Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи изучения предмета.
Цель: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры детей. Введение детей в многообразный мир музыки через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует решению следующих задач: Образовательные: формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки; развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности; обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластических движений и импровизация). Коррекционно-развивающие: развитие слухового восприятия через восприятие речевого материала урока и через слушание музыкальных произведений; развитие фонематического восприятия в процессе исполнения песен; развитие музыкально-ритмических навыков в процессе игры на музыкальных инструментах. Воспитательные задачи: воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов; воспитание бережного отношения к своему здоровью через формирование правильной осанки, через выполнение различных общеразвивающих и музыкально-пластических упражнений; воспитание аккуратного и бережного отношения к музыкальным инструментам; воспитание слухового внимания к речи учителя и товарищей.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения Учебного предмета Личностными результатами изучения курса «Музыка» являются: ценностно-смысловая ориентация учащихся, позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей, нравственно-этическое, оценивание. Метапредметные результаты для 3 класса по учебному предмету «Музыка» включают осваиваемые обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться).
Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция, коррекция, оценка качества и уровня усвоения. Познавательные: Общеучебные умение структурировать знания, смысловое исполнение, выделение и формулирование учебной цели, - планирование деятельности для достижения результата. Логические: анализ объектов, синтез, как составление целого из частей, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепи рассуждения, выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов; наличие интереса к предмету «Музыка»; -умение высказывать свои размышления о музыке (определять ее характер, основные интонации - вопрос, восклицание, радость, жалость, устанавливать простейшие взаимосвязи с жизненными образами, явлениями); узнавание некоторых музыкальных произведений, изученных во 2 классе (не менее трех); знание имен выдающихся отечественных и зарубежных композиторов (В.-А. Моцарт, П. Чайковский, Н. Римский-Корсаков, М. Глинка, А. Бородин, С. Прокофьев); -знание музыкальных инструментов, входящих в группу струнных смычковых; проявление навыков вокально-хоровой деятельности (умение исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки, а также несложные элементы двухголосия - подголоски). Коммуникативные умение выражать свои мысли, разрешение конфликтов, постановка вопросов, реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Предметные результаты наличие интереса к предмету «Музыка». Этот интерес отражается в стремлении к музыкально-творческому самовыражению (пение, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизации, музыкально-пластическое движение, участие в музыкально-драматических спектаклях);
умение определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений, представленных в учебнике для 3 класса; знание имен выдающихся отечественных и зарубежных композиторов (П. Чайковский, В. А. Моцарт, Н. Римский-Корсаков, М. Глинка, А. Бородин, С. Прокофьев); умение воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека; умение соотносить простые образцы народной и профессиональной музыки; наблюдение за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов (с учетом требований учебника для 3 класса); умение распознавать художественный смысл различных форм строения музыки (формы — трехчастная, рондо, вариации); знание музыкальных инструментов, входящих в группы струнных смычковых и деревянных духовых; проявление навыков вокально-хоровой деятельности (умение исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки, а также несложные элементы двухголосия —подголоски).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.006 с.) |