Коррекционная направленность по разделам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коррекционная направленность по разделам



 

 

Вводный модуль “Добро пожаловать в школу!”

1.   1 час Введение. Знакомство с учебником. Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. Научиться приветствовать друг друга после расставания Активная лексика/структуры: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you!названия цветов Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить диалогическое высказывание Обрести учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи

Развивать восприятие основной информации; творческую активность

Коррекция произношения звуков английского языка и чтения вслух.

Учебник

с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

Принести фотографию своего летнего отдыха

 
2.   1 час Добро пожаловать в школу! Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. Научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой Понимать речь одноклассников и вербально реагировать Читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам:«Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная лексика/структуры: change seats, correct, one point for team Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу Формировать мотивационную основу учебной деятельности

 

Учебник

с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 3, 4

Языковой портфель

с. 17, 19

 

 

Модуль 1 “ Школьные дни ”

3   1 час Снова в школу. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. Научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your Активная лексика/структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Обрести учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Развивать познавательную и творческую активность; навыки восприятия на слух речи преподавателя; чтение небольших текстов;

Коррекция соблюдения правил чтения;

Учебник

с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2, 3

 
4   1 час Снова в школу. Числительные 11-20. Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом Знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять повелительное наклонение Активная лексика/структуры: числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus Пассивная лексика: once more, PE Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом. Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

 

Учебник

с. 12, упр. 1, 2

Рабочая тетрадь

с.7, упр. 4, 5

 
5   1 час Школьные предметы. Какой твой любимый предмет? Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. Научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Научиться писать о себе Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple Активная лексика/структуры: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Формировать мотивационную основу учебной деятельности

 

Учебник

с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 8, упр.1, 2, 3

 
6   1 час Проект «Веселый счет».   Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении Активная лексика/структуры: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная:лексика/структуры: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door Коммуникативные: научиться выполнять команды Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: развивать умение работать с таблицей Формировать мотивационную основу учебной деятельности

 

Учебник

с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 4, 5

 
7   1 час Игрушечный солдатик. Часть 1. Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная лексика / структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice Коммуникативные: учиться работать в группе Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом Развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

 

Учебник

с. 18-19, с 20 упр 1

 
8   1 час Школы в Великобритании. Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. Научиться рассказывать о своей школе Читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная лексика/структуры: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

 

Учебник

с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь

с.10-11, упр. 1, 2, 3

 

 
9   1 час Закрепление по теме «Школьные дни». Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Читать про себя и восстанавливать небольшой текст Правильно писать числительные и активную лексику Правильно употреблять глагол to be Коммуникативные: правильно отвечать на вопросы Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

 

Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе

 

 
10   1 час Тест № 1 «Школьные дни». Выполняют модульный тест Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию Читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля   Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

 

Языковой портфель

с. 21

 

 

Модуль 2 “ Семья ”

11   1 час Новый член семьи. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. Научиться называть членов своей семьи Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Уметь употреблять глагол to be Активная лексика/структуры: family tree, big brother, little sister,grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Обретать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Развивать владение техникой письма; чтение и понимание текстов; пополнять словарный запас

Коррекция устной и письменной речи

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии

 

 
12   1 час Новый член семьи. Кто это? Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников Читать диалог, построенный на изученном языковом материале Знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять притяжательные местоимения  Активная лексика/структуры: Who’s this? This is my big/little sister. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

 

Учебник

с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 2, 3

 

 
13   1 час Счастливая семья. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. Научиться называть членов своей семьи Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Научиться писать о своей семье Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу Активная лексика/структуры: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные:  уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Формировать мотивационную основу учебной деятельности

 

Учебник

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2

 

 
14   1 час Счастливая семья. Артур и Раскал. Часть 1. Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу Активная лексика/структуры: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная лексика/структуры: baby, paint, paintings, in the street, child Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин) Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой

 

Учебник

с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3

 

 
15   1 час Игрушечный солдатик. Часть 2. Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика / структуры: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!  Пассивная лексика / структуры: I like it here, come out Коммуникативные: учиться работать в группе Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом Обретать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

 

Учебник

с. 34-35, подготовить презентацию проектов о школе

 

 
16   1 час Проект «Моя семья». Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. Научиться отвечать на вопросы о семье; Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная лексика/структуры: near, far, Australia, only, for short Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ Формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

 

Учебник

с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве)

Рабочая тетрадь

с. 18-19, упр. 1, 2, 3

 

 
17   1 час Закрепление по теме «Семья». Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Читать про себя и восстанавливать небольшой текст Правильно писать слова модуля Правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be Коммуникативные: правильно отвечать на вопросы Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

 

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве

 

 
18   1 час Тест №2 «Семья». Выполняют модульный тест Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля   Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

 

Языковой портфель

с. 23

 

 

 

Модуль 3 “Все, что я люблю!”

19   1 час Еда. Ему нравится желе. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда» Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде   Обретать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Развивать монологическую и диалогическую речь; пополнение словарного запаса. Коррекция усвоения новой лексики, грамматики

Учебник

с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 22, упр. 1

 

 
20   1 час Ему нравится желе. Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду. Знать правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Формировать учебно-познавательную мотивацию учения

 

Учебник

с. 44, упр. 1; 2

Рабочая тетрадь

с. 21-23,

упр. 2-6

 

 
21   1 час Мой завтрак. Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака Научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос Научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Научиться писать записку для покупок в магазине Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Уметь употреблять неопределённые местоимения some и any Активная лексика/структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Формировать мотивационную основу учебной деятельности

 

Учебник

с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (см Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2

 

 
22   1 час Мой завтрак. Артур и Раскал. Часть 2.   Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении Активная лексика/структуры: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная лексика/структуры: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: развивать умение работать с таблицей Формировать мотивационную основу учебной деятельности

 

Учебник

с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

 

 
23   1 час Игрушечный солдатик. Часть 3. Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: arm  Пассивная лексика / структуры: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out Коммуникативные: учиться работать в группе Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: формировать умение работать с текстом Обретать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

 

Учебник

с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве

 

 
24   1 час Проект «Моя любимая еда». Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. Научиться строить диалог «В магазине» Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating.. Пассивная лексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения   Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

 

Учебник

с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)

Рабочая тетрадь

с. 26-27,

упр. 1-4

 
25   1 час Закрепление по теме «Все, что я люблю!» Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Читать про себя и восстанавливать небольшой текст Правильно писать числительные и активную лексику Правильно употреблять глагол to be Коммуникативные: правильно отвечать на вопросы Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

 

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого.

 

 
26   1 час Тест №3 «Все, что я люблю!» Выполняют модульный тест Читать про себя текст и вписывать слова Распознавать и правильно использовать языковой материал модуля   Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию. Регулятивные: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи   Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

 

Языковой портфель

с. 25, 27

 

 

 

Модуль 4 “ Приходи поиграть!”

27   1 час Приходи поиграть. Игрушки для маленькой Бетси. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос Научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Научиться употреблять притяжательный падеж существительных Активная лексика/структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная лексика/структуры:What’s wrong? Let me see. Try again. Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей   Обретать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Развивать познавательную и творческую активность; навыки ведения диалогов. Коррекция устной и письменной речи

Учебник

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Рабочая тетрадь

с. 30, упр. 1

 

 
28   1 час Игрушки для маленькой Бетси. Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O”в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом Знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе  Активная лексика/структуры: лексика по теме «Игрушки» Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания   Формировать мотивационную основу учебной деятельности

 

Учебник

61, упр. 5 Рабочая тетрадь

с. 30-31

упр. 2, 3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.088 с.)