Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия семейного воспитания.
Состав семьи (полная, неполная, многодетная: Мать (Ф.И.О., образование, место работы, должность) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отец (Ф.И.О., образование, место работы, должность) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Другие члены семьи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Культурно-бытовые условия семьи ___________________________________________________ Наличие у ребенка своего места в доме: комната, уголок, рабочее место (нужное подчеркнуть) Кто в семье лидер __________________________________________________________________ Особенности взаимоотношений: атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; отношения близкие, доверительные; отношения отчуждённые; взаимопонимание ребёнка с родителями; нет взаимопонимания; другое:__________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Особенности семейного воспитания: строгий контроль за поведением ребёнка; ограничение самостоятельности; большая самостоятельность ребёнка; родители сотрудничают с педагогами; вступают в противоречие с педагогами _______________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3. Характеристика познавательной сферы ребенка: Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более) Характеристика восприятия: (выберите соответствующий вариант (один или более) Восприятие формы: - соотносит предметы по форме Восприятие величины: - соотносит предметы по величине
Характеристика памяти: (выберите соответствующий вариант (один или более) - медленно запоминает и быстро забывает - быстро запоминает и быстро забывает Характеристика мышления: (выберите соответствующий вариант (один или более) - понимает (не понимает) содержание сюжетных рядов и картин, - выделяет (не выделяет) главное в воспринимаемой информации - выполняет (не выполняет) счетные операции - понимает (не понимает) смысл предлагаемых заданий
4. Характеристика речи ребенка: звуковая сторона речи: охарактеризовать особенности звукопроизношения, выразительности, темпа, громкости речи, фонематического слуха _________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - умеет (не умеет) выделить на слух гласный в начале слова, последний звук в слове, первый согласный в слове, - может (не может) составить слово из предложенных звуков (к, о, т), - (не определяет)место заданного звука в слове
Словарь: указать, - ограничен или нет, в какой мере: резко ограничен, несколько ограничен, без видимых ограничений - за счет каких слов - частей речи – ограничен __________________________________________ - нарушает (не нарушает) структуру многосложных слов Грамматический строй речи: - образование множественного и единственного числа существительных и глаголов, - уменьшительно-ласкательных форм существительных, - умение согласовывать прилагательные с существительными, числительные с существительными, - знает (не знает) и (не называет) детенышей животных Связная речь: - характер предложений (простые, сложные, распространенные, малораспространенные, нераспространенные, неполные), - умение рассказать об увиденном и услышанном, о знакомых предметах, о выполненной работе, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение; - отвечает на вопросы односложно или полной фразой; - составляет ли сюжетный рассказ по картине, по серии из 2, 3-4 картинок, - возможность диалога 5.Характеристика деятельности: Навыки самообслуживания: - может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы; - может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застегнуться, завязать и развязать шнурки; - может ли самостоятельно есть, пить, пользоваться ложкой, вилкой; умет ли убирать свои вещи и постель Игровая деятельность: - безразличие или интерес к игрушкам, - любимые игры _______________________________________________________________ - понимает ли правила игры, - выполняет ли их, - вносит ли изменения в содержание игры, - доступность воображаемой ситуации, - роль в коллективной игре, - поведение в конфликтной ситуации, - отражает ли свой опыт в игре, - умеет (не умеет) поддерживать игру
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.235 (0.012 с.) |