Языковые средства и навыки оперирования ими 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Языковые средства и навыки оперирования ими



Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

− пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

− воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

− применять основные правила чтения и орфографии;

−  уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;

Обучающийся получит возможность научиться:

 писать транскрипционные знаки;

 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

 использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Обучающийсянаучится:

−  произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

− соблюдать правильное ударение в словах;

− соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Обучающийся получит возможность научиться:

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков;

 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи

Обучающийсянаучится:

−  употреблять в речи, изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

−  понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.

Обучающийся получит возможность научиться:

 догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

 распознавать части речи по определённым признакам;

 понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийсянаучится:

распознавать и употреблять в речи:

− изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;

− количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can; must);

− структуру (have/has got), глаголы в Present Simple.

Обучающийся получит возможность научиться:

понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

распознавать и употреблять в речи Количественные и порядковые числительные (до 100).

 

Контрольно-оценочные материалы и критерии оценок

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

· Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

· I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

· Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

· Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

· Progress Check/ Modular Test/ Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание обучения в начальных классах построено по концентрическому принципу и включает следующие разделы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос: «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос: «Как дела?» и ответ на него.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос: «Сколько лет…?» и ответ на него.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.

Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос: «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

В результате изучения английского языка обучающийся должен;

Знать/понимать

· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

· основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

· особенности интонации основных типов предложений;

· название стран изучаемого языка;

· имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

Уметь

· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

· составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

· читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

· списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

· писать короткие сообщения по образцу;

· использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

работать самостоятельно:

· принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

· планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

· понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило с целью достижения успеха;

· использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

· использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

· применять различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

· анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

· владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

· передавать, фиксировать информацию в таблице;

· опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

· владеть навыком смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами;

· слушать и слышать собеседника, вести диалог;

· осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

 

Основные виды учебной деятельности, применяемые на уроке: наблюдение, работа с книгой, систематизация знаний, решение познавательных задач (проблем) (совместно с учителем и другими обучающимися класса, возможно, в паре с другим учеником, не имеющим ОВЗ).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.018 с.)