Проверка и регулировка форсунок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка и регулировка форсунок



Производится на специальных приборах, позволяющих определить герметичность, давление начала впрыскивания (начала подъема иглы) и качество распыления топлива. Форсунку снимают с двигателя, разбирают, очищают и устанавливают на прибор. Рычагом прибора нагнетают топливо в форсунку и по манометру определяют давление начала впрыскивания. Качество распыления определяют визуально, наблюдая за впрыскиваемым топливом: оно должно быть туманообразным, без заметных на глаз капелек (или струй) и распыляться с характерным звуком отсечки.

Ежедневное обслуживание (ЕО):

Приборы системы питания очищают от грязи и пыли, проверяют уровень топлива в баке и при необходимости заправляют автомобиль топливом.

Отстой из топливного фильтра-отстойника (ФГО) в холодное время года сливают ежедневно, а в теплое – с периодичностью, не допускающей образования отстоя в количестве более 0,10…0,15 л.

 

   

Рисунок 13 Слив отстоев из фильтра  

 

  Рисунок 14 Указатель уровня топлива

Первое техническое обслуживание (ТО-1):

Визуально проверяют герметичность соединений топливопроводов, приборов системы питания и резинового патрубка воздушного фильтра. Проведя экспертизу состояния и действия системы остановки двигателя и привода ручного управления подачей топлива, приводы регулируют. Отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива сливают, при необходимости промывают колпак фильтра грубой очистки топлива, после чего пускают двигатель и дают ему поработать 3…4 мин для удаления воздушных пробок

Второе техническое обслуживание (ТО-2):

Проверяют исправность и полноту действия механизма управления подачей топлива (при полностью нажатой педали рычаг управления рейкой ТНВД должен упираться в ограничительный болт). Заменяют фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки топлива, промывают фильтр грубой очистки топлива,

очищают бумажный фильтрующий элемент второй ступени воздушного фильтра. Заменяют масло в муфте опережения впрыска топлива и в ТНВД

Сезонное обслуживание (СО):

Снимают форсунки, проверяют и регулируют на стенде давление подъема иглы (используя моментоскоп), угол опережения впрыска топлива. Один раз в 2 года снимают ТНВД, проверяют его работоспособность на стенде и при необходимости регулируют в специализированных мастерских. При подготовке к зимней эксплуатации промывают топливные баки.

 

   

Рисунок 15 Приборы для регулировки форсунок

 

Рисунок 16 Стенд ТНВД

 

 

• Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)

• Замена воздушного фильтра двигателя

• Замена масла двигателя включая замену фильтра

• Компьютерная диагностика электронных систем

• Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)

• Замена воздушного фильтра двигателя

• Замена масла двигателя включая замену фильтра

• Компьютерная диагностика электронных систем

• Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)

• Замена воздушного фильтра двигателя

• Замена масла двигателя включая замену фильтра

• Замена охлаждающей жидкости

• Компьютерная диагностика электронных систем

• Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)

• Замена воздушного фильтра двигателя

• Замена масла в коробке передач

• Замена масла двигателя включая замену фильтра

• Компьютерная диагностика электронных систем



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.005 с.)