Виды деятельности с практической (опытной) основой: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды деятельности с практической (опытной) основой:



- Работа с раздаточным материалом (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

Формы учебной деятельности, применяемые на уроке: фронтальная работа, индивидуальная, групповая, погрупповая, работа в парах. При проведении фронтальной работы на уроке, ребенку с РАС может требоваться поддержка со стороны тьютора.

Виды учебной деятельности обучающихся и формы организации учебных занятий, применяемые в рамках конкретных дисциплин, отбираются учителем исходя из индивидуальных возможностей ребенка к освоению конкретной темы в связи с чем не уточняются дополнительно в тематическом планировании программы.


тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

п/п

Кол-во часов по теме

Тема урока, тип урока

 

Решаемые

проблемы

 

Коррекционная направленность. Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ)

 

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные

результаты

 
УУД  
1 1 час Рукописные книги Древней Руси. Урок изучения нового материала Как различать произведения УНТ (устного народного творчества)

Развивать память, речь, мышление, воображение;

 речевые умения

Умеет различать произведения УНТ Регулятивные Формирование действий контроля и самоконтроля. Познавательные Поиск и выделение необходимой информации в словарях. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества. Формирование ценностно- смысловой ориентации  
2 1 час Первопечатник Иван Федоров. Урок-путешествие в прошлое Как правильно, осознанно прочитать произведение? Умеет правильно осознанно прочитать произведение Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества. Формирование ценностно- смысловой ориентации  
3 1 час Русские народные песни. Небылицы. Докучные сказки. Урок изучения нового материала Как научиться декламировать произведение?

Развивать

творческие способности и познавательный интерес;

 

развитие навыка связного устного высказывания и монологической формы устной речи при работе над пересказом

по плану;

 

 

коррекция фонетической стороны речи на основе выделения звуков в словах;

 

 

Знает особенности стиля песни, небылицы, сказки Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества. Формирование ценностно- смысловой ориентации  
4 5 2 часа Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Урок-исследование К какому жанру относиться произведение? Умеет определять тему и главную мысль произведения Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний  
5 1 час Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Урок-драматизация Как отличить народную сказку от литературной? Знает отличительные признаки народной сказки и литературной Регулятивные Формирование действий контроля и самоконтроля. Познавательные Поиск и выделение необходимой информации в словарях. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний  
6 7 2 часа Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк». Комбинированный урок     Что такое «малые фольклорные жанры» Владеет пересказом текста объемом не более 1.5 страниц Регулятивные Формирование действий контроля и самоконтроля. Познавательные Поиск и выделение необходимой информации в словарях. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний  
8 9 2 часа Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк». Урок закрепления и систематизации знаний Чем отличается сказка от были? Умеет делить текс на смысловые части Регулятивные Формирование действий контроля и самоконтроля. Познавательные Поиск и выделение необходимой информации в словарях. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний  
10 11 2 часа Русская народная сказка «Сивка-бурка». Комбинированный урок К какому жанру относиться произведение? Умеет определять тему и главную мысль произведения Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества.   Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний  
12 13 2 часа Русская народная сказка «Сивка-бурка». Урок-драматизация Как выразить личное отношение к произведению? Понимает скрытый смысл фраз Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний  
14 1 чс Обобщение. Устное народное творчество. Урок обобщения и систематизации Что мы относим к УНТ? Умеет читать осознанно текст, определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний  
15 1 час Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза» Урок-исследование Как определить основное содержание изученных литературных произведений?

работа над коррекцией запоминания, сохранения и

воспроизведения при заучивании текста стихотворения

Знает название, содержание изученных произведений; имена, фамилии авторов. Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного Сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний  
16 1 час А.А.Фет «Мама, глянь-ка, из окошка…» Урок изучения нового материала Как я лично отношусь к произведению? Умеет высказывать свое отношение к содержанию произведения Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
17 1 час А.А.Фет «Зреет рожь над жаркой нивой» Урок изучения нового материала В чем особенность поэтического взгляда на мир? Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
18 1 час И.С Никитин «Полно, степь моя…» Комбинированный урок. Как запомнить произведение? Умеет заучивать стихотворения с помощью иллюстрации и опорных слов Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества   Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
19 1 час И.С.Никитин «Утро. Встреча зимы» Урок изучения нового материала В чем особенность поэтического взгляда на мир? Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного Сотрудничества   Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
20 1 час И.З.Суриков «Детство. Зима» Комбинированный урок Умеем ли мы самостоятельно заучивать стихотворения наизусть с помощью иллюстрации и опорных слов? Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества   Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
21 1 час Обобщение. Страницы русской классики. Контрольно-обобщающий урок Знаем ли мы основное содержание изученных литературных произведений?

Развивать речь; пополнять словарный запас учащихся,

формиро­вать ком­муника­тивные способно­сти и уме­ния вести диалог;

Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного Сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
22 1 час Внеклассное чтение. Любимые стихи. А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…» Урок изучения нового материала К какому жанру относится произведение? Как запомнить стихотворение? Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного Сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
23 1 час А.С.Пушкин «За весной, красой природы» Урок изучения нового материала Как я лично отношусь к произведению?

Развивать

 речевые умения воспроизводить стихотворения с разной интонацией

 

Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного Сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
24 25 2 часа А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер» Урок изучения нового материала Как я лично отношусь к произведению? Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
26 1 час А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» Урок изучения нового материала   К какому жанру относится произведение?

Отрабатывать навыки вырази-

тельного чтения; развивать память, речь, мышление,

прививать интерес к чтению

 

 

 

развитие навыка связного устного высказывания и монологической формы устной речи при работе над пересказом по плану

Умеет последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
27 28 2 часа А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» Урок изучения нового материала К какому жанру относится произведение? Умеет последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
29 1 час А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» Урок развития умений и навыков Как я лично отношусь к произведению? Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного Сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
30 1 час А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» Урок обобщения Какова главная мысль произведения? Умеет понимать содержание текста Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
31 1 час И.А.Крылов «Мартышка и очки» Урок изучения нового материала К какому жанру относится произведение? Умеет последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
32 1 час И.А.Крылов Крылов «Зеркало и обезьяна» Урок изучения нового материала Какую роль в понимании произведения играет иллюстрация? Умеет соотносить текст и иллюстрацию Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
33 1 час И.А. Крылов «Ворона и Лисица» Урок изучения нового материала К какому жанру относится произведение? Умеет последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
34 1 час М.Ю.Лермонтов «Утес», «Горные вершины» Урок развития умений и навыков Как работать с незнакомым текстом? Знает, как работать с незнакомым текстом Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
35 1 час А.Н. Толстой «Акула. Прыжок» Урок изучения нового материала К какому жанру относится произведение? Приводит примеры художественных произведений такого же жанра Регулятивные Формирование действий контроля и самоконтроля. Познавательные Перечитывание текста с разными задачами. Коммуникативные Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения (с помощью наводящих вопросов учителя). Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
36 1 час А.Н. Толстой «Акула. Прыжок» Урок развития умений и навыков Какова главная мысль произведения? Понимает содержание текста Регулятивные Формирование действий контроля и самоконтроля. Познавательные Перечитывание текста с разными задачами. Коммуникативные Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения (с помощью наводящих вопросов учителя). Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
37 38 2 часа Л.Н. Толстой «Лев и собачка». Урок изучения нового материала К какому жанру относится произведение? Приводит примеры художественных произведений такого же жанра Регулятивные Формирование действий контроля и самоконтроля. Познавательные Перечитывание текста с разными задачами. Коммуникативные Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
39 1 час Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве». Урок изучения нового материала Какова главная мысль произведения? Понимает содержание текста Регулятивные Формирование действий контроля и самоконтроля. Познавательные Перечитывание текста с разными задачами. Коммуникативные Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
40 1 час Обобщение. Л.Н.Толстой. Контрольно-обобщающий урок     Умеем ли мы осознанно читать текст художественного произведения «про себя», определять тему и главную мысль произведения. Понимает содержание текста Регулятивные Формирование действий контроля и самоконтроля. Познавательные Перечитывание текста с разными задачами. Коммуникативные Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
41 1 час Обобщение. Великие русские писатели. Контрольно-обобщающий урок Умеем ли мы осознанно читать текст художественного произведения «про себя», определять тему и главную мысль произведения. Понимает содержание текста Регулятивные Формирование действий контроля и самоконтроля. Познавательные Перечитывание текста с разными задачами. Коммуникативные Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
42 1 час А.Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». Урок изучения нового материала К какому жанру относится произведение? Приводит примеры художественных.произведений такого же жанра Регулятивные Формирование действий контроля и самоконтроля. Познавательные Перечитывание текста с разными задачами. Коммуникативные Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
43 1 час К.Д.Бальмонт «Золотое слово». Урок изучения нового материала     Как определить основное содержание изученных литературных произведений?

Развивать память, внимание, навыки выразительного чтения; формировать навык сравнения и анализа

Знает название, содержание изученных произведений; имена, фамилии авторов. Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний  
44 1 час И.А.Бунин «Детство». Урок изучения нового материала     Как я лично отношусь к произведению? Умеет высказывать свое отношение к содержанию произведения Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничеств Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
45 1 час И.В.Бунин «Полевые цветы». Урок изучения нового материала     В чем особенность поэтического взгляда на мир? Умеет декламировать стихотворения, находить средства художественной выразительности Регулятивные Умение контролировать свои действия по результату. Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества   Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний    
46 1 час Обобщение. Поэтическая тетрадь 2. Контрольно-обобщающий урок Знаем ли мы основное содержание изученных литературных произведений?

 

Отрабатывать навыки вырази-

тельного чтения; развивать память, речь, мышление,

прививать интерес к чтению.

 

Отрабатывать навыки вырази-

тельного чтения; развивать память, речь, мышление,

прививать интерес к чтению.

 

 

работа над коррекцией запоминания, сохранения и

воспроизведения при заучивании текста стихотворения

 

Развивать фонематический слух,

 умения наблюдать за словами, за их звучанием, словесное творчество



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.025 с.)