Приёмы письменных вычислений (15ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приёмы письменных вычислений (15ч)



 

122

 

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Урок введения новых знаний

1 час

научатся выполнять письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.    

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

 

Умение слушать и вступать в диалог.

 

 

Прогнозирование результата.

 

 

Развивать: логическое мышление

(анализ, синтез, сравнение, обобщение);

 зрительное и зрительно-про­странственное восприятие;

зрительно-моторные координации;

зрительную память;

устойчивое внимание;

механизмы ор­ганизации деятельности.

 

123

 

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

Урок введения новых знаний

1 час

научатся умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; выполнять задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

124

 

Закрепление изученного.

Уроки рефлексии

1 час

научатся применять изученные приёмы письменных вычислений; решать задачи изученных видов; составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их; различать виды треугольников.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Готовность к преодолению трудностей.

125

 

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

Урок введения новых знаний

1 час

 научатся делить трёхзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам; решать задачи поискового характера на взвешивание.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагание)

126

 

 Приём письменного деления на однозначное число.

Урок введения новых знаний

1 час

научатся выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя

 

.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения.

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

 

127

 

Проверка деления.

Урок введения новых знаний

1 час

научатся выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; решать задачи и уравнения изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

 

Прогнозирование результата.

 

 

128

 

Контрольная работа №10. «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

Урок рефлексии

1 час

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

129

 

Анализ контрольной работы

. Знакомство с калькулятором.

Урок введения новых знаний

1 час

 научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решать задачи поискового характера.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

130-133

 

Закрепление изученного.

Задачи.

Урок рефлексии

2 часа

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

134-135

 

Правила о порядке выполнения действий. Задачи.

Урок обобщения и систематизации

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

136

 

Итоговый срез знаний.

Урок-контроль

1 час

 научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Умение определять и высказывать под правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата.

                                                                                                                         

 


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра 3 класса составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, от 19 декабря 2014 г. № 1598; адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2); - Примерной основной программы начального общего образования по окружающему миру для образовательных учреждений автора Плешакова А.А. «Окружающий мир. 1-4 класс» (учебно – методический комплекс «Школа России»).

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение курса «Окружающий мир» играет значительную роль в достижении метапредметных результатов начального образования.

У третьеклассника с РАС продолжают формироваться регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

- Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы остальных учеников, исходя из имеющихся критериев.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

- Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

- Работать с текстом: осознанное чтение текста с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использование информации; достаточно полно и доказательно строить устное высказывание; описывать объекты наблюдения, выделять в них существенные признаки; устанавливать последовательность основных исторических событий в России в изучаемый период; оформлять результаты исследовательской работы; составлять план текста и небольшое письменное высказывание; формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод; приобретение первичного опыта критического отношения к получаемой информации, сопоставление её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом; делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования,

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций (с помощью педагога, с опорой на карточки со словами; при этом мысль может быть выражена отдельными словами, словосочетаниями);

донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы (с помощью взрослого);

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;

читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: выделять главное, составлять план;

договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в со­вместном решении проблемы (задачи) (как правило, доступно, только с помощью взрослого);

учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

понимать особую роль России в мировой истории, переживать чувство гордости за национальные свершения, открытия, победы;

уважительно относиться к России, родному краю, своей семье, истории, культуре природе нашей страны, её современной жизни;

осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

осваивать доступные способы изучения природы и общества (наблюдение, запись измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

У третьеклассника с РАС продолжится формирование ИКТ-компетентности:

оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники её по­лучения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.043 с.)