Общая характеристика предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика предприятия



 

Центральный универмаг «Минск» был построен по типовому проекту и открыт 5 ноября 1964 года. В 1988 году Центральный универмаг «Минск» на основании приказа Минского городского комитета по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь от 30.12.1998 года № 306 было преобразовано в открытое акционерное общество. В настоящее время ОАО «ЦУМ Минск» является самым крупным в республике торговым центром, не уступающим западным предприятиям по технологиям, ассортименту и насыщенности товарами. Ежедневно универмаг посещает 30 тысяч жителей и гостей г. Минска.

Режим работы предприятия – с 9.00 до 21.00 ежедневно кроме воскресенья, в воскресенье – с 10.00 до 21.00.

На предприятии постоянно проводится работа по обновлению торгово-технического оборудования, внедрению новых методов обслуживания покупателей, расширению торговых и складских площадей.

В 1971 году ОАО «ЦУМ Минск» одним из первых перешел на продажу товаров по методу самообслуживания, а в 1975 году – по потребительским комплексам.

За 30-летнюю работу универмага общая численность работников, составляющая 1089 человек (в том числе 513 - продавцы), возросла в более чем в полтора раза. Значительно расширился ассортимент реализуемых населению товаров и объем их продажи. В настоящее время ассортимент предлагаемых в универмаге товаров насчитывает более 20 тысяч видов и разновидностей.

В 1990 ив 1991 годах универмагом были открыты два универмага «Товары для женщин» (ул. Куйбышева, 75) и «Комаровский» (ул. В. Хоружей, 10) с общей торговой площадью 1740 кв. м.

Ассортиментная политика ОАО «ЦУМ Минск» ориентированна на следующие слои населения. По данным, полученным в ходе непосредственного наблюдения и опроса покупателей в торговых залах ОАО «ЦУМ Минск» и информации полученной от работников исследуемого предприятия мы можем составить заключение об основных категориях покупателей.

Основной категорией покупателей ОАО «ЦУМ Минск» являются люди в возрасте от 20 до 25, за ней группа в возрасте от 25 до 30 лет. Две эти группы в общей сумме дают 51 %, то есть можно утверждать, что основной группой покупателей исследуемого предприятия являются молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет.

В настоящее время структура торгового процесса в универмаге выглядит следующим образом: на четырех этажах торговых залов размещены 6 товарных отделов, организованных по потребительскому назначению:

Отдел № 1 «Хозтовары» объединяет 5 торговых секций, 5 складов;

Отдел № 2 «Обувно-галантерейные товары» – 8 торговых секций, 5 складов;

Отдел № 3 «Швейно-трикотажные товары» – 7 торговых секций, 4 склада;

Отдел 4 «Товары для дома» – 6 торговых секций, 5 складов;

Отдел № 5 «Комаровский»;

Отдел № 6 «Товары для женщин»;

Отдел 7 «Культтовары» – 5 торговых секций, 4 склада;

Отдел 8 «Продовольственные товары» – 2 торговые секции, кафе «Олимп», 2 склада.

По методу самообслуживания работают 15 секций. Кроме самообслуживания в некоторых секциях универмага осуществляется продажа товаров по образцам, с открытой выкладкой, через прилавок.

Общая площадь универмага составляет 30307 кв. м., в том числе площадь торговых залов – 10090 кв. м.

Ассортимент ОАО «ЦУМ Минск», на мой взгляд способен активно влиять на уровень продаж товара. Широкий ассортимент товара, может удовлетворить самые неожиданные запросы покупателей, однако неоправданное расширение ассортимента может привести к оседанию товара в универмаге, снижению оборачиваемости средств, а то и вовсе к «замораживанию» денег.

Расширенный ассортиментный перечень товаров для секции 3190 «Товары для детей» ОАО «ЦУМ Минск» на 2020 г свидетельствуют о том, что наиболее широко представлен ассортимент детской одежды: (комплекты для девочки, костюмы, блузы, брюки, юбки, платья для девочки; куртки для девочки, куртки, комплекты для мальчика;, жилет, брюки для мальчика, сарафаны для девочки; блуза, юбка, брюки, платье, комплект для девочек; брюки для девочки, для мальчика, юбки для девочки, полукомбинезон для девочки, для мальчика, сарафан для девочки, комплект для девочки, шорты для мальчика; брюки, юбки для девочек).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.005 с.)