В ( высокий уровень) - 3 балла. Приложение №1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В ( высокий уровень) - 3 балла. Приложение №1



 


Приложение №1

 

Схемы для методики №9

«Выкладывание узора из кубиков» (Методика Кооса)

А        В     С

  1           2            3

 4           5            6


 Приложение № 2

 

Стимульный материал к методике № 10

«Оценка уровня сформированности логической операции - сравнение»


Приложение № 3.

Стимульный материал к методике № 10

«Оценка уровня сформированности логических операций

   классификации и обобщения» ( Методике «Четвертый лишний»)




Приложение № 4

Стимульный материал к методике № 10

 «Оценка уровня сформированности логической операции  -

установление аналогий»

1. Школа – ученик                                                Больница - …

2. Задача – решение                                              Вопрос - …

3. Часы – время                                                     Градусник - …

4. Луг – трава                                                        Лес - …

5. Рабочий – город                                                Крестьянин - …

6. Море – вода                                                       Небо - …

7. Июль – лето                                                       Апрель - …

8. Охотник – ружьё                                               Рыбак - …

9. День – обед                                                        Вечер - …

10. Дождь – сырость                                             Жара - …


Приложение № 5

Технологические карты формирования универсальных учебных действий в начальной школе

Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе

КЛАСС

САМОПОЗНАНИЕ И САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКА. САМООЦЕНКА

Уровни сформированности

низкий средний высокий
1 - отрицательное отношение к школе и поступлению в школу - ребенок хочет пойти в школу, но при сохранении дошкольного образа жизни. Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за результат, давать небольшие поручения, но с достижимым положительным результатом. - положительное отношение к школе; - ориентация на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика», - школа привлекает внеучебной деятельностью Рекомендации: стабилизировать психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке.   - чувство необходимости учения, - формирование своей точки зрения, - предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; - адекватное содержательное представление о школе; - предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома,  - предпочтение социального способа оценки своих знаний Рекомендации: поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности на помощь другим людям, развитие эмпатии.
2 - посещение школы с цель общения со сверстниками. - нет стремления иметь собственную точку зрения. - полностью зависит от ситуации успеха. - тенденция к переоценке достигнутых результатов и возможностей. Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за результат, давать небольшие поручения, но с достижимым положительным результатом. - положительное отношение к школе; - проявляет собственную точку зрения в отдельных вопросах. Частично зависит от ситуации успеха. Рекомендации: проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать, психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке. .   - чувство необходимости учения, - формируется собственная точка зрения, - предпочтение социального способа оценки своих знаний. Рекомендации: поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности на помощь другим людям, развитие эмпатии.  
3 - неумение адекватно оценить свои способности. - самооценка ситуативна. Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за результат, создать ситуацию успешности среди одноклассников, давать небольшие поручения, но с достижимым положительным результатом - адекватность выделения качеств хорошего ученика (успеваемость, выполнение норм школьной жизни, положительные отношения с одноклассниками и учителем, интерес к учению) Рекомендации: проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать, психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке. - чувство необходимости учения, - адекватное определение задач саморазвития, решение которых необходимо для реализации требований роли «хороший ученик», Рекомендации: поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности на помощь другим людям, развитие эмпатии.
4 - самооценка зависит не только от оценки учителя, но и от процессов самопознания и обратной связи со значимым окружением. Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за результат, создать ситуацию успешности среди одноклассников, поручение небольших поручений, но с достижимым положительным результатом - выполнение норм школьной жизни, положительные отношения с одноклассниками и учителем, интерес к учению Рекомендации: проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать, психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке. -адекватное представление о себе как личности и своих способностях, осознание способов поддержания своей самооценки. Рекомендации: поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности на помощь другим людям, развитие эмпатии.

КЛАСС

СМЫСЛООБРАЗОВНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.007 с.)