии с таблицами критических значений.

E) От 7 и выше

F) Как отрицательные так и положительные.

$$$ 131

Отношение немодальной частоты к общей частоте называется:

A) Мерой разброса.

B) Коэффициентом вариации.    

C) Среднее.

D) Разность.

E) Дисперсия.

F) Медиана.

 

$$$ 132

t-критерий Стьюдента принимающий отрицательные значения показывает:

A) Прямо-пропорциональную зависимость.

B) Обратно-пропорциональную зависимость.

C) Средние значения в первой группе меньше, чем во второй.

D) Квазипериодическую зависимость.

E) Характер различий, если они будут статистически значимы.

F) Связь носит криволинейный характер.

 

$$$ 133

U-критерий Манна-Уитни, демонстрирующий показатели выходящие за пределы табличных критических значений указывает:

A) На прямо-пропорциональную зависимость.

B) На различия между двумя группами.

C) На то, что различия носят статистически-значимый характер.

D) Связь носит криволинейный характер.

E) Квазипериодическую зависимость.

F) На обратно-пропорциональную зависимость.

G) Связи нет.

H) На расхождение в распределении признака.

 

$$$ 134

Коэффициент вариации принимающий значения близкие к (0) показывает, что имеется:

A) Прямо-пропорциональную зависимость.

B) Обратно-пропорциональную зависимость.

C) Основания считать, что мода хорошо характеризует совокупность данных.

D) Связь носит криволинейный характер.

E) Малый разброс значений.

F) Относительно небольшое количество немодальных случаев.

G) Указание на квазипериодическую зависимость.

H) Указание на отсутствие связи.

 

$$$ 135

Альтернативой F-критерию на ранговых шкалах является:

A) Точный критерий Фишера.

B) Критерий U-Манна-Уитни при попарном сравнении.

C) Критерий Т-Вилкоксона.

D) Критерий Н-Крускалла-Уоллиса.

E) Коэффициент Спирмена.

F) χ² - критерия Пирсона.

G) Корреляция Пирсона.

H) Факторный анализ.

 

 

$$$ 136

Распределение признака, состоящее из повторяющихся нормальных распределений - это:

A) Равномерное.

B) Нормальное.

C) Правостороннее.

D) Левостороннее.

E) Квазипериодическое.

F) Параметрическое.

G) Непараметрическое.

H) Не нормальное.

 

$$$ 137

Множество объектов, изучаемых в исследовании:

A) Выборка.

B) Генеральная совокупность.

C) Результат отбора.

D) Объем выборки.

E) Коэффициент корреляции.

F) Испытуемые.

G) Надежность.

H) Валидность.

 

$$$ 138

Вид измерительной школы, где объекты группируются по различным классам так, чтобы они были идентичны по измеряемому свойству:

A) Интервальная.

B) Ранговая.

C) Номинативная.

D) Абсолютная.

E) Шкала отношений.

F) Номинальная.

G) Шкала имен.

H) Шкала идентичности.

 

$$$ 139

Шкала, в которой представлено расположение цветовых карточек в методике Люшера:

A) Ранговая.

B) Номинативная.

C) Ординальная.

D) Абсолютная.

E) Относительная.

F) Шкала Ликерта.

G) Порядковая.

H) Интервальная.

 

$$$ 140

Значение из множества измерений, которое встречается наиболее часто:

A) Мода.

B) Медиана.

C) Квартиль.

D) Показатель направления, к которому стремиться вся совокупность.

E) Дисперсия.

F) Среднее.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.01 с.)