Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Благодарственное письмо (Thank you note)
В США и Европе наряду с сопроводительными письмами широко ис-пользуется практика написания писем благодарности от соискателя после со-беседования – thank you note. В последнее время и в России в целях поддержа-ния отношений становится общепринятым после собеседования писать веж-ливое письмо своему интервьюеру за потраченное время. Такое письмо помо-гает усилить положительное впечатление от встречи и смягчить негативные аспекты, если они были. Кроме того, в нем можно добавить важную информа-цию или высказать мнение по вопросам, обсуждавшимся на собеседовании.
Необходимо помнить, что после окончания собеседования соискате-лю следует уточнить имя собеседника, его контакты и взять его визитную карточку. Это поможет соискателю в его деловой переписке с работодателем.
Благодарственное письмо составляется по правилам ведения деловой переписки, его отсылают факсом или по электронной почте. Оно должно включать в себя благодарность интервьюеру за оказанные вежливость и ува-жение. Целесообразно напомнить должность, на которую претендует соис-катель, дату и место интервью.
71 Соискателю стоит подчеркнуть свою заинтересованность в вакансии
и заверить адресата в том, что, если его кандидатура будет одобрена, то работодатель ни на секунду не пожалеет, что нанял его. Желательно пере-числить те из его способностей и талантов, которые могут и дальше разви-ваться на благо организации.
Заканчивать данное письмо следует простой и вежливой фразой, на-
пример: « Ожидаю ответа …». Нужно помнить, что при написании и от-сылке благодарственного письма решающую роль играет время. Это пись-мо должно высылаться не позднее чем через три дня после интервью.
Письма о принятии предложения или об отказе от позиции (acceptance letters, withdrawal letters)
Одним из самых приятных занятий соискателя является написание писем о согласии (acceptance letters) на предложение о работе,сделанноеему компанией. Это письмо – одно из правил хорошего тона в деловой эти-ке, хотя в нашей стране оно и не особо принято. Тем не менее, даже если со-искатель подтвердил свое согласие занять вакансию в устной форме, в та-ких письмах есть смысл, ибо они письменно и четко фиксируют оконча-тельные договоренности между кандидатом и работодателем и не оставля-ют обеим сторонам возможности некорректных отказов.
Текст такого письма краток и включает в себя:
● ссылку на сделанное соискателю предложение с полным названием вакансии;
● подтверждение принятия предложения;
● дату, с которой соискатель готов начать работу;
● радость по поводу присоединения к команде и бизнесу компании (здесь это будет вполне уместно).
Случается, что соискателю приходится отзывать свою заявку на ва-кансию до того, как ему сделают предложение о работе, ввиду того, что он
нашел другую работу или передумал сотрудничать с данной компанией по какой-либо причине. В этом случае соискатель может проинформировать работодателя о своем решении письмом (withdrawal letter). Это письмо мо-
жет помочь соискателю максимально корректно изъять свое резюме или снять свою заявку на вакансию. В этом письме следует:
● поблагодарить потенциального работодателя за время, потраченное на переговоры, и за готовность принять его в команду;
72 ● обозначить, что он нашел работу, более подходящую для своих це-лей и квалификации;
● четко отказаться от вакансии, указав ее название и имя компании,
в которой она открыта.
Объяснять более глубокие причины отказа от работы не обязательно.
Вопросы для самопроверки
1. Какова основная цель составления резюме?
2. Какой вид резюме наиболее целесообразен для выпускника вуза
и почему?
3. Какая структура резюме является наиболее адекватной для выпу-
скника вуза?
4. Каковы правила оформления резюме?
5. В чем особенности рассылки резюме по электронной почте?
6. С какой целью составляется сопроводительное письмо?
7. Почему рекомендуется составлять пробное письмо?
8. Кто может дать рекомендательное письмо выпускнику вуза?
9. Для чего рекомендуется составлять благодарственное письмо?
10. В чем смысл составления письма о принятии предложения или об отказе от позиции?
73
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.005 с.) |