Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольный диктант №9 по теме «глагол»
|
Проверить знания учащихся о глаголе, написание слов с изученными орфограммами |
| Знания Умения навыки по теме «Глагол» обобщить | Регулятивные: использовать установленные правила Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | Адекватная мотивация | ||||||||||||||||
158 |
Обучающее изложение деформированного повествовательного текста (упр. 242 с.133) | Совершенствовать умения составлять текст из деформированных частей, определять тему и главную мысль текста, выбирать опорные слова для восстановления по ним микротем |
| Знания трансформировать предложения, определить тему, установить последовательность предложений Умения подобрать заголовок, записать полученный текст Навыки проверка написанного | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | Стремление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||
159 | Работа над ошибками. Составление текста по рисунку | Проверить навык написания словарных слов, развивать умение работать над ошибками, учить рассматривать рисунок и составлять по нему текст |
| Знания написание слов с непроверяемыми орфограммами Умения составление текста по рисунку, последовательность предложений Навыки проверка написанного, работа со словарем | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивацией | ||||||||||||||||
160 | Части речи | Проведение научной конференции на тему «Части речи в русском языке». | Осознание роли языка и речи в жизни человека. | Регулятивные: Анализировать, делать выводы, сравнивать. Познавательные: Знание и понимание изученных частей речи. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других | Стремление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||||||||||||
161
| Контрольное списывание |
|
| |||||||||||||||||||
162 |
Обучающее изложение (упр.265 с.141) | Развивать умение излагать подробно содержание повествовательного текста, ставить к частям вопросы | Знания анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план предстоящего текста, выбирать опорные слова Умения грамотно излагать составленный текст Навыки запись и проверка написанного | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | Адекватная мотивация | |||||||||||||||||
163 | Обобщение изученного о слове, предложении.
Словарный диктант№8. | Роль слова и предложения в речи | Знания анализировать материал о слове предложении Умения грамотно излагать материал Навыки запись и проверка написанного | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||||||||||||||||
164 | Правописание окончаний имен прилагательных | Правописание родовых окончаний имен прилагательных | Знания анализировать и отбирать содержание материала У мения грамотно излагать изученный материал Навыки запись и проверка написанного | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||||||||||||||||||
165 | Правописание приставок и предлогов | Правописание приставок и предлогов | Знания раздельное написание предлога, слитное написание приставки Умения правильно писать слова с приставками, предлогами
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.006 с.) |